Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Загорается Чек подскажите
mihu
сообщение 28.3.2012, 3:47
Сообщение #21

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2011
Город: Бодайбо
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем, я решил свою проблему машину сделал в итоге поменял блок управления двигателем и вариатором и подогнул контакты на контроллере а так вроде все нормально работает, если есть вопросы пишите рад буду по общаться.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 24.4.2012, 16:52
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Три дня назад загорелся чек. Дело было так - ехал по трассе, скорость умеренная 100-115. При подъеме в горку решил обогнать фуру, немного даванул на газ, в пределах разумного, примерно 4000-4500 об. Короче, еду в гору, обгоняю фуру и вдруг загорелся чек. Никаких посторонних звуков под капотом, детонации и т.д. не уловил, в общем никаких изменений. Примерно 60 км горел чек. Доехал до города и на 5 минут скинул клемму АКБ. Когда включил зажигание, через пару секунд чек потух. Езжу два дня все нормально и чек не горит.
Кто скажет, что это за глюк?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 24.4.2012, 20:00
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 24.4.2012, 16:52) *
Три дня назад загорелся чек. Дело было так - ехал по трассе, скорость умеренная 100-115. При подъеме в горку решил обогнать фуру, немного даванул на газ, в пределах разумного, примерно 4000-4500 об. Короче, еду в гору, обгоняю фуру и вдруг загорелся чек. Никаких посторонних звуков под капотом, детонации и т.д. не уловил, в общем никаких изменений. Примерно 60 км горел чек. Доехал до города и на 5 минут скинул клемму АКБ. Когда включил зажигание, через пару секунд чек потух. Езжу два дня все нормально и чек не горит.
Кто скажет, что это за глюк?


На сканер,что гадать-то.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 25.4.2012, 11:37
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Сегодня опять такая же история. Еду по трассе примерно 100 км/ч, все нормально. Стал подниматься в крутую горку, машина стала естественно терять скорость и я немного поддал газку. Через некоторое время загорелся чек. Приехал в город, скинул клемму АКБ и опять стало все нормально, т.е. чек загорается и через пару сек тухнет.
Цитата:
(kentyara @ 25.4.2012, 0:00) *
На сканер,что гадать-то.

Поздно на сканер, уже обнулил. В следующий раз загорится, обнулять не буду, поеду на скан.
Пока буду ждать следующего раза, может кто что подскажет со своего опыта?



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 25.4.2012, 12:30
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 25.4.2012, 12:37) *
Сегодня опять такая же история. Еду по трассе примерно 100 км/ч, все нормально. Стал подниматься в крутую горку, машина стала естественно терять скорость и я немного поддал газку. Через некоторое время загорелся чек. Приехал в город, скинул клемму АКБ и опять стало все нормально, т.е. чек загорается и через пару сек тухнет.

Поздно на сканер, уже обнулил. В следующий раз загорится, обнулять не буду, поеду на скан.
Пока буду ждать следующего раза, может кто что подскажет со своего опыта?

Свечной наконечник может пробиваеть.



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка


Поблагодарили:
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post
kentyara
сообщение 25.4.2012, 14:17
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 25.4.2012, 12:37) *
Сегодня опять такая же история. Еду по трассе примерно 100 км/ч, все нормально. Стал подниматься в крутую горку, машина стала естественно терять скорость и я немного поддал газку. Через некоторое время загорелся чек. Приехал в город, скинул клемму АКБ и опять стало все нормально, т.е. чек загорается и через пару сек тухнет.

Поздно на сканер, уже обнулил. В следующий раз загорится, обнулять не буду, поеду на скан.
Пока буду ждать следующего раза, может кто что подскажет со своего опыта?


Могёт быть первым симптомом "умирания" ТНВД-было,проходили.На сканере должно в таком случае показать малое давление х.х.( порядка 30-40 кг/см2) при практически новых и чистых фильтрах,насосе бака.При оборотах ~3000 об/мин должно быть давление в норме 50 кг/см2.
Лечится чисткой-шлифовкой пластин ТНВД.Но лучше в сервисе...



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vano
сообщение 25.4.2012, 14:21
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Поменяй фильтрик в ТНВД, у меня было такое,поменял и всё прошло.А вобще раскручивать двигатель до 4000-4500 не желательно.


Поблагодарили:
 79242126641  dahvalov_ivan  
+Quote Post
kolya73
сообщение 25.4.2012, 16:14
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(vano @ 25.4.2012, 18:21) *
Поменяй фильтрик в ТНВД, у меня было такое,поменял и всё прошло.А вобще раскручивать двигатель до 4000-4500 не желательно.

