Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> ошибка P0304, пропуски вспышек в 4 цилиндре
spayk
сообщение 20.8.2016, 9:54
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.3.2014
Город: Новосибирская обл.Чистоозерное
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 19.8.2016, 22:40) *
Промывал форсунки со снятием. Впускной коллектор открутил, а вытащить не смог, не вылазиет этот чёрт никак, буквально сантиметра не хватает. Может у меня двигатель (63) не как всех, а чуть выше стоит? Снимал форсунки на ощупь гоняя впускной по блоку во все стороны. Подскажите кто знает, может двигатель как-то опустить можно или пластиковый короб с впускного откручивать надо? Второй раз я такое не переживу.

Нужно открутить Резонатор( эта черная пластиковая фигня) крепиться на три болтика. Сори за мой французский.
Прикрепленный файл  Снимок.PNG ( 144,75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11


Поблагодарили:
 
+Quote Post
yustas
сообщение 20.8.2016, 11:06
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 20.8.2016, 3:24) *
Лавром как моете? В бензобак наливаете или как-то на форсунки подаёте?

ссылка
Лавр в бензобак нельзя. Фото только по ссылке, это моя "установка" для промывки. Все шланги нарастил и в бутылку с Лавром. Там же в бутылке и бензонасос, купленый для этого.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
Maxik
сообщение 20.8.2016, 13:16
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 19.8.2016, 22:24) *
Лавром как моете? В бензобак наливаете или как-то на форсунки подаёте?

Lavr-ы разные бывают. Тут описывают лавр, который вместо горючего для очистки используют.
Есть, который в бак льют
ссылка
Пишут, что в баке и топливной магистрали ничего не чистит, а начинает действовать при нагревании, очищая форсунки, клапана, камеру сгорания и даже катализатор. smile.gif
Когда боролся с ошибкой топливной смеси P0170 её использовал. Ошибка пропадала на зиму, возможно как-то похолодание на неё влияло, весной опять также стала выскакивать. Воняла ацетоном. Может совпало, а может и от неё пошел отсчёт плавного увеличения жора масла, 45тыс было после полукапиталки.



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 20.8.2016, 20:33
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 19.8.2016, 20:40) *
Промывал форсунки со снятием. Впускной коллектор открутил, а вытащить не смог, не вылазиет этот чёрт никак, буквально сантиметра не хватает. Может у меня двигатель (63) не как всех, а чуть выше стоит? Снимал форсунки на ощупь гоняя впускной по блоку во все стороны. Подскажите кто знает, может двигатель как-то опустить можно или пластиковый короб с впускного откручивать надо? Второй раз я такое не переживу.

Пластиковый кожух от впускного обязательно открути 3 болтика и выйдет без проблем. Он то и не даёт снять
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 20.8.2016, 20:40
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 19.8.2016, 20:40) *
Промывал форсунки со снятием. Впускной коллектор открутил, а вытащить не смог, не вылазиет этот чёрт никак, буквально сантиметра не хватает. Может у меня двигатель (63) не как всех, а чуть выше стоит? Снимал форсунки на ощупь гоняя впускной по блоку во все стороны. Подскажите кто знает, может двигатель как-то опустить можно или пластиковый короб с впускного откручивать надо? Второй раз я такое не переживу.

Пластиковый корпус открути обязательно 3 болтика он то и не даёт снять
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 20.8.2016, 23:37
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 20.8.2016, 20:40) *
Пластиковый корпус открути обязательно 3 болтика он то и не даёт снять

Спасибо.
 79171913208  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 20.8.2016, 23:39
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 20.8.2016, 20:40) *
Пластиковый корпус открути обязательно 3 болтика он то и не даёт снять

Боялся обратно не прикручу в таком положении. На фото смотрел, у всех впуск с резонатором снят, решил что это у меня проблема.
 79171913208  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 8:42