Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> загорелась желтая лампочка
epanovs
сообщение 25.7.2007, 12:13
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Олег S
А сажа на свечах от чего образуется???



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post
Олег S
сообщение 25.7.2007, 12:14
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Идет не полное сгорание топлива, у меня когда проблема была и выхлопная в саже была, сейчас чистая



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
epanovs
сообщение 25.7.2007, 12:20
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Олег S
и этому думаешь проблема - основной фильтр???



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post
Олег S
сообщение 25.7.2007, 12:30
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Я просто когда со своей болячкой боролся, сначала заменил, основной фильтр, затем свечки и все это результата не дало пока на СТО не почистили фильтрик. Правда еще пользовался всякими пшикалками по очистке дроселя. коллектора но это все была лажа на 5 минут. Правда когда залил присадку в топливо один раз дало сильное /облегчение/. Но это чревато может как помочь так же и усугубить положение.
А вообже всетки тебе надо в ХОРОШЕЕ СТО. Мне когда прогдали все это я остался доволен. А до этого то же был у одного мастера со сканером посоветовали его, что все знает, так он неправельно указал причину, на его сканеро показало что вся электрическая часть в порядке и просто тупо отдал 1500 рублей. В конце канцов на СТО проверят выдаваемое давление ТНВД. Может у тебя какая то причина в блоке он стоит под капотом в центре с левой стороны от предохранителей.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 25.7.2007, 12:36
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Войди в тему ПРОБЛЕМА С DION там токаеже проблема. Может так же.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
epanovs
сообщение 25.7.2007, 12:38
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Олег S
Вот я и думаю, что надо лучше гнать на СТО, но ближайшее хорошее СТО только в 200 км от нас... Придется все равно ехать!!!



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post
Salut
сообщение 29.10.2007, 20:31
Сообщение #47

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 28
Регистрация: 6.7.2007
Поблагодарили: 1 раз(а)


обсуждали обсуждали, так к единому мнению и не пришли..
последнее время стал загораться "чек" , хотя двигатель работает нормально.
мысли о том, может вариатор отживает свое?
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 29.10.2007, 20:48
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Salut @ Сегодня в 19:31)
обсуждали обсуждали, так к единому мнению и не пришли..
последнее время стал загораться "чек" , хотя двигатель работает нормально.
мысли о том, может вариатор отживает свое?

А единого мнения и не будет, у каждого своя болячка. Повторюсь когда загорался у меня Чек сканер и программа показала 5-ть плавающих ошибок, связанных с загоранием Чека. У меня оказалось все бонально просто почистили фильтрик на ТНВД. А то же ездил на измене. Стыдно было обгонять или в сопку ехать.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 30.10.2007, 16:48
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


страсти какие-то.... blink.gif blink.gif blink.gif ph34r.gif
 483110043  
+Quote Post
Олег S
сообщение 30.10.2007, 23:06
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


В смысле rolleyes.gif



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 31.10.2007, 14:06
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


да всякие лампочки горят....
у меня такого не было
 483110043  
+Quote Post
Андрей Луч
сообщение 1.10.2008, 14:35
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня "CHEK" загорается когда едешь на постоянной скорости (хоть 30, хоть 60) но как бы внатяг, не педалируя, "накатом". - машина сразу теряет прыткость. Выход пока один - останавливаюсь, выключаю зажигание, реле (в районе воздушного фильтра отщёлкнет - тогда только ключ на старт - реле дросселя прострекочет - завёл. В чём причина, кто объяснит?



Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
 
+Quote Post
kunik
сообщение 1.10.2008, 21:38
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 108
Регистрация: 29.8.2007
Город: Кашира,Подмосковье
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня загорается "CHEK",когда еду накатом и притормаживаю или когда стоишь на светофоре с нажатым тормозом. Потом при езде минут через 10 приблизительно тухнет. Может кто подскажет в чем может быть дело?



CR9W 4G63 2.0 2000г. Exeed. г.Кашира Подмосковье
 
+Quote Post
02rus
сообщение 1.10.2008, 21:41
Сообщение #54

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.4.2008
Город: Нефтекамск, Башкирия
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Была подобная проблема, решилась заменой свечей.