Да я в общем так и не раскручиваю, стараюсь ездить, чтоб горела зелененькая веселенькая лампочка GDI ECO. А фильтры в моей машине видимо давно не менялись. От прежнего хозяина остались записи что где и когда менялось, но ни одного фильтра кроме масляного он не менял. В общем я тоже, как и он кроме масляного и салонного ничего не менял. Т.е. примерно 75 000 км стоят фильтра старые, а может они вообще ни разу в жизни не менялись! Будет время - покурю форум по замене топливных фильтриков.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
livevoda
сообщение 29.10.2013, 6:17
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте 7 дней назад загорелся чек
ездил 5 дней собирался заехать на диагностику
Пока машина не сломалась
наши на холостых едет 10км в час, на педаль газа не реагировала казалось что наоборот притормаживается.
ехал до авто сервиса 10 километров - с горки и при нажатии педали газа почти в пол разгонялась до 40км/час при оборотах 2800
при включении двигатели обороты-1100-1200
Переключаю на D обороты падают до 800 как в холостую
и уже при езде обороты до 3000 при скорость до 40км/час

Помогите кто чем может на диагностики показала 0125 + 0120(как приложение к ошибки 0125 ДЗ)
Мастер не разбирается но сказал что -это низкая температура внутреннего контура



Новейшие технологии
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 29.10.2013, 12:39
Сообщение #30

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


1) Разрыв, короткое замыкание в цепи датчика кислорода 2) Датчик кислорода 3) Система впуска воздуха 4) Давление топлива 5) Форсунка 6) Подсос в системе впуска 7) Электронный блок управления. попробуй лямбу поменять .подходит бошевский



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w


Поблагодарили:
 
+Quote Post
livevoda
сообщение 30.10.2013, 7:28
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


поеду на диагностику в GDI моторс
сказали что все расскажут что да как
а сейчас на прогревающих 1200
а на паковке и нейтралке после прогрева держит 1500
при переключении на заднею или передние скорости падает до 800

клеммы сбрасывал и на 5 минут и на 2 часа чек не гаснет.



Новейшие технологии
 
+Quote Post
livevoda
сообщение 31.10.2013, 4:55
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вопрос как самому проверить кислородный датчик.?
Что б авто сервису не платить если это только он -дает такой результат.?



Новейшие технологии
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 31.10.2013, 5:09
Сообщение #33

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


ссылка



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w


Поблагодарили:
 
+Quote Post
livevoda
сообщение 31.10.2013, 10:57
Сообщение #34

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 2.8.2013
Город: Хабаровск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


был на диагностике
сказали что кислородный датчик и и датчик дроссельной заслонки не исправны надо заменить и всё ок.
Посмотрим проверим- сразу напишу.
Спасибо Вам.



Новейшие технологии


Поблагодарили:
 
+Quote Post
сергей.31
сообщение 12.6.2017, 0:33
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 9.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброе время суток. Образовалась проблема . Выехал после ремонта подвески проехал 10 км. загорелся чек на работу двигателя не отразилось. Светится постоянно пока не снимешь клемму потом все повторяеться. Катализатор чистый расход вроде в норме ,обороты держит холостые норму. Грешу на задний кислородный датчик внешний вид потрепаный. Снял ,сломан.Подключил на его место аналог переднего датчика конечно не вкручивая поскольку они разные размерами ситуация не изменилась . Вовремя ремонта снимал генератор может ещё чего задел. При первой возможности поеду на диагностику , а пока может кто чего подскажет . Зарание спасибо.
 
+Quote Post
yustas
сообщение 12.6.2017, 17:21
Сообщение #36

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(сергей.31 @ 12.6.2017, 7:33) *
Доброе время суток. Образовалась проблема . Выехал после ремонта подвески проехал 10 км. загорелся чек на работу двигателя не отразилось. Светится постоянно пока не снимешь клемму потом все повторяеться. Катализатор чистый расход вроде в норме ,обороты держит холостые норму. Грешу на задний кислородный датчик внешний вид потрепаный. Снял ,сломан.Подключил на его место аналог переднего датчика конечно не вкручивая поскольку они разные размерами ситуация не изменилась . Вовремя ремонта снимал генератор может ещё чего задел. При первой возможности поеду на диагностику , а пока может кто чего подскажет . Зарание спасибо.

Ну, задний это термодатчик. Поставь сопротивление вместо него, 24-27кОм 1W.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed


Поблагодарили:
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
сергей.31
сообщение 12.6.2017, 20:58
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 9.2.2017
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо помогло.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 10:53