![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Для начала про размер АКБ, рекомендую почитать здесь: ссылка - Емкости АКБ более чем достаточно. Вопрос в токе. Т.е. если нормальный рабочий АКБ, то его порядка 10 минут крутить хватит. Допустим что он не в очень хорошем состоянии. 5 минут. Как вы думаете стартер долго так выдержит если вы каждый день его так маслать будете? Он расчитан на совершенно другие режимы работы. Вспомним запорожец. Откуда все болезни были, да все просто - двига изначально предназначалась как пускачь вертолетный. Далее про заряд. после 2-3-х минут маслания (подряд или с перерывами - без разницы) считайте от трети до половины емкости АКБ уходит (и более, в зависимости от состояния АКБ). А это уже не подзарядка это уже ЗАРЯДКА. Вы правильно говорите, электросистема машины старается поддержать стабильное напряжение в системе! Это в отличии от зарядников которые являются стабилизаторами тока (2 большие разницы). Что такое ТОК? - это напряжение деленное на сопротивление, в данном случае АКБ. А так как сопративление АКБ зависит от величины разряда и размеров АКБ то и то у более большого АКБ при его ЗАРЯДКЕ в авто будет больше чем стандартного (условно вместо 10 Ампер будет 15 Ампер). А схема электрооборудования при этом расчитана на 10 ампер. Да, она конечно кратковременно выдержит и 20 ампер, а может и даже дольше проработает, но все равно рано или поздно вам машина покажет пятую точку, в том или ином виде. Это может быть более быстрый износ проводов (высыхание изолятора от нагрева провода), выход из строя схемы стабилизации напряжения в сети, или "просаживание" напряжения в сети со всеми вытекающими, включая недозаряд АКБ (и тогда какой толк с большого но незаряженного АКБ???). Японцы не дураки, ставят ту деталь которая отвечает своим требованиям. Если у вас проблемы с заводкой, надо искать причины, а не бессмысленно насиловать двигу. PS на днях у электрогенератора в доме сделал профу - масло поменял там, фильтр бензо почистил, воздушный промыл, свечку проверил почистил и поправил - заводиться стал на много лучше. Хотя и до этого, ну подергаешь его 3-5 раз, делов-то... ![]() ![]() MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
||
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Да, еще про заводку двигателя. Хочу рассказать как я мучил автомеханика, что кроун у жены плохо заводится...
![]() Как я уже писал ранее ездил на Лауреле 85 года. Заводится он так. Первый раз щелчок ключом, для начал сработки топливного насоса (слышно как работает и нагнетает давление в систему, потом останавливается. Потом обычный поворот ключа (примерно секунду). Все машина работает. Если холодно, не завелась, ждем отработки насоса, выжидаем несколько секунд, и снова на секунду ключ. Тут значит поменял жене машину, наступили холода. Я ее так же - не заводится. Я ее по 3 секунды, 5 секунд, бывало в ноль АКБ сажал - не заводится блин... ![]() ![]() ![]() ![]() Так что нюансов много. Или например так: http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...findpost&p=9098 ![]() MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.1.2009 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
maxim_al. PS на днях у электрогенератора в доме сделал профу - масло поменял там, фильтр бензо почистил, воздушный промыл... А зачем и чем Вы промываете воздушный фильтр?
![]() Эдуард, г.Екатеринбург, MMC DION 2001 г., 4G63, CR9W. Езжу с марта 2008 г.
|
![]()
Сообщение
#44
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
На всякий случай уточню, - электрогенератор для света в доме (на случай отключений). Так вот, генератор у меня ямаха (марку сейчас не помню, а нахожусь не дома), фильтр воздушный там губка такая паралоновая. На вопрос зачем - даже затрудняюсь ответить... Ну забивается фильтр же, в машине его меняют, а в генераторе - Всю профу делаю по документации к генератору (книжечка с ним идет, есно максимум - на инглиш). В книжке указано что его надо промыть, как я понял типа "растворителем", но я промываю (уже лет 7 наверно) просто бензином. Немного налил в чеплашку его там промыл (многократно впитал-выжал). Потом хорошо выжал, чуть проветрил, по инструкции каплю масла распределил по объему фильтра. Все. Кстати бензин после этой провымвки в чеплашки ТАКИМ цветом, и столько осадка, что вопросов ЗАЧЕМ не возникает. Вообще почти всю профу по книжке делаю, за исключением периодичности (ну не поднимается рука раз в полгода (даже если генератор не использовался масло менять) и еще пару процедур которых не понял что означает... но думаю это уже не столь важно. Главное питание и воздух (как для людей ![]() ![]() MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
||
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Где брали книгу? С машиной шла? Кто знает, откуда скачать можно?
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#46
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
так и знал:
к диону он имеет отношение только в плане аналогии, что аппарат надо держать в порядке что бы заводился нормально ![]() MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
||
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 19.1.2009 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) ![]() |
maxim_al, спасибо за раскрытый ответ. Я не внимательно прочитал о фильтре и решил, что реч идёт о воздушном на двигателе, вот я и офанарел-зачем его мыть? А где Вы эту книжку приобрели?
