Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Обучение дроссельной заклонки после отключения АКБ, надо разобраться |
27.12.2013, 13:10
Сообщение
#81
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 6.12.2009 Город: Сыктывкар Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Что ремонтировали в генераторе? Регулятор напряжения с щетками меняли? ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка |
24.8.2014, 16:15
Сообщение
#82
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2014 Город: Тайга Омской области Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
|
|
18.6.2016, 12:25
Сообщение
#83
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 17.9.2015 Город: Новороссийск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
вчера завел машину и она практически сразу заглохла, завел еще раз и без прижатого акселератора заглохла бы опять. почитал здесь и полез посмотреть дроссель, а он как новый! там даже намека на загрязнение нет! и машина сегодня завелась нормально и обороты после "прогрева" упали с 1200 до 700 наверное и держались... никакого обучения этой заслонке не делал. подобная фигня уже не первый раз, но машина до этого не глохла, а просто обороты падали очень сильно, прям до сотни наверное, но потом поднимались сами, а тут аж заглохла...
по видосам из ютуба просмотренным пробовал ход заслонки, так она довольно таки туго ходит и спокойно возвращается в положение в котором находилась и судя по внешнему состоянию и тому как заслонка возвращается в состояние покоя я прихожу к выводу, что все в норме. вот только от этого состояния покоя заслонка имеет ход как вперед, так и назад. мультиками не замерял напряжений как в видосе ссылка и ничего не регулировал соответственно, все поставил на место и обжал. при переключении положений коробки передач P R N D происходит скачек оборотов максимум на сотню, машина немного вздрагивает при этом... при включении кондера на полную мощность обороты подскакивали максимум на 250 оборотов... не знаю что еще написать что посоветуете? |
|
18.6.2016, 15:20
Сообщение
#84
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.1.2013 Город: Уссурийск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня наблюдалось подобное, время от времени падали обороты и двигатель глох, чистка заслонки не помогала, всякие проверки через OBD ничего не показывали. Случайно задел разъем MAF и двигатель заглох, начал шевелить разъем с заведенным двигателем и он в какой то момент заглох. Заменил MAF и я тех пор таких проблем не возникало.
|
|
18.6.2016, 16:23
Сообщение
#85
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Заслонку с обратной стороны смотрел?Со стороны воздуховода она и будет как новая, а вот со стороны впускного коллектора... Обучение - это танец с бубном, для неухоженного авто. За 8 лет не было проблем после снятия АКБ, всегда заводилась и потом в процессе езды уже самонастраивалась, чистой заслонке обучение не нужно. Я без снятия протираю аккуратненько влажными салфетками, побрызгав Шуммой или карбспреем. Пальчиком сверху надавливаешь и аккуратненько снизу другим пальцем протираешь щель, так же и сверху, главное чтоб было чито в месте контакта заслонки с корпусом. Может действительно контакт какой-нить, пошевели на заведённой.
Обороты до сотни это значит машина глохла, но комп успевал поддать газу. Воздушный фильтр давно менял? Но и на грязную заслонку очень похоже. MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.6.2016, 9:05
Сообщение
#86
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 17.9.2015 Город: Новороссийск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
фильтр свежий можно сказать, менял пару месяцев назад максимум, а вот заслонку сегодня влажными салфетками обязательно почищу как вы сказали, не снимая.
и что такое MAF? |
|
19.6.2016, 9:11
Сообщение
#87
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2014 Город: Тайга Омской области Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
по поводу обучения заслонки вот что скажу: был у меня дион 2-х литровый 4g94 вроде двигло - отключал много раз аккумулятор и при заводке после ни разу практически не требовалось принудительное обучение ДЗ, машинка сама как то обучалась в процессе езды. Потом был паджеро io с таким же двиглом. Вот тут как раз после скидывания клемм АКБ двигло ни в какую не хотело работать. Приходилось принудительно обучать. Вот такие дела, братцы... И вроде бы двигло у них одинаковое, а электрика по ходу разная.
Всем добра |
|
19.6.2016, 10:59
Сообщение
#88
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Только осторожно, заслонка острая, если просто сунуть один палец не придерживая другим, то можно порезаться, снимает стружку даже с ногтя. Успехов!!!
Датчик расхода воздуха, сразу за воздушным фильтром. MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
31.8.2016, 15:30
Сообщение
#89
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 24.8.2015 Город: Рязань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
94 мотор авто 2001 -люди объясните как коробас обучить после сьёма акб-пропадают холостые-ну ладно подгазуешь еще несколько раз заведешь -холостые есть,а вот коробка после снятия акб около 30км- не переключает передачи...проехал -оппа пошли передачи,до этого орет но передачи не подтыкает,и про обучение-после снятия акб -совсем обороты не держит-глохнет при отпускании газа-правда не пробывал вариант со снятием клеммы,больно не хочется пиликать на первой эти 30км,сейчас если надо акб снять беру вторую провода прикуривательные набрасываю и снимаю
2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
|
23.1.2017, 22:35
Сообщение
#90
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.6.2013 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Этот метод скопипастен с других форумов. Передо мной сейчас встала задача обучить заслонку после снятия акб. В данном описании всегда интересовал пункт №6. Какой-то фейк. Какой еще климат? С какого перепуга мы его "отключаем"? А где тогда пункт "включаем климат"??? Я что-то пропустил??? |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2017, 0:45
Сообщение
#91
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 17.9.2015 Город: Новороссийск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
не только ты, меня он тоже в ступор вводит постоянно. лично я не обучаю заслонку после снятия аккумулятора, сама прекрасно обучается со временем
|
|
24.1.2017, 9:03
Сообщение
#92
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
После краткосрочного отключения АКБ(иной раз до суток) обучение ДЗ не требуется.Это необходимо делать тогда,когда авто стояло на ремонте со снятым АКБ и после этого обороты двигателя на холостом ходу "поплыли",стали неустойчивыми,либо высокими.
