Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
загорелась желтая лампочка |
13.4.2007, 9:37
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
Олег S
Фильтр основной в баке, сетка на входе в ТНВД и все. В бак через салон добраться можно. Надо чистить не только фильтра (в баке он меняется), но и впускные коапана, дроссельную заслонку и форсунки. |
13.4.2007, 17:26
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Лючек нашел, вскрыл. Вопрос кто нибуть сам менял фильтр или все на СТО. Мое мнение добраться к фильтру проблематично сильно мешает средняя /салазка/ сидений. Вопрос второй этот фильтр находится вместе с бензонасосом, на одном штатном месте. Наверно очень неудобно достовать всю эту конструкцию через лючек днища авто. На сайте прочитал кто-то предлогал снять сам бак. У фильтра есть обозначение для РФ. Смотрели каталог по фильтрам Японок в Графе топ. фильтр пусто. И конкретно можно указать куда смотреть, и что откручивать при замене фильтрика на ТНВД, почемуто не нашел. Про все остальное ознакомился на сайте надо искать где все это сделать.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
14.4.2007, 20:37
Сообщение
#23
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
Бак не надо снимать. Всё вынимается через верхний лючок. Вынимается весь бензонасос. После разбирется. Другой фильтр-сетка стоит на входе в ТНВД. |
||
16.4.2007, 17:20
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 110 Регистрация: 1.12.2006 Поблагодарили: 5 раз(а) |
я пока ничего не делал
ибо от того, что лампа загорается - у меня поведение машины не меняется ну не езжу 150....езжу 120-130... то Дима сонекс если из-за каждого чиха бежать на диагоностику - либо разоришься, либо мастеру моск вынешь, либо времени истратишь.....ппля....немеряно.... забил....может, когда руки зачешутся спъяну - куда-нить слазию.... Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в. Toyota HiLux Surf 1996 г.в. Toyota FunCargo 2000 г.в. |
|
16.4.2007, 17:34
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
spdim
спросил, я ответил может все так, как пишешь |
18.4.2007, 18:21
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 291 Регистрация: 18.4.2007 Город: СНЕЖИНСК Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Тоже лампа загоралась
дважды но на скорости 30 и 90 После 5мин остановки все пришло в норму. А мороза GDI не любит при -5 пришлось поменять масло на ESSO Ultron 5W40 стал заводиться до -18 нормально Когда попытались завести при -28-32 схватывался но не завелся потом пошли проблемы при запуске черный дым из трыбы секунд 10-15 Машина дергалась, глохла на холостых, троила или детонировала пока температура не стабилизаровалась теплее -10 (окр. среды) помогла работа минут по 20 на ходу при 3-3,5т оборотах Говорят если зимой ездишь не далеко (плохо прогрет движок) перед глушением надо дать 3,5-4 тыс оборотов (1-2мин.) и выключить. Будет клево заводиться Пробовал хуже не стало. Alex Alex / Снежинск
|
|
19.4.2007, 11:17
Сообщение
#27
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
Оригинальный рецепт.
Может надо иридиевые свенчи поставить? Их и рекомендуют для нашей климатической зоны. |
5.5.2007, 16:50
Сообщение
#28
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Всем кто сталкнется с такой проблемой первый раз при замене фильтра сам. Снимите сиденье там всеволишю 7 болтов работы 5 минут, и заменить фильтр одно удовольствие, очень удобно. Фильтр MR 514676. и всетки насчет фильтриков ненашел, может у меня его нету двигатель 4G63 Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
5.5.2007, 18:35
Сообщение
#29
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 30.11.2006 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Олег S
фильтрик есть...он на входе в ТНВД. Надо открутить входной шланг(там 2 болта) и там в углублении (в ТНВД) вставлен фильтрик-сеточка. Его так просто и не увидишь... Чтобы его вытащить рекомендуют вкрутить в него саморез на 4, оборота на 2, и вытаскивать пассатижами. Но в этом случае его легко повредить, поэтому нужно иметь замену. А вот где его взять - это вопрос... |
5.5.2007, 23:17
Сообщение
#30
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
Но в МЕКе его как-то же чистят?.... Сегодня чистил там Дион свой. Видел Динго Аэро 1,8. Супер!!!! Себе такую хочу. |
||
6.5.2007, 7:17
Сообщение
#31
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
откручивал я эти болты, может быть его сразу и не увидишь, и помогут только саморезы. Я спрашивал в магазине эти фильтрики сказали что кроме MR 514676 больше ничего нет. Просил посматреть ТНВД по деталям /в разрезе/, продавец сказал нету в разрезе. только в сборе ТНВД. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
6.5.2007, 7:26
Сообщение
#32
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 30.11.2006 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Дык в том то и дело, что отдельно эти фильтрики не продаются. Многие уже пытались их найти...пока, как я понял, единственный вариант - это доставать эти фильтрики из форсунок инжекторных волг, жигулей и других машин...
Кстати, бывает вроде, что у некоторых эти фильтрики отсутствуют...может их вытащили перед продажей, чтобы лучше ехала машинка... |
6.5.2007, 7:35
Сообщение
#33
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
то что предлагаешь, кто-то ставил или теория. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
6.5.2007, 19:49
Сообщение
#34
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 30.11.2006 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Вот тема про фильтрики, почитай:
ссылка |
22.5.2007, 10:19
Сообщение
#35
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
ссылка
задайте вопрос людям!!!! они джедаями только и занимаются |
8.6.2007, 16:10
Сообщение
#36
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Прошло некоторое время болезнь стала прогресировать. Чаще гореть /Чек/ тише ехать. Подрыва небыло совсем. Иной раз стыдно было обгонять . Диагностика показала 5 ошибок /все плавующие/. В итоге всеволишь прочистили фильтрик ТНВД. И спец сказал что было повышенное давление в ТНВД./ушеньшили до нормативного/. Опять захотелось /ЖИТЬ/. Но хитрые /спецы/ зараза. на все мои хитрые вопросы прозрачные ответы. Хотел провести комплексную очистку двигателя на фирме сказали, пока нет необходимости. PS. Забыл перед этим менял топлевный фильтр, с чеком результата не дало. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
8.6.2007, 20:32
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 243 Регистрация: 30.11.2006 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
То есть прочистили фильтрик и всё наладилось, так?
|
9.6.2007, 2:55
Сообщение
#38
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Да. В моем случае все оказалось, в фильтрике, как и советовали на форуме.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
23.7.2007, 7:43
Сообщение
#39
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 412 Регистрация: 25.6.2007 Город: Кудымкар Пермского края Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
А вот в моем случае замена фильтрика результата не дала... Смотрел свечи - сажы на них с милиметр толщиной, почистил, поставил, запустил движок - все... ожил, стал чисто работать и обороты не прыгают. Но это только все на холостых оборотах, когда поехал на трассу... стал разгоняться, опять таже ситуация... нет разгона и машина то и дело глохнет. В горку вообще не тянет, начинает все машину дергать и загорается "чек". Что еще делать, подскажите!!!
06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г. Продал 31.05.2010 г. Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу... |
25.7.2007, 12:06
Сообщение
#40
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Основной фильтр попробуй поменять, .../стал разгоняться, опять таже ситуация... нет разгона и машина то и дело глохнет. В горку вообще не тянет, начинает все машину дергать и загорается "чек". Что еще делать, подскажите!!! / У меня так-же было.
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|