Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  « < 2 3 4  
Reply to this topicStart new topic
> Запуск в мороз ниже -20 С
kata
сообщение 4.9.2009, 8:38
Сообщение #61

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата (Кузьмич @ Вчера в 08:59)
Для чего тогда мелко-мягкие место для аккумулятора предусмотрели большое? wink.gif

Ну для россиян разумеется wink.gif

А ты чего их мелко-мягкими обзываешь? И кстати кого? - я не понял.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Кузьмич
сообщение 7.9.2009, 15:58
Сообщение #62

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 55
Регистрация: 1.7.2008
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата (kata @ 4.09.2009 - 12:38)
Цитата (Кузьмич @ Вчера в 08:59)
Для чего тогда мелко-мягкие место для аккумулятора предусмотрели большое? wink.gif

Ну для россиян разумеется wink.gif

А ты чего их мелко-мягкими обзываешь? И кстати кого? - я не понял.

Катя - это я так злобных япов обозвал:хотел блеснуть остроумием.



8/2003г,4G94,CR6W,компл. не знаю. "Я не могу свами спорить - вы слишком быстро печатаете".
 +79232879874  Юрий Шестаков  
+Quote Post
shiko
сообщение 12.2.2014, 14:05
Сообщение #63

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 6.7.2009
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может кому поможет. спасался автопрогревом несколько лет (без проблем), пока в январе этого года не плеснул в бак джи драйв газпром для пробы. прихожу с утра видно что машине не запускалась. подогнали вторую машину прикуривали ни в какую. оказалось глушитель полностью забит водяной пробкой. пробку с помощью молотка выбил, кусок льда как снаряд со свистом вышел. кое-как запустили. думал случайно поставил авто с уклоном на морду вот глушак и замерз. поставил машину на поребрик мордой, прихожу на следующий день, та же засада. вызываю приятеля. пока ждал выбил ледяную пробку из глушака и положил строительный фен на выпускной коллектор (именно на выпускной) на 20 минут. прикрыл капот, короче запускается как будто на улице +15. с пол пинка. необходимость в прикуривании отпала. лью теперь только лукойл 95.
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 14.2.2014, 19:44
Сообщение #64

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(shiko @ 12.2.2014, 16:05) *
Может кому поможет. спасался автопрогревом несколько лет (без проблем), пока в январе этого года не плеснул в бак джи драйв газпром для пробы. прихожу с утра видно что машине не запускалась. подогнали вторую машину прикуривали ни в какую. оказалось глушитель полностью забит водяной пробкой. пробку с помощью молотка выбил, кусок льда как снаряд со свистом вышел. кое-как запустили. думал случайно поставил авто с уклоном на морду вот глушак и замерз. поставил машину на поребрик мордой, прихожу на следующий день, та же засада. вызываю приятеля. пока ждал выбил ледяную пробку из глушака и положил строительный фен на выпускной коллектор (именно на выпускной) на 20 минут. прикрыл капот, короче запускается как будто на улице +15. с пол пинка. необходимость в прикуривании отпала. лью теперь только лукойл 95.

Лью 2-й месяц G95 и ничего подобного не наблюдаю. Машина на автозаводе при -10. До работы 1 км, но езжу на машине, т.к. ребёнка в садик завозить надо. Все условия для образования конденсата, но тьфу-тьфу всё нормально.



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post


4 страниц V  « < 2 3 4
Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.8.2024, 1:04