Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ошибка P0304, пропуски вспышек в 4 цилиндре
shusoleg
сообщение 6.8.2016, 4:00
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2010
Город: Находка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


При плавном троганье с места все нормально. При резком нажитии на газ хлопки в глушитель и Check P0304. Катушки поменял местами, свечи поменял все. После 10 минут движения опять Р0304. И так каждый пуск двигателя.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 6.8.2016, 7:06
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Здесь это мало у кого случалось,решишь вопрос-отпишись.У меня на одной из машин было(не на Дионе),толи 302,толи 304 ошибка-решил заменой свечей,и в основном был херовый бенз,хотя вроде заправился на ГазПроме.На ту заправку больше ни ногой.
Гугл,Яндекс и в поиск.
Народ пишет-у кого форсунка того,у кого-ДПКВ,у кого-подсос из под прокладки впуска,у кого-заправился гавённым бензином.Отсеивай потихоньку варианты.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
shusoleg
сообщение 6.8.2016, 12:37
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2010
Город: Находка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кстати, началось все именно из-за заправки на дешевой АЗС. Через 300 метров задергалась, но это я проходил, сразу заменил "фильтрик" ТНВД. А через неделю вот это P0304.
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 7.8.2016, 10:20
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(shusoleg @ 6.8.2016, 14:37) *
Кстати, началось все именно из-за заправки на дешевой АЗС. Через 300 метров задергалась, но это я проходил, сразу заменил "фильтрик" ТНВД. А через неделю вот это P0304.

У меня 2 раза P0303 выскакивала: 1 раз прошлую и 1 раз в позапрошлую зиму. Появлялась при заводе автозапуском. Выхожу глушак трясётся, подхожу ближе двиг троит, джекичан горит wacko.gif . Заглушил. Через минуту заводится нормально, считал ошибку и стер ELM-ом. Свечи все одинаковые, наконечники и катушки без видимых повреждений. Но мысль о том,что в 3-м цилиндре что-то не так осталась.

Если свечи и наконечники менял местами, может форсы почистить?
Не знаю тонкостей: ошибка вылазит при отсутствии вспышки или при отсутствии искры?
Я решил, что свечу заливает и при старте цилиндр не работает, но после выключения она подсыхает и потом работает нормально.



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
shusoleg
сообщение 16.8.2016, 15:28
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2010
Город: Находка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 7.8.2016, 17:20) *
У меня 2 раза P0303 выскакивала: 1 раз прошлую и 1 раз в позапрошлую зиму. Появлялась при заводе автозапуском. Выхожу глушак трясётся, подхожу ближе двиг троит, джекичан горит wacko.gif . Заглушил. Через минуту заводится нормально, считал ошибку и стер ELM-ом. Свечи все одинаковые, наконечники и катушки без видимых повреждений. Но мысль о том,что в 3-м цилиндре что-то не так осталась.

Если свечи и наконечники менял местами, может форсы почистить?
Не знаю тонкостей: ошибка вылазит при отсутствии вспышки или при отсутствии искры?
Я решил, что свечу заливает и при старте цилиндр не работает, но после выключения она подсыхает и потом работает нормально.



Залил в бак очиститель инжекторов ( название не указываю - мне за рекламу не платят), через 20 км. перестал дергаться, через 60 км. стал работать "как часики", тема закрыта...
 
+Quote Post
spayk
сообщение 17.8.2016, 8:26
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 135
Регистрация: 16.3.2014
Город: Новосибирская обл.Чистоозерное
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 30 раз(а)


Цитата:
(shusoleg @ 16.8.2016, 17:28) *
( название не указываю - мне за рекламу не платят)

Почему бы и не сказать, если тебе помогло, то и другим пригодиться.
 
+Quote Post
yustas
сообщение 17.8.2016, 15:21
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(spayk @ 17.8.2016, 15:26) *
Почему бы и не сказать, если тебе помогло, то и другим пригодиться.

