Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Обучение дроссельной заклонки после отключения АКБ, надо разобраться
joni
сообщение 31.10.2008, 18:25
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Что то непонятное:
сегодня с утра завел машину с первого раза (оборота 4) - стояла дней 15 в холодном гараже, ночные температуры у нас уже -10, - 18 градусов - сигналка работала. Поработала минут 20 - прогрев+поездка до работы, заглушил на 2 часа, снова завел с брелка сигнализации с пол оборота, заехал в теплый бокс - стер пыль, убрал изнутри. Все время играла музыка, горела подсветка в салоне. Через два часа завел с полоборота на минутку и заглушил, через 15 минут поворачиваю ключ - лампочки в пол накала, стартер шелкает, мотор не крутит. Поставил аккумулятор на зарядку на 2 часа - до конца рабочего дня. Потом поставил, завел без проблем, холостые в норме - 600-650 оборотов, мотор продувается, все как надо. После заводки комп попросил выбрать марку машины, поставил что надо, сразу самостоятельно комп перешел в раздел расхода топлива. Только вот диска загрузочного в приводе то небыло, а раз так на кой ляд он нужен? Уточняю: машина простяала без аккумулятора около 3 часов. Летом ставил новый аккумулятор за менее длительный срок (минут 20) - потребовалось обучать дросель. Мож кто объяснит на кой ляд этот диск?



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
Арина
сообщение 1.11.2008, 14:53
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 409
Регистрация: 1.11.2007
Город: Тольятти
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 179 раз(а)


Ну, я, конечно, далеко не спец в таких делах, но в компьютерах шарю заметно лучше, поэтому просто поделюсь идеей на этот счет.
Загрузочный диск для "мозгов" Дишечки, полагаю, играет такую же роль, как загрузочный диск Windows для "мозгов" компа. Когда пробирается вирус и что-то коцает, комп, как практически любая система, все равно пытается работать, хотя и начинает "глючить" - то привод не узнает, то драйверы на флэшку требует, то капризничает "вставьте загрузочный диск" и т.п. Но он продолжает РАБОТАТЬ, пока нет фатального повреждения операционной системы.
Так же, я думаю, и Дишечкин бортовой комп - остаются "пути" в памяти, он и пытается, как после потери сознания, восстановиться: "где я?", "кто я?", "а ты кто такой?" , "а это что тут включилось?". Те обрывки, которые сохранились, (а, возможно, изначально заложено что-то, что должно сохраняться на какое-то время при отключении питания) начинают подключать что-то, что он узнает "ой, узнаю! узнаю брата Кузю!")))))))) Но это все равно будет сбойное функционирование, поэтому лучше "вправлять" мозги.
Это всего лишь параллель, мои идеи, не принимайте за аксиому, вполне возможно, все вовсе и не так smile.gif rolleyes.gif



ММС Дион Exeed, 2000 г., цвет сталь-и-серебро, у меня с октября 2008 года
Nissan X-TRAIL, 2009 г.
 14753510  marginasher  
+Quote Post
joni
сообщение 1.11.2008, 17:01
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


По непроверенным данным информация в ниших комьютерах (паджерики. миражи) при отключении питания сохраняется 12 минут.



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
joni
сообщение 1.11.2008, 17:04
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


Да и девайс не просил даже вставить диск, только выбрать модель



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
vladiko
сообщение 6.11.2008, 17:14
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (Maksik @ 31.10.2008 - 11:47)
Посмотри ссылка
Может мозги задел?)))

Спасибо, посмотрю!
Но у меня на следующий день, через 50 км. ДЗ обучился сам и теперь холостые обороты держит, но уже 500-700 об. (раньше было около 1000).

По теме: Кто сталкнется с такой проблемой - потерпите, не пугайтесь, дождитесь, возможно ДЗ обучится сама.