![]() Эдуард, г.Екатеринбург, MMC DION 2001 г., 4G63, CR9W. Езжу с марта 2008 г.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 12.1.2008 Город: Новосибирск Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Насчет эфира!))) Анекдот, - немного радует, что не я один такой.., вроде бы(( Мороз и солнце, -30, автозавод забыл включить.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Новосибирск, Super Exseed 4G63 2001 г.
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) ![]() |
Да она с генератором и шла, не смотря на то что брал с рук не потерялася, - аккуратно обращались. Вчера глянул марку генератора - EF1600. ![]() MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
||
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Полный трендец! У нас в Кемерово ниже сорока! 5 часов на морозе и полная заморозка, включая дверные замки, откроешь - не закроешь.
Попробовал заводить, стартер крутится, но не достаточно энергично. Три попытки и не стал мучить, понес аккумулятор в дом. ![]() MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 25.3.2008 Город: Томск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Про мороз верю,у нас в Томске такой-же.У меня автозапуск по температуре на -10.Для подстрвховки поставил время работы стартера 3000мс.,и автозапуск по времени через каждые 2 часа.
![]() г.Томск.Владимир 89138618373 [COLOR=purple]
Skype: vladim722 |
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.4.2008 Город: Зауралье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Всем привет! Как уже писал, в сильный мороз спасаюсь автозапуском ч-з 2 часа, но сейчас не об этом. До -20 не прогревал по ночам и на утро заводился с 1-2 раза. Сначала ревел двиг до 3000, потом сбрасывал на ноль, а со второго раза заводился. Последние несколько дней стал труднее заводиться, хоть t-15-20. Когда же не смог завести при -13, а завёл только после замены свечей, то решил позвонить mekу, который сказал почистить дроссель без снятия, просто заслонку, что я и сделал за 30 мин. очистителем карбюратора. Ночью после чистки было -27, при этой температуре всегда ставил на прогрев. А тут решил рискнуть... И О ЧУДО-завёлся без проблем с первого раза очень уверенно, причём безо всякого рыка со стороны двигателя. Обороты поднялись до 2000, ч-з минуту опустились до 1000, а ещё ч-з пару минут до 700 без всякого плавания и подскакивания. И вот теперь удивляюсь я самому себе
![]() Делаем выводы. ![]() Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008
ссылка |
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) ![]() |
Grand
Что такое почистить без снятия? Можно по пунктам. ![]() MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Фигли, не флуди, об этом много раз писАли. Гранд, не поддавайся на провокацию.
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 27.1.2009 Город: Улан-Удэ Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Всем привет ! Диона купил недавно и понял : заводить в мороз -это насиловать и машину и свои нервы. Твёрдо решил поставить эл котел. (Есть возможность использовать розетку но нет тёплого гаража.)
у кого есть опыт , поделитесь. Думаю интересно будет многим. ![]() ![]() Улан-Удэ Dion 4G63 2000г.
Я не волшебник , я только учусь... |
![]()
Сообщение
#56
|
|||
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 4.4.2008 Город: Зауралье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а) ![]() |
Договорились ![]() ![]() Зауралье, MMC Di-n, CR9W, 2000г., 2 WD, 4G63 с апреля 2008
ссылка |
||
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 15.11.2008 Город: Омск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) ![]() |
Всем привет.Приобрёл Эфир. При морозе ниже 20, отстёгиваю воздушный фильтр, брызгаю 2-3 сек., всё закрываю, уверенный пуск, ТФУ-ТФУ. Всем спасибо за советы.
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 98 Регистрация: 11.3.2009 Город: Одинцово Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) ![]() |
Нда . Наткнулся на раздел почитав всё о проблемах запуска, о замене ак на больший, о плохом прокручивании стартера на холодную. И скажу главные прописные истины о каких меня при совке учили в автошколе.1 ставить ак большей емкости не рекомендуется по главной причине- не электроники, а о возможностях генератора. В принципе поставить ак больший можно, только надо тогда ставить более мощный генератор т.к просто будет недозарят ак.Вот вся и арифметика. 2 прежде чем заводить надо разогреть ак т.е включить габариты на 30-40 сек чтобы пошла хим реакция в ак. Вот только после этого и заводить. Я думаю мои знания кому нибудь помогут. Диона зимой ещё не заводил но думаю что предзимние подготовки мне как всегда помогут. По приходу зимы отчитаюсь.
![]() Двух вещей хочет настоящий мужчина: опасностей и игры. Именно поэтому ему нужна женщина - как самая опасная игрушка
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) ![]() |
меня при совке учили в автошколе
Меня учили колеса по схеме переставлять для равномерного износа, теперь не знаю куда банан переставить В принципе поставить ак больший можно, только надо тогда ставить более мощный генератор т.к просто будет недозарят ак.Вот вся и арифметика. Получается что на ТАЗе у меня аккумулятор 65 А\ч заряжается генератором который выдает 50 А, а в Дионе аккумулятор в 60 А\ч не может зарядиться генератором выдающим 100 А. ![]() Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 1.7.2008 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) ![]() |
Для чего тогда мелко-мягкие место для аккумулятора предусмотрели большое?
![]() ![]() 8/2003г,4G94,CR6W,компл. не знаю. "Я не могу свами спорить - вы слишком быстро печатаете".
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |