Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Запуск в мороз ниже -20 С
Доровских
сообщение 11.1.2009, 21:27
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Господа и дамы, здравствуйте. Машина у нас отличная во всём... Одно но-Запуск в мороз. Я пробовал все способы указанные на сайте:
1. Различное положение газа.
2. Ставил на нейтраль и нажимал тормоз.
3. запускал сразу после включения зажигания.
На мой взгляд самое действенное оказалось:
1 включить зажигание и дождаться когда погаснут все лампочки.
2 повернуть ключ на старт и через секунду выжать газ на половину хода пидали.
3 как только начнёт чихать продолжать крутить до оборотов холостого хода, не миняя положения пидали.
4 отпустить газ. Обороры должны подняться до прогревочных.
Вообще считаю это издевательством над аппаратом.
Решил поставить автозапуск с дотчиком температуры.
А вы как спасаетесь?
 89236713577  
+Quote Post
FigLee
сообщение 12.1.2009, 9:08
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


У меня тоже самое. Совет почиститься пока не выполнил, т.к. опасаюсь, нет теплого гаража, а мастера в кемерово тупят. В мицубе вообще предлагают чистку за 4-4,5 т.р. в какой-то ультразвуковом тазике (или ванне), а типа ДЗ одна в принципе не чистится, т.к. чистя ее засирается все остальное.

Хочу все-таки почистить по предложенной подробной схеме ДЗ со снятием, и заодно фильтрик на ТНВД заменить, только пока последний не нашел.

Мои выводы:
1. Ниже -20 остывшая машина с первого раза не заведется. Стартер будет маслать как электродрель и ни одного чиха.
2. Всякие предварительные перегазовки и перетормозовки, включение и отключение зажигания без запуска не имеют эффекта.
3. Чихать начинает практически сразу, но только со второго запуска.
4. После схватывания мои обороты повышаются до 2-2,5 тыщ и сразу падают до нуля с остановкой хоть дави газ, хоть не дави.
5. Устойчивый запуск после этого достигается с 1-4 попытки в зависимости от температуры и замороженности машины.
6. Педаль газа при сильных морозах (ниже -25) когда чихи имеются может помочь, но есть опасность залить свечи.

Вопрос: нафига обороты изначально так повыщаются а потом резко падают?

Попробую наверное почистить ДЗ сам. Потом расскажу.



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Grand
сообщение 13.1.2009, 5:42
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


А у нас к джидаям вообще подходить все боятся, фильтрик даже сам менял, со стороны капота за 3 метра обходят, как проклятого. Форсунки все чистить отказались, а про Д.З. и говорить нечего. По ходовке приезжал и то: о-о джидай, не знаем что и делать... Я им: так в ходовке-то ведь джидая нет-в общем никакого сервиса.
По поводу морозов: ставил по t. двигателя на -10, когда на улице было около -20, так дважды заливало свечи. Потом при этой же темп. стояла всю ночь и с утра заводилась, также как у FigLee. Пару раз было, что долго пыхтел неприятным звуком и запахом , как из Ж..Ы, поэтому теперь просто ставлю на прогрев каждые 3 часа и сплю спокойно. Ночью -25, а я сажусь практически в тёплую машину.
Всем удачи.
Каждый выбирает из множества мнений свой вариант.



Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка

 597675980  sergegai  
+Quote Post
FigLee
сообщение 13.1.2009, 8:55
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Grand
я когда покупал, не знал что будет такой гемор с запуском в холод и поставил сингалку без автозапуска. Теперь уже пожалел.
А со сменой фильтрика тебе не полегчало?