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
ПАХА!
сообщение 24.11.2008, 16:55
Сообщение #26

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 24.11.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привед!
Я новенький, ММС Дион 2001г. 4G63
Снимал на зарядку акум, ставлю - на холодную завожу - нормально, на горячую приходится секунд 10 гашеткой обороты держать иначе глохнет!
Подскажите плиз сразу заслонку чистить или попробовать обучить? ( ни разу в движку еще не лазил)
 
+Quote Post
vladiko
сообщение 25.11.2008, 17:10
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 133
Регистрация: 17.9.2008
Город: Чувашская Республика г. Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Цитата (ПАХА! @ Вчера в 15:55)
Привед!
Я новенький, ММС Дион 2001г. 4G63
Снимал на зарядку акум, ставлю - на холодную завожу - нормально, на горячую приходится секунд 10 гашеткой обороты держать иначе глохнет!
Подскажите плиз сразу заслонку чистить или попробовать обучить? ( ни разу в движку еще не лазил)

Подожди пару дней, у меня тоже такая беда была, что только не хотел сделать, но через 50 км все прошло.



Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г.
 564773097  
+Quote Post
kata
сообщение 5.5.2009, 9:13
Сообщение #28

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Честно говоря, весь этот алгоритм вызывает ассоциации с танцами с бубном вокруг костра. На самом деле всего то надо - измерить угол максимального открытия и угол минимального открытия. Судя по описанию, процедуру обучения двигатель выполняет перманентно, без всякой специальной команды. Имхо должен быть какой-то сигнал, символизирующий старт обучения.

Вот правильный алгоритм:

Процедура обучения дроссельной заслонки.
- запустить двигатель без обучения заслонки, дать немного поработать и заглушить
- отключить «-» клемму с АКБ и по истечении одной мин. вернуть ее на исходную
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать ~30 секунд (может чуть меньше – в общем, если прислушаться, то должно щелкнуть реле, что и символизирует окончание обучения положений заслонки т.е. можно вкл. зажигание или заводить дв. ..)

копирайт
ссылка




ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Maksik
сообщение 5.5.2009, 13:54
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Ну тут трудно сказать какой правильный алгоритм обучения. Мой взят с сайта Мэка ссылка, а последний версия Sarychev V.V. aka TOTAL с сайта [URL=http://www.club-mitsubishi.ru/e107_plugins/content/content.php?content.196]

Я бы доверял Д.Ю. Тем более, что в письме описывается процесс замены фильтрика



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kata
сообщение 5.5.2009, 14:20
Сообщение #30

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Я тоже заочно ДЮ уважаю. У него есть просто сборник нарытых материалов, не думаю что он автор или подпишется под ними всеми. Судя по тому, как фильтрик выдергивается "специальным" инструментом, в народе более известном как "саморез"(Special service tool also known as casual taping M5 screw), кстати не самый удачный вариант с лентой, крюк удобнее, это не есть официальный документ от MMC.




ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 5.5.2009, 14:36
Сообщение #31

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


... хотя, черт его знает, может и официальный. У документа автор Tomoyuki Kitamaki. Не важно, главное чтоб работало. Я точно знаю, что мой метод работает. Есть мнение независимого эксперта mihuill
http://www.dion-club.ru/forums/index.php?showtopic=1411



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
mihuill
сообщение 6.5.2009, 16:07
Сообщение #32

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 58
Регистрация: 29.4.2009
Город: Забайкальский Край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Да! Метод работает на 100%!!! wink.gif



2000 г., CR9W, 4G63, Exceed. - был, оставил приятные воспоминания.
Mitsubishi ASX 2012 г., Invite 2WD MT S13 - есть и радует.
 581225849  89145271890  mikhail1773  
+Quote Post
grv2
сообщение 26.5.2009, 8:50
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.5.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Полное обучение процессора производится по следующей методике:
1. Прогреваем авто до рабочей температуры и глушим.
2. Снимаем минусовую клемму на АБ и курим минут 5 (происходит сброс ошибок с процессора).
3. Подключаем АБ и снова курим 5 минут.
4. Включаем зажигание на 30 сек и снова выключаем.
5. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно нажимаем педаль газа до полика, не отпуская педаль, выключить зажигание.
6. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно отпускаем педаль газа, через 10 сек выключить зажигание.
7. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя на х.х. (ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ТРОГАТЬ), после 1-2 мин работы двигателя заглушить.
8. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Плавно поднимаем обороты двигателя до 1500, держим несколько секунд, потом плавно опускаем обороты до х.х. и глушим.
9. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Плавно поднимаем обороты двигателя до 3000, держим несколько секунд, потом плавно опускаем обороты до х.х. и глушим.
10. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Теперь можно погазовать до 4000-5000 об.