Андрей, Башкирия, Dion SuperExceed, 2000 г/в, 4G63, мой с октября 2006г.
 
+Quote Post
sham
сообщение 2.10.2008, 12:38
Сообщение #55

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


В моем случае 3-месяца назад, в Анкаре код ошибок показал "топливная смесь". Это форсунки и свечи. Почистил присадкой в бак, для чистки инжектора HiGear HG3222. Свечи не менял. Все в норме стало.



Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.
 
+Quote Post
Андрей Луч
сообщение 4.10.2008, 1:28
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
В моем случае 3-месяца назад, в Анкаре код ошибок показал "топливная смесь". Это форсунки и свечи. Почистил присадкой в бак, для чистки инжектора HiGear HG3222. Свечи не менял. Все в норме стало.


У меня как раз "CHEK" стал загораться после того как я HiGear для чистки инжектора налил в топливный бак (это конечно сугубо моё мнение, но другого ничего я не делал), свечи заменил задолго до данного инцедента.
и ещё: может ли на "CHEK" влиять несколько увеличенный уровень трансмисионки в автомате (4-5 мм выше верхнего на "нот"?



Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
 
+Quote Post
Андрей Луч
сообщение 4.10.2008, 1:32
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата
У меня загорается "CHEK",когда еду накатом и притормаживаю или когда стоишь на светофоре с нажатым тормозом. Потом при езде минут через 10 приблизительно тухнет.


У тебя "CHEK" загорается, а тухнет он самостоятельно? то есть :загорелся- едешь далее- тухнет ? и при этом машина не теряет прыткости и едет без изменений?
У меня при загорании "CHEK" машина не набирает обороты (не более 2000) и как не дави на газ - еле едет.



Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
 
+Quote Post
sham
сообщение 6.10.2008, 10:31
Сообщение #58

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 53
Регистрация: 30.11.2007
Поблагодарили: 3 раз(а)


"CHEK" в моем случае, загорался при езде и ч/з какаое-то время тухнет. Разгонялся с трудом и плохо заводилась. После диагностики в Анкаре, пока я размышлять что делать, ч/з дня три вообще постоянно горел. Залил присадку перед заправкой, заправился полный бак. Прехал пол дня. Все в норме. Я заливал HiGear в красном флакончике с узкой горлышкой. Другие не помогали.
Может у них жижа одно и тоже залита, но в моем случае именно эта присадка дала результат.
Вначале я грешил на "фильрик" в ТНВД, в Анкаре сказали: если фильтрик забит, ты бы не ехал. После проверки коды ошибкок компьютера, стало ясно, что давление топлива в норме, ошибка топливной смеси.
Если забит фильтрик комп должен показывать низкий уровень давления топлива. Так же это может быть сам ТНВД. Если у тебя нет вожможности диагностировать комп. Надо идти с меньшим расходом финансов. Я так себе пологал: Залью в бак присадки, не поможет, заменю фильтрик. А далее расходы побольше, замена фильтра в баке, прочитка заслонки и коллектора, последнее уже переборка или замена ТНВД.

Уровень масло на это не должно влиять. Надеюсь ты правильно определяешь уровень масла АКПП. Просто следи что-бы не вспенивалось масло. Лучше откачай 300мл масло через горловину чупа тоненким шлангом. Можно использовать насос для опрыскивания растений.

Кто-то более опытный, может подскажет.



Dion CVT 4WD 2002, Мос. обл.
 
+Quote Post
Андрей Луч
сообщение 6.10.2008, 13:27
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 109
Регистрация: 17.8.2007
Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск)
Поблагодарили: 0 раз(а)


Благодарю... будем рещать проблемку.



Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
 
+Quote Post
Gstan
сообщение 6.10.2008, 16:52
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 17 раз(а)


У меня тоже Чек загорается и не гаснет самостоятельно. Проявляется на трассе после 120 км/ч (обороты выше 3 тыс). Сгонял в диагностику -- сказали перегревается катализатор. Как будто мне от этого легче стало. А дальше то чего делать. может кто подскажет?



MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 20:23