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
APOSTOL
сообщение 13.1.2009, 14:50
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня ситуация вообще финишь.Утром (4:30) позавчера приехал поставил около дома думаю чуть по позже с пульта с сигналки заведу. А так обычно всегда в гараж качу.Лёг и всё проснулся в 11. Ну попробывал с пульта завести габариты замегали думаю всё норм.С дома вышел минут через 30 не завилась. Первая мысль акуум подсел ну я иии начал прикуривать бесполезно,укатил на верёвке в гараж.Всё теперь 2 дня уже в гараже стоит и не заводиться. Открутил я для начало свечку искра есть,ципляло еще ковшом одним.В воздушник стал топливо вспрыскивать думал мож не поступет топливо, вообще перестало циплять. На диагностику движок не выводит. Что делать, мож кто знает?
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 13.1.2009, 17:41
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Основная проблема холодного запуска - заливает свечи. Бензин плохо испаряется. Если залило, свечи надо выкручивать и прожигать горелкой.
Заливает свечи так-же от плохого распыла форсунок, когда они просто льют в цилиндр. Слабый аккумулятор крутит медленно, размазывает по времени сигнал от датчика положения коленвала и льет бензин из форсунок.
У меня проблем холодного запуска пока не было.
При температуре до -10 запускаю с первой прокрутки.
При температуре до - 20 первую прокрутку делаю примерно 2 сек, чтобы нагнало давление в топливную магистраль, а потом кручу до запуска, но не более 5 секунд.
При температуре ниже -20 после первой короткой прокрутки приходится делать до 2-5 попыток по 3-5 секунд.
До -30 заводил уверенно, при -33 и стоянии на улице 2 дня не завелась. Бросил крутить после 5 прокруток, завел днем когда температура поднялась до -22.
Общий пробег папелаца 83 тык, из них 25 по России. Фильтры и фильтрики не менял, ничего не мыл и не чистил (пока).



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
Grand
сообщение 15.1.2009, 0:32
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 74
Регистрация: 4.4.2008
Город: Зауралье
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


FigLee
Фильтрик я поменял ещё летом, т.к. много приходится ездить по трассе, то сразу ощутил, что свыше 120 захлёбывается, потом свыше 115,... 110 и разгона не было хорошего, а после седанов Carina GT, да двух Honda-это очень раздражало, т.к. привык к 140 вот и поменял фильтрик, теперь с динамикой всё ОК, а на заводку-не знаю повлияло или нет.
Сегодня ночью было -25 с приличным таким ветром, решил , в качестве эксперимента, оставить прогрев ч-з 3 часа, ... напрасно я это сделал-свечи залило в какой-то момент, проснулся а он, Бегемот, холодный ph34r.gif, ну я ему второй комплект свечей, по опыту припасённых, в рот вставил-он и заработал smile.gif . 15 минут работы, только холодно mad.gif
Я ему ещё так делаю: выжимаю тормоз (где-то тут читал), кручу стартер с лёгкой подгазовкой (играю педалькой чуть-чуть), а когда взревёт-жму на газ, чтобы не заглох-получается. У соседа Nissan Liberty также пару раз заводил.
Кстати, когда заливаю 95, то не было проблем с автозапуском, а вот все 3 раза, что залило свечи, в баке 98 был, я на трассу его лью-динамичнее и в этот раз 98 остался. Я обычно, когда приезжаю, то доливаю в бак 95, чтоб испаряемость получше была, а тут не долил-и получил.
Игорь38
я пытался однажды сделать первую попытку короткой, у меня так Carina в любой мороз заводилась, так с бегемотом у меня так не получилось, залило свечи. Поэтому теперь всегда стараюсь с первого раза.
Общий пробег-135 тык, из них мои 40 за 8 месяцев.
Каждому своё.



Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008

ссылка

 597675980  sergegai  
+Quote Post
APOSTOL
сообщение 15.1.2009, 19:39
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


ну сеня тип приходил понимающий смотрел свечи поменяны но всё равно не заводиться вывел на диагностику разобрал пол движка грит 2 кавша вообще не цыпляют кольца слиплись ремонта 40000 минимум а максимум за 100000.Советует после ремонта продать осталось тока плакать.завтра грит продую в противном (в лучшем противном)случае придётся перебирать. sad.gif
 
+Quote Post
Игорь38
сообщение 15.1.2009, 19:56
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Дешевле контрактник купить, а для начала "Лавр" в цилиндры залить, может кольца разлипнуться. На ТАЗе таким образом поднял компрессию с 4 до 11.



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
kata
сообщение 26.1.2009, 16:51
Сообщение #10

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


В холодную погоду как-то раз машина не захотела заводиться. Один цилиндр подхватывает, остальные нет, сколько ни крути. Наверно свечи залило, да и бензин попался паленый.

Использовал балончик с аэрозолью, в народе называется "эфир". Выкрутил свечу, пшикнул раз на рабочий электрод, 1-2 раза в колодец, завернул свечу, выдул лишнее из колодца, так с каждым цилиндром.

Завелась с полоборота. Только надо газу чуток добавлять, а то заглохнет, до прогрева, но не перегазовать, а то зальет.

Каждый раз свечи выкручивать нет смысла, можно попробовать задуть эфир через воздуховод. В тот день я просто все равно свечи менял. Отстегиваем 2 защелки крепления воздушного фильтра, оттягиваем на себя фильтр до образования щели, в которую пролезет распылитель балончика. Шипим туда 5-10 секунд. Балончик должен быть теплый, чтоб эфир был летучим, чтоб шипел облаком, а не лился струей.




ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Олег S
сообщение 27.1.2009, 17:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Говарят использование эфира к добру не приводит. Двигатель может показать руку дружбы.
Сам несколько раз порывался его использовать, но боязно.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
FigLee
сообщение 27.1.2009, 18:10
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Да, кстати, что народ об "эфире" скажет? Я только собрался покупать.



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
FigLee
сообщение 28.1.2009, 6:30
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


У меня новая информация и вопросы. Во-первых, я заметил, что давно не горит лампочка красного термомерта на панели. Ну точнее при включении горит и гаснет. Два года назад когда машину купил она часто горела и кстати держала холостые обороты при запуске в мороз.

Сегодня утром не очень холодно, но тем не менее -26. Пошел греть. Как обычно первые 4-5 запусков обороты сваливались в ноль. И где-то перед шестым запуском вдруг загорелась красная лампочка. И совпадение или нет, но дион завелся и не заглох.

Так вот, вопросы:
1. Что обозначает этот красный термометр?
2. Есть ли связь с удержанием холостых оборотов при холодном старте с этой лампочкой или у меня просто было совпадение?

У меня есть своя гипотеза, но я бы хотел услышать ваши.



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
kata
сообщение 28.1.2009, 10:14
Сообщение #14

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата
Говарят использование эфира к добру не приводит. Двигатель может показать руку дружбы.
Сам несколько раз порывался его использовать, но боязно.


Как где-то правильно подметили, лекарство от яда отличается дозировкой, больше ничем. Если изо дня в день его использовать, то возможно эфир как-то скажется отрицательно на двигателе (хотя я в этом глубоко сомневаюсь, гораздо отрицательнее скажется дерьмовый бензин). По идее, если бензин нормальный и двигатель в порядке, то машина должна заводиться и при отрицательных температурах тоже.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 28.1.2009, 10:27
Сообщение #15

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата
Есть ли связь с удержанием холостых оборотов при холодном старте с этой лампочкой или у меня просто было совпадение?


Фигли, ты чего? Вчера за машину сел? Еще ни разу не заметил?, что если машина запускается холодная, то она сначала прогревается, при этом обороты плавно спускаются с 2000 до 700, а если запускается теплая, то она не прогревается, обороты сразу в норме. Явная связь дросселя с температурой двигателя.

Но только не с лампочкой, а с датчиком температуры. Лампочка всего лишь отображает то, что датчик сообщает.

У тебя явно датчик неисправен.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
FigLee
сообщение 28.1.2009, 11:46
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


kata

Попробую задать вопрос по другому.

Какой датчик заставляет зажигаться красную лампочку, где он находится и каковы режимы его срабатывания?

Насчет первый раз и не заметил, то тут ты не попал в точку. Сколько раз садился и не замечал ПЛАВНОГО опускания оборотов. Старт, взлет до 3000 и резкий спад до самой первой черточки и стоп (это если машина холодная). Раньше стопа не было, был опять взлет до прогревочных 1200-1400. А чтобы с первого раза до 2000 и потом плавно до 700 такого никогда не видел.




MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Арина
сообщение 28.1.2009, 11:57
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 1.11.2007
Город: Тольятти
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата (FigLee @ Сегодня в 05:30)
У меня новая информация и вопросы. Во-первых, я заметил, что давно не горит лампочка красного термомерта на панели. Ну точнее при включении горит и гаснет. Два года назад когда машину купил она часто горела и кстати держала холостые обороты при запуске в мороз.

Сегодня утром не очень холодно, но тем не менее -26. Пошел греть. Как обычно первые 4-5 запусков обороты сваливались в ноль. И где-то перед шестым запуском вдруг загорелась красная лампочка. И совпадение или нет, но дион завелся и не заглох.

Так вот, вопросы:
1. Что обозначает этот красный термометр?
2. Есть ли связь с удержанием холостых оборотов при холодном старте с этой лампочкой или у меня просто было совпадение?

У меня есть своя гипотеза, но я бы хотел услышать ваши.

Попробую тебе помочь тем, что нашла в переводе Инструкции по эксплуатации. Сама я в Дишечке совсем не разбираюсь пока, но учусь это делать с упорством и достаю вопросами всех здесь присутствующих. Надо отдать должное дионоводам - их терпение и такт достойны восхищения! cool.gif Жаль, что не все - это я про kata, но это отдельная песня, и ему (ей?) я отвечу отдельно...
Так вот, вернемся к Дишечке.
Из инструкции следует, что индикаторов, похожих на описанный тобой, на дисплее два - Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости – (синий) и Индикатор-предупреждение о высокой температуре охлаждающей жидкости – (красный). Раз пишешь о красном цвете, значит, второй, но, к сожалению, в инструкции о нем нет пояснений (во всяком случае, я их не нашла). Сразу извиняюсь за корявость - "японский" английский - это просто нечто! blink.gif
Ну, а о синем индикаторе вот что написано:
"Индикатор низкой температуры охлаждающей жидкости – синий:
Этот индикатор загорается, когда температура охлаждающей жидкости низкая. Как правило, когда этот индикатор гаснет, отопитель становится эффективным. Процесс обогрева напрямую связан с температурой охлаждающей жидкости двигателя, поэтому следует включать обогрев не раньше того, как мотор прогреется.
Кстати:Если индикатор продолжает гореть, хотя мотор уже некоторое время работает, возможно, неисправен температурный датчик. Протестируйте автомобиль у официального дилера Mitsubishi. "



ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г.
 14753510  marginasher  
+Quote Post
Арина
сообщение 28.1.2009, 12:15
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 1.11.2007
Город: Тольятти
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 179 раз(а)


Цитата (kata @ Сегодня в 09:27)
Фигли, ты чего? Вчера за машину сел?

А если и так, - это преступление или повод для насмешек? mad.gif Я вот год назад села, причем сразу за правый руль и что с того? Или ты там и родился, за рулем сразу? cool.gif Или этот сайт создан для распальцовки, а не обмена опытом и взаимопомощи?
Если сильно гордишься знаниями, то лучше не делись ими вообще, чем вот так, да еще и не факт, что верно подсказал. Сдается мне, если этот индикатор предупреждает о перегреве охлаждающей жидкости, то он у FigLee, похоже как раз исправен...



ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г.
 14753510  marginasher  
+Quote Post
FigLee
сообщение 28.1.2009, 13:53
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Арина
Странно, а почему тогда красный загорался у меня раньше при сильном холоде? и постепенно при прогреве сначала красный тух, потом синий. Сейчас красный практически совсем не загорается.




MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Арина
сообщение 28.1.2009, 14:55
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 1.11.2007
Город: Тольятти
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 179 раз(а)


Вот этого я не знаю, надо наших ассов спрашивать. Я что перевела, то и процитировала. rolleyes.gif



ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г.
 14753510  marginasher  
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 10:18