Обучение закончено.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
grv2
сообщение 26.5.2009, 9:02
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 26.5.2009
Поблагодарили: 7 раз(а)


Информация по кодам, ремонту и устройству системы вспрыска GDI на MITSUBISHI смотри
ссылка
 
+Quote Post
пузырь
сообщение 13.6.2009, 18:45
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 13.6.2009
Город: астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а где находится фильтрик на тнвд?
 
+Quote Post
epanovs
сообщение 13.6.2009, 19:34
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


пузырь вопрос не в теме, но все же почитай ТУТа



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post
Cuw
сообщение 17.10.2010, 13:51
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(vladiko @ 25.11.2008, 21:10) *
Подожди пару дней, у меня тоже такая беда была, что только не хотел сделать, но через 50 км все прошло.

Проехал км 200 за два дня, не помогло biggrin.gif



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
vae1968
сообщение 4.12.2010, 15:45
Сообщение #38

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 4.5.2009
Поблагодарили: 1 раз(а)


Всем привет! После снятия АКБ попытался обучить ДЗ по данной схеме:

"Вот правильный алгоритм:

Процедура обучения дроссельной заслонки.
- запустить двигатель без обучения заслонки, дать немного поработать и заглушить
- отключить «-» клемму с АКБ и по истечении одной мин. вернуть ее на исходную
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать ~30 секунд (может чуть меньше – в общем, если прислушаться, то должно щелкнуть реле, что и символизирует окончание обучения положений заслонки т.е. можно вкл. зажигание или заводить дв. ..)"

После окончания обучения двигатель стал глохнуть при включениии? Кто-нибудь с таким сталкивался, а то я в моторах не очень и до мастерской доехать уже не могу




Мицубиси Дион/ 2001/4G63/Зеленый
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 4.12.2010, 18:25
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Писали сто раз уже laugh.gif :
На Дионе,например,это делается так:
1.Прогрев до рабочей температуры.
2.Снимаем "-" клемму на 1-2 мин.
3.Одеваем клемму.
4.Включаем зажигание на 1 сек,выключаем зажигание.
5.Ждём 1 мин,заводим,ничего не трогая.
6.Через 1 мин отключаем климат.
7.Даём поработать 10 мин.
8.Глушим на 10 сек.
9.Включаем зажигание на 10 сек.
10.Выключаем зажигание,ждём 1 минуту.
Всё.Готово.Заводим двигатель и едем.

Вот так вот всё хитро.
А самое простое-завёл,прогрел(пусть плавают) и поездий часик,другой,третий-всё самообучится.Не получилось-попробуй по пунктам 1-10.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 4.12.2010, 19:59
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(grv2 @ 26.5.2009, 11:50) *
Полное обучение процессора производится по следующей методике:
1. Прогреваем авто до рабочей температуры и глушим.
2. Снимаем минусовую клемму на АБ и курим минут 5 (происходит сброс ошибок с процессора).
3. Подключаем АБ и снова курим 5 минут.
4. Включаем зажигание на 30 сек и снова выключаем.
5. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно нажимаем педаль газа до полика, не отпуская педаль, выключить зажигание.
6. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, плавно отпускаем педаль газа, через 10 сек выключить зажигание.
7. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя на х.х. (ПЕДАЛЬ ГАЗА НЕ ТРОГАТЬ), после 1-2 мин работы двигателя заглушить.
8. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Плавно поднимаем обороты двигателя до 1500, держим несколько секунд, потом плавно опускаем обороты до х.х. и глушим.
9. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Плавно поднимаем обороты двигателя до 3000, держим несколько секунд, потом плавно опускаем обороты до х.х. и глушим.
10. Включаем зажигание, после как потухнет ЧЕК, производим запуск двигателя. Теперь можно погазовать до 4000-5000 об.

Обучение закончено.


А я всегда обучаю по этой методике и сразу все становиться зашибись !!! Проверено не раз.



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 7:20