Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> загорелась желтая лампочка
Дима Сонекс
сообщение 13.4.2007, 9:37
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Олег S
Фильтр основной в баке, сетка на входе в ТНВД и все. В бак через салон добраться можно. Надо чистить не только фильтра (в баке он меняется), но и впускные коапана, дроссельную заслонку и форсунки.
 483110043  
+Quote Post
Олег S
сообщение 13.4.2007, 17:26
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Лючек нашел, вскрыл. Вопрос кто нибуть сам менял фильтр или все на СТО. Мое мнение добраться к фильтру проблематично сильно мешает средняя /салазка/ сидений. Вопрос второй этот фильтр находится вместе с бензонасосом, на одном штатном месте. Наверно очень неудобно достовать всю эту конструкцию через лючек днища авто. На сайте прочитал кто-то предлогал снять сам бак. У фильтра есть обозначение для РФ. Смотрели каталог по фильтрам Японок в Графе топ. фильтр пусто. И конкретно можно указать куда смотреть, и что откручивать при замене фильтрика на ТНВД, почемуто не нашел. Про все остальное ознакомился на сайте надо искать где все это сделать.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 14.4.2007, 20:37
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата (Олег S @ Вчера в 16:26)
Лючек нашел, вскрыл. Вопрос кто нибуть сам менял фильтр или все на СТО. Мое мнение добраться к фильтру проблематично сильно мешает средняя /салазка/ сидений. Вопрос второй этот фильтр находится вместе с бензонасосом, на одном штатном месте. Наверно очень неудобно достовать всю эту конструкцию через лючек днища авто. На сайте прочитал кто-то предлогал снять сам бак. У фильтра есть обозначение для РФ. Смотрели каталог по фильтрам Японок в Графе топ. фильтр пусто. И конкретно можно указать куда смотреть, и что откручивать при замене фильтрика на ТНВД, почемуто не нашел. Про все остальное ознакомился на сайте надо искать где все это сделать.

Бак не надо снимать. Всё вынимается через верхний лючок. Вынимается весь бензонасос. После разбирется.
Другой фильтр-сетка стоит на входе в ТНВД.
 483110043  
+Quote Post
spdim
сообщение 16.4.2007, 17:20
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


я пока ничего не делал
ибо от того, что лампа загорается - у меня поведение машины не меняется

ну не езжу 150....езжу 120-130...

то Дима сонекс
если из-за каждого чиха бежать на диагоностику - либо разоришься, либо мастеру моск вынешь, либо времени истратишь.....ппля....немеряно....

забил....может, когда руки зачешутся спъяну - куда-нить слазию....




Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 16.4.2007, 17:34
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


spdim
спросил, я ответил biggrin.gif
может все так, как пишешь biggrin.gif
 483110043  
+Quote Post
Alex
сообщение 18.4.2007, 18:21
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 18.4.2007
Город: СНЕЖИНСК
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Тоже лампа загоралась
дважды но на скорости 30 и 90
После 5мин остановки все пришло в норму.

А мороза GDI не любит
при -5 пришлось поменять масло на ESSO Ultron 5W40
стал заводиться до -18 нормально
Когда попытались завести при -28-32
схватывался но не завелся потом пошли проблемы
при запуске черный дым из трыбы секунд 10-15
Машина дергалась, глохла на холостых, троила или детонировала
пока температура не стабилизаровалась теплее -10 (окр. среды)
помогла работа минут по 20 на ходу при 3-3,5т оборотах
Говорят если зимой ездишь не далеко (плохо прогрет движок) перед глушением надо дать 3,5-4 тыс оборотов (1-2мин.) и выключить.
Будет клево заводиться
Пробовал хуже не стало.
Alex



Alex / Снежинск
DIоn/04.2000г./жемчужный перламутр/FF/2.0/4G63/CR9W/ Navi
DIоn/10.2002г./белый перламутр/4WD/2.0/4G94/CR6W/
 
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 19.4.2007, 11:17
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Оригинальный рецепт.
Может надо иридиевые свенчи поставить? Их и рекомендуют для нашей климатической зоны.
 483110043  
+Quote Post
Олег S
сообщение 5.5.2007, 16:50
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Олег S @ 13.04.2007 - 16:26)
Лючек нашел, вскрыл. Вопрос кто нибуть сам менял фильтр или все на СТО. Мое мнение добраться к фильтру проблематично сильно мешает средняя /салазка/ сидений. Вопрос второй этот фильтр находится вместе с бензонасосом, на одном штатном месте. Наверно очень неудобно достовать всю эту конструкцию через лючек днища авто. На сайте прочитал кто-то предлогал снять сам бак. У фильтра есть обозначение для РФ. Смотрели каталог по фильтрам Японок в Графе топ. фильтр пусто. .............

Всем кто сталкнется с такой проблемой первый раз при замене фильтра сам.
Снимите сиденье там всеволишю 7 болтов работы 5 минут, и заменить фильтр одно удовольствие, очень удобно.
Фильтр MR 514676.
и всетки насчет фильтриков ненашел, может у меня его нету двигатель 4G63



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
MMC
сообщение 5.5.2007, 18:35
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Олег S
фильтрик есть...он на входе в ТНВД. Надо открутить входной шланг(там 2 болта) и там в углублении (в ТНВД) вставлен фильтрик-сеточка. Его так просто и не увидишь...
Чтобы его вытащить рекомендуют вкрутить в него саморез на 4, оборота на 2, и вытаскивать пассатижами. Но в этом случае его легко повредить, поэтому нужно иметь замену. А вот где его взять - это вопрос...
 275811895  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 5.5.2007, 23:17
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


Цитата (MMC @ Сегодня в 17:35)
Олег S
фильтрик есть...он на входе в ТНВД. Надо открутить входной шланг(там 2 болта) и там в углублении (в ТНВД) вставлен фильтрик-сеточка. Его так просто и не увидишь...
Чтобы его вытащить рекомендуют вкрутить в него саморез на 4, оборота на 2, и вытаскивать пассатижами. Но в этом случае его легко повредить, поэтому нужно иметь замену. А вот где его взять - это вопрос...

