Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
загорелась желтая лампочка |
25.7.2007, 12:13
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Олег S
А сажа на свечах от чего образуется??? 06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
25.7.2007, 12:14
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Идет не полное сгорание топлива, у меня когда проблема была и выхлопная в саже была, сейчас чистая
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
25.7.2007, 12:20
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Олег S
и этому думаешь проблема - основной фильтр??? 06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
25.7.2007, 12:30
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Я просто когда со своей болячкой боролся, сначала заменил, основной фильтр, затем свечки и все это результата не дало пока на СТО не почистили фильтрик. Правда еще пользовался всякими пшикалками по очистке дроселя. коллектора но это все была лажа на 5 минут. Правда когда залил присадку в топливо один раз дало сильное /облегчение/. Но это чревато может как помочь так же и усугубить положение.
А вообже всетки тебе надо в ХОРОШЕЕ СТО. Мне когда прогдали все это я остался доволен. А до этого то же был у одного мастера со сканером посоветовали его, что все знает, так он неправельно указал причину, на его сканеро показало что вся электрическая часть в порядке и просто тупо отдал 1500 рублей. В конце канцов на СТО проверят выдаваемое давление ТНВД. Может у тебя какая то причина в блоке он стоит под капотом в центре с левой стороны от предохранителей. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
25.7.2007, 12:36
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Войди в тему ПРОБЛЕМА С DION там токаеже проблема. Может так же.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
25.7.2007, 12:38
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Олег S
Вот я и думаю, что надо лучше гнать на СТО, но ближайшее хорошее СТО только в 200 км от нас... Придется все равно ехать!!! 06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
29.10.2007, 20:31
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 6.7.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
обсуждали обсуждали, так к единому мнению и не пришли..
последнее время стал загораться "чек" , хотя двигатель работает нормально. мысли о том, может вариатор отживает свое? |
|
29.10.2007, 20:48
Сообщение
#48
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
А единого мнения и не будет, у каждого своя болячка. Повторюсь когда загорался у меня Чек сканер и программа показала 5-ть плавающих ошибок, связанных с загоранием Чека. У меня оказалось все бонально просто почистили фильтрик на ТНВД. А то же ездил на измене. Стыдно было обгонять или в сопку ехать. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
30.10.2007, 16:48
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
страсти какие-то....
|
30.10.2007, 23:06
Сообщение
#50
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
В смысле
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
31.10.2007, 14:06
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
да всякие лампочки горят....
у меня такого не было |
1.10.2008, 14:35
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня "CHEK" загорается когда едешь на постоянной скорости (хоть 30, хоть 60) но как бы внатяг, не педалируя, "накатом". - машина сразу теряет прыткость. Выход пока один - останавливаюсь, выключаю зажигание, реле (в районе воздушного фильтра отщёлкнет - тогда только ключ на старт - реле дросселя прострекочет - завёл. В чём причина, кто объяснит?
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
|
1.10.2008, 21:38
Сообщение
#53
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 29.8.2007 Город: Кашира,Подмосковье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У меня загорается "CHEK",когда еду накатом и притормаживаю или когда стоишь на светофоре с нажатым тормозом. Потом при езде минут через 10 приблизительно тухнет. Может кто подскажет в чем может быть дело?
CR9W 4G63 2.0 2000г. Exeed. г.Кашира Подмосковье
|
|
1.10.2008, 21:41
Сообщение
#54
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 19.4.2008 Город: Нефтекамск, Башкирия Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Была подобная проблема, решилась заменой свечей.
Андрей, Башкирия, Dion SuperExceed, 2000 г/в, 4G63, мой с октября 2006г.
|
|
2.10.2008, 12:38
Сообщение
#55
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.11.2007 Поблагодарили: 3 раз(а) |
В моем случае 3-месяца назад, в Анкаре код ошибок показал "топливная смесь". Это форсунки и свечи. Почистил присадкой в бак, для чистки инжектора HiGear HG3222. Свечи не менял. Все в норме стало.
Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.
|
|
4.10.2008, 1:28
Сообщение
#56
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня как раз "CHEK" стал загораться после того как я HiGear для чистки инжектора налил в топливный бак (это конечно сугубо моё мнение, но другого ничего я не делал), свечи заменил задолго до данного инцедента. и ещё: может ли на "CHEK" влиять несколько увеличенный уровень трансмисионки в автомате (4-5 мм выше верхнего на "нот"? Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
||
|
4.10.2008, 1:32
Сообщение
#57
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
У тебя "CHEK" загорается, а тухнет он самостоятельно? то есть :загорелся- едешь далее- тухнет ? и при этом машина не теряет прыткости и едет без изменений? У меня при загорании "CHEK" машина не набирает обороты (не более 2000) и как не дави на газ - еле едет. Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
||
|
6.10.2008, 10:31
Сообщение
#58
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 30.11.2007 Поблагодарили: 3 раз(а) |
"CHEK" в моем случае, загорался при езде и ч/з какаое-то время тухнет. Разгонялся с трудом и плохо заводилась. После диагностики в Анкаре, пока я размышлять что делать, ч/з дня три вообще постоянно горел. Залил присадку перед заправкой, заправился полный бак. Прехал пол дня. Все в норме. Я заливал HiGear в красном флакончике с узкой горлышкой. Другие не помогали.
Может у них жижа одно и тоже залита, но в моем случае именно эта присадка дала результат. Вначале я грешил на "фильрик" в ТНВД, в Анкаре сказали: если фильтрик забит, ты бы не ехал. После проверки коды ошибкок компьютера, стало ясно, что давление топлива в норме, ошибка топливной смеси. Если забит фильтрик комп должен показывать низкий уровень давления топлива. Так же это может быть сам ТНВД. Если у тебя нет вожможности диагностировать комп. Надо идти с меньшим расходом финансов. Я так себе пологал: Залью в бак присадки, не поможет, заменю фильтрик. А далее расходы побольше, замена фильтра в баке, прочитка заслонки и коллектора, последнее уже переборка или замена ТНВД. Уровень масло на это не должно влиять. Надеюсь ты правильно определяешь уровень масла АКПП. Просто следи что-бы не вспенивалось масло. Лучше откачай 300мл масло через горловину чупа тоненким шлангом. Можно использовать насос для опрыскивания растений. Кто-то более опытный, может подскажет. Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.
|
|
6.10.2008, 13:27
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Благодарю... будем рещать проблемку.
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
|
6.10.2008, 16:52
Сообщение
#60
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
У меня тоже Чек загорается и не гаснет самостоятельно. Проявляется на трассе после 120 км/ч (обороты выше 3 тыс). Сгонял в диагностику -- сказали перегревается катализатор. Как будто мне от этого легче стало. А дальше то чего делать. может кто подскажет?
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|