Хотел бы, сказал. А так "тема закрыта" и всё.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 17.8.2016, 21:36
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Кому-нибудь ещё помогал залитый в бак очиститель инжекторов, кроме продавцов очистителей инжекторов? Это эффект плацебо.
 79171913208  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 17.8.2016, 21:57
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Знакомый таксист возит в машине бутылку ацетона, говорит "если чувствую, что ослиной мочёй заправился, ацетон в бак и всё ништяк"
 79171913208  
+Quote Post
yustas
сообщение 18.8.2016, 5:23
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 18.8.2016, 4:36) *
Кому-нибудь ещё помогал залитый в бак очиститель инжекторов, кроме продавцов очистителей инжекторов? Это эффект плацебо.

В бак, кроме кастрол ТВЕ (иногда, для профилактики) и ацетона (тоже иногда) ничего не лью. Форсунки лавром промывал.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 18.8.2016, 8:07
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Я тоже раз в 2 месяца ацетон лью и форсы регулярно чищу ВИНСОМ
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
yustas
сообщение 18.8.2016, 14:26
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Винсом что-то не очень понравилось. Двигатель троил, пердел чихал... и чего только ещё не делал. Постоянно хотел заглохнуть. Может палёный винс был?!?



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
shusoleg
сообщение 18.8.2016, 15:22
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 24.11.2010
Город: Находка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Заливал "Тритон".
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 18.8.2016, 18:12
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Андрей из Кемерово(сервис "Корона",GDI,NeoDi,D4,Hybrid и ремонт прочей х.ни),член Союза Диагностов РФ,в личном общении сообщил-никаких присадок типа ТБЕ и прочей шняги в бак не лить.Допускается при заправке добавлять в бензин масло для двухтактных моторов(мото и пр.) в соотношении 1:120,т.е поллитра на 60 литров(на полный бак),для чистки и смазки частей ТНВД.Но только при замененых фильтрах в баке.Раз в полгода чистка ДЗ,раз в год Шумма в цилиндры.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 18.8.2016, 20:55
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 18.8.2016, 14:26) *
Винсом что-то не очень понравилось. Двигатель троил, пердел чихал... и чего только ещё не делал. Постоянно хотел заглохнуть. Может палёный винс был?!?

Ну да с ВИНСОМ заводится плохо и горит он херово в цилиндрах.
Кстати можно ли промывать форсунки со снятием? А то есть стенд для промывки и проверки, а где то на форуме читал что со снятием нельзя потому что форсунки керамические и и от стенда трескаются.
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 18.8.2016, 21:16
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(ДЖЕДАЙ @ 18.8.2016, 20:55) *
Ну да с ВИНСОМ заводится плохо и горит он херово в цилиндрах.
Кстати можно ли промывать форсунки со снятием? А то есть стенд для промывки и проверки, а где то на форуме читал что со снятием нельзя потому что форсунки керамические и и от стенда трескаются.

Не можно, а нужно. Трескаются не от стенда, а от ультразвука. Но это бабушка надвое сказала.
 79171913208  
+Quote Post
ДЖЕДАЙ
сообщение 19.8.2016, 10:07
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2014
Город: Набережные Челны
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


А да точно от ультразвука точно чёт я затупил. Ок спасибо
 8-960-063-30-80  tatarin200  
+Quote Post
yustas
сообщение 19.8.2016, 16:08
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


На стенде можно, только форсунки снимать очень уж геморно. Лучше лавром помою ещё раз.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 19.8.2016, 20:24
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 19.8.2016, 16:08) *
На стенде можно, только форсунки снимать очень уж геморно. Лучше лавром помою ещё раз.

Лавром как моете? В бензобак наливаете или как-то на форсунки подаёте?
 79171913208  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 19.8.2016, 20:40
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Промывал форсунки со снятием. Впускной коллектор открутил, а вытащить не смог, не вылазиет этот чёрт никак, буквально сантиметра не хватает. Может у меня двигатель (63) не как всех, а чуть выше стоит? Снимал форсунки на ощупь гоняя впускной по блоку во все стороны. Подскажите кто знает, может двигатель как-то опустить можно или пластиковый короб с впускного откручивать надо? Второй раз я такое не переживу.
 79171913208  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 8:46