Но в МЕКе его как-то же чистят?....
Сегодня чистил там Дион свой. Видел Динго Аэро 1,8. Супер!!!! Себе такую хочу.
 483110043  
+Quote Post
Олег S
сообщение 6.5.2007, 7:17
Сообщение #31

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (MMC @ Вчера в 17:35)
Олег S
фильтрик есть...он на входе в ТНВД. Надо открутить входной шланг(там 2 болта) и там в углублении (в ТНВД) вставлен фильтрик-сеточка. Его так просто и не увидишь...
Чтобы его вытащить рекомендуют вкрутить в него саморез на 4, оборота на 2, и вытаскивать пассатижами. Но в этом случае его легко повредить, поэтому нужно иметь замену. А вот где его взять - это вопрос...

откручивал я эти болты, может быть его сразу и не увидишь, и помогут только саморезы. Я спрашивал в магазине эти фильтрики сказали что кроме MR 514676 больше ничего нет. Просил посматреть ТНВД по деталям /в разрезе/, продавец сказал нету в разрезе. только в сборе ТНВД.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
MMC
сообщение 6.5.2007, 7:26
Сообщение #32

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Дык в том то и дело, что отдельно эти фильтрики не продаются. Многие уже пытались их найти...пока, как я понял, единственный вариант - это доставать эти фильтрики из форсунок инжекторных волг, жигулей и других машин...
Кстати, бывает вроде, что у некоторых эти фильтрики отсутствуют...может их вытащили перед продажей, чтобы лучше ехала машинка...
 275811895  
+Quote Post
Олег S
сообщение 6.5.2007, 7:35
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (MMC @ Сегодня в 06:26)
Дык в том то и дело, что отдельно эти фильтрики не продаются. Многие уже пытались их найти...пока, как я понял, единственный вариант - это доставать эти фильтрики из форсунок инжекторных волг, жигулей и других машин...
Кстати, бывает вроде, что у некоторых эти фильтрики отсутствуют...может их вытащили перед продажей, чтобы лучше ехала машинка...

то что предлагаешь, кто-то ставил или теория.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
MMC
сообщение 6.5.2007, 19:49
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Вот тема про фильтрики, почитай:
ссылка
 275811895  
+Quote Post
Дима Сонекс
сообщение 22.5.2007, 10:19
Сообщение #35

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 874
Регистрация: 14.3.2007
Город: Москва, Химки
Поблагодарили: 31 раз(а)


ссылка

задайте вопрос людям!!!!
они джедаями только и занимаются
 483110043  
+Quote Post
Олег S
сообщение 8.6.2007, 16:10
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Олег S @ 12.04.2007 - 14:18)
Всем привет.
Так всетки у кого была проблема с этим /Чеком/, что делали. На днях при движении загорелся. Но при скорости свыше 120 км/ч. машина не разгоняется, двигатель теряет обороты и не подрывает. Далее 110 км/ч все практически стало на свои места. Заглушил двигатель,остыл и стало все нормально, пока. И подскажите как добраться до топливного фильтра и фильтрика.

Прошло некоторое время болезнь стала прогресировать. Чаще гореть /Чек/ тише ехать. Подрыва небыло совсем. Иной раз стыдно было обгонять smile.gif .
Диагностика показала 5 ошибок /все плавующие/. В итоге всеволишь прочистили фильтрик ТНВД. И спец сказал что было повышенное давление в ТНВД./ушеньшили до нормативного/.
Опять захотелось /ЖИТЬ/. biggrin.gif
Но хитрые /спецы/ зараза. на все мои хитрые вопросы прозрачные ответы. cool.gif
Хотел провести комплексную очистку двигателя на фирме сказали, пока нет необходимости.

PS. Забыл перед этим менял топлевный фильтр, с чеком результата не дало.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
MMC
сообщение 8.6.2007, 20:32
Сообщение #37

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 243
Регистрация: 30.11.2006
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


То есть прочистили фильтрик и всё наладилось, так?
 275811895  
+Quote Post
Олег S
сообщение 9.6.2007, 2:55
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Да. В моем случае все оказалось, в фильтрике, как и советовали на форуме.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
epanovs
сообщение 23.7.2007, 7:43
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


А вот в моем случае замена фильтрика результата не дала... Смотрел свечи - сажы на них с милиметр толщиной, почистил, поставил, запустил движок - все... ожил, стал чисто работать и обороты не прыгают. Но это только все на холостых оборотах, когда поехал на трассу... стал разгоняться, опять таже ситуация... нет разгона и машина то и дело глохнет. В горку вообще не тянет, начинает все машину дергать и загорается "чек". Что еще делать, подскажите!!!



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post
Олег S
сообщение 25.7.2007, 12:06
Сообщение #40

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Основной фильтр попробуй поменять, .../стал разгоняться, опять таже ситуация... нет разгона и машина то и дело глохнет. В горку вообще не тянет, начинает все машину дергать и загорается "чек". Что еще делать, подскажите!!! / У меня так-же было.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 0:09