По поводу копипаста,взято отсюда,пост #17: ссылка никаких дугих сайтов,как видите 2007 год,это наоборот от нас "тырят". По 6-му пункту,обычно при заводке авто климат(печка,либо летом кондишн) по предЪопределению включен(или Вы при заводке движки всё отключаете?),режим АВТО или МАХ,т.е. включена нагрузка.Соответственно эту нагрузку нужно снять/отключить.Что в этом непонятного? Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
24.1.2017, 11:02
Сообщение
#93
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.6.2013 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Предопределения странные. Вот что не понятно. И слово "обычно" тут тоже считаю не уместно. Сами себе противоречите, "Это необходимо делать тогда,когда авто стояло на ремонте со снятым АКБ..." и конечно же, машина была на ремонте с внимание (!), по предопределению включеным кондиционером! Тадааааам! Что не понятно?! Да ландо, так значит так. Скажу одно, метод работает. Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
24.1.2017, 18:40
Сообщение
#94
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Не передёргивайте,например на моём авто "по жизни" климат-контроль включен:зимой темпер на 32°С,обдув подогрев лобового+в ноги, либо скорость максимум,либо авто;летом темпер от 18°С до 21°С,обдув чаще в ноги,либо в лицо+в ноги,скорость обдува чаще авто.Плюс при жаркой погоде включен кондюк. Хоть двигатель авто заглушен,хоть будь авто на ремонте-всё равно рукояти в "ноль" никто не выкручивает,т.е. климат включен,но заработает,когда будет запущен двигатель.Поэтому и фраза "обычно включен".Всё логично. З.Ы.посмотрел-Вы с Ростовской обл.,честно говоря думал,что западнее,уж там любят цепляться к словам.Прям как мой старший брат,а у нас кто-то из предков по отцовской линии с территории нынешней незалежной. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
29.1.2017, 20:16
Сообщение
#95
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 1.6.2013 Город: Каменск-Шахтинский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Дело не в территории. Просто я умею сказать, умею ответить. И плюс я сам, главный модератор на одном ресурсе. И еще, родственников не выбирают, и по нашей нынешней жизни дорожить надо любыми.. А я на границе с той самой б. незалежной. 15 км. Но их "взглядов на жизнь" не разделяю. |
|||||||||||||||||||||||
|
30.1.2017, 14:08
Сообщение
#96
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 24.8.2015 Город: Рязань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Привет всем ...попробую еще раз спросить: как коробку обучать после снятия клеммы?или она только у меня после снятия клеммы не хочет работать какое то время?
2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
|
30.1.2017, 21:06
Сообщение
#97
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1512 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Попробуй так: ссылка пост #3127. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1.2.2017, 16:23
Сообщение
#98
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 248 Регистрация: 24.8.2015 Город: Рязань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
спасибо за ссылку!правда не очень помогла-после проезда 15и 15то бишь 30-сама обучается и начинает вести себя как порядочная..но хоть что-то... 2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
|
|||||||||||||||||||||||
7.2.2020, 12:58
Сообщение
#99
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.11.2013 Город: Уфа Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
перевод: Запустите двигатель, проверьте наличие утечки топлива и, если скорость холостого хода двигателя не стабильна из-за сброса значения обучения, выполните следующие действия. a. прогрейте двигатель до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не станет более 85 градусов Цельсия. b. поверните ключ IG в положение " Lock (OFF)". c. подождите 10 секунд, затем снова запустите двигатель и продолжайте работать на холостом ходу в течение 10 минут в условиях A/T-переключения в положении P, вентилятор вентилятора выключен, а температура охлаждающей жидкости двигателя составляет более 83 градусов по Цельсию. d. после остановки двигателя и перезапуска его и поддержания холостого хода в течение… |
|||||||||||||||||||||||
7.2.2020, 13:00
Сообщение
#100
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 3.11.2013 Город: Уфа Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
[Примечания] - Если температура окружающей среды превышает 20 градусов по Цельсию, а компрессор кондиционера работая все время во время процесса "d“, процесс” e" можно пропустить. - Если двигатель глохнет при изменении времени между режимом бережливого производства и стехиометрическим режим, очистить область дроссельной заслонки и выполнить вышеуказанные полные процессы. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|