Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Загорается Чек подскажите
mihu
сообщение 19.12.2011, 3:37
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2011
Город: Бодайбо
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Здравствуйте у меня ланцер цедия вагон 2001г не дион но двигатель 4G93 двигателя одинаковые и начинки также , немогу понять раньше все было нормуль после поездки перед тем как ставить машину подьезжаю к работе и с начала не понял как будто двигатель заглохл, но нет двиг работает давлю тапку не реагирует тахометр падает менее 500 такое чюство как короткое, доехал до работы заглушил завожу также двигетель работает на акселератор не реагирует, снял минус, одел обратно на некоторое время появилась реакция акселератора в пределах неверно6 сек а потом также реакции на акселдератор ноль и стоит какойто мелкий визг, утащил в гараж поставил, вечером отсканировал на ошибки показали Р0120 датчик открывания ДЗ и Р0225 сервпривод как точно непоню но номера ошибок такие, беру библию начал проверять датчики как в библии по сопротивлению все нормально, добрался до датчика на педали газа как мне самому показалос все норма, в первый выходной нашел грамотного автоэлектрика объяснил ему проверили с ним что я сам делал, потом давай по напряжению проверять, выяснили что датчик педали газа накрылся, нашли аналогичный и ММС ИО заслонка открывается нормально, заказал оригинальный датчик б/у ставлю также все как в начале и как со старым и скупленным и с Датчиком с ИОшки, призаводе горит постоянно чек не обнуляется. Подскажите что может быть может кто-то сталкивался, в форуме видел как проводить самодиагностику немогу найти а в библии не такого описания скиньте ссылку хорошо если будет с кодами, и может кто знает как скинуть ошибки без сканера потому что не скидываются снятием клеммы минусовой.
ЧЕрез некоторое время в воскресенье разобрался но радость моя была не долгой у меня стоял имобилайзер я его удалил аккуратно все собрал на место в этот вечер прокатился все отлично часа полтора полет нормальный на педаль реакция четко давление в ТНВД замерил сначало сам нашел нафоруме и сканером все отлично, но самое интересное началось на следующий день день отьездил отлично вечером машина стоит молотит на хх вдруг загореается чек я на акселератор давлю ноль имоций но хотя машина работает на хх отлично глушу скидываю клемму выдерживаю время обратно одеваю вкл зажигание комп тестирует чек не горит все вроде ок завожу норма реакция на акселератор реагирует все норма сажусь еду дальше мин. через 20-30 может больше на ходе опять чек светится выключаю зажигание массу не снимаю минута проходи может больше вкл зажигание все в порядке еду дальше через некоторое время также загор чек на педаль ноль имоций припаркрвываюсь повторяю операцию с отключением зажигания включаю и еду далее. Может подскажете что может быть хотяб ориентировочно я думаю наверно гдето плохой контакт может чтото отходит но после диагностики будет все ясно после отпишусь,уменя врайоне спецов нет я пытаюсь сам разобраться хорошо что есть сканер у знакомого да и он немного в электрики шарит есть с кем проконсультироваться буду благодарен за ответ или примерные ваши замечания или идеи по поводу написанного.
А может контроллер сервопривода глючить кто знает
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 19.12.2011, 6:35
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1504
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Зарегься также на ссылка ,может там ребята что подскажут.
ТУТ: ссылка

Р0225 – Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
РО120 – датчик положения ДЗ и его цепи.
Ещё раз на другой сканер?



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Константин
сообщение 19.12.2011, 13:43
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Похожая фигня была.
датчик акселерометра (педали газа) ошибку выдавала. Этот датчик 2-х канальный и когда один из каналов начинает барахлить (износ дорожек, засёр контактной группы и пр.) всё как и у тебя было.
Я об этом уже где-то писал на форуме. поищи. если вспомню и найду где излагал добавлю ссылку в это сообщение.
з.ы.: прошло уже несколько месяцев и не появлялась данная проблема.

http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...amp;#entry26206 вот. может и поможет. УДАЧИ.



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка


Поблагодарили:
 moskostya  
+Quote Post
mihu
сообщение 26.12.2011, 3:48
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2011
Город: Бодайбо
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


вчера сделал диагностику проблема осталась а тоесь
ошибки теже
РО120
РО225 я незнаю что сней делать подскажите что может быть, заслонку я почистил
А что писал константин у меня датчик на педали газа неразборный спасибо ему за совет но ничего не помогло может есть еще какие нибудь ссображения
 
+Quote Post
Брат
сообщение 26.12.2011, 19:07
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(mihu @ 26.12.2011, 3:48) *
вчера сделал диагностику проблема осталась а тоесь
ошибки теже
РО120
РО225 я незнаю что сней делать подскажите что может быть, заслонку я почистил
А что писал константин у меня датчик на педали газа неразборный спасибо ему за совет но ничего не помогло может есть еще какие нибудь ссображения


у тебя отклеился могнит в дроссельной заслонке



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Maksik
сообщение 26.12.2011, 20:36
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Проверь предположение Брата. Сними ДЗ. Открути крышку. На оси магниты



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Брат
сообщение 26.12.2011, 22:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 26.12.2011, 20:36) *
Проверь предположение Брата. Сними ДЗ. Открути крышку. На оси магниты
макс не предположение а факт у мека это описано выдовало именно эти ошибки приклеили магниты всё наладилось



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
Константин
сообщение 26.12.2011, 23:47
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(mihu @ 26.12.2011, 3:48) *
вчера сделал диагностику проблема осталась а тоесь
ошибки теже
РО120
РО225 я незнаю что сней делать подскажите что может быть, заслонку я почистил
А что писал константин у меня датчик на педали газа неразборный спасибо ему за совет но ничего не помогло может есть еще какие нибудь ссображения


жаль что не получилось.
А датчик на педали у всех неразборный. и если менять то желательно всборе с педалью - слишком уж там хитрая процедура по устанавливанию этого самого датчика



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
mihu
сообщение 27.12.2011, 3:14
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2011
Город: Бодайбо
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Дроссель снимал я чистил заслонку снимал крышку магниты на месте, с магнитами все в порядке что еще не понятно сегодня буду вызванивать провода
 
+Quote Post
Сержик
сообщение 28.12.2011, 18:58
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 18.4.2011
Город: г. Белово Кем. обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(mihu @ 27.12.2011, 6:14) *
Дроссель снимал я чистил заслонку снимал крышку магниты на месте, с магнитами все в порядке что еще не понятно сегодня буду вызванивать провода

mihu, ты вообще со знаками препинания знаком?
Непонятно, что написал? То-ли набор слов, то-ли обругал кого blink.gif Догадывайтесь, как хотите huh.gif



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W (без навигатора, но с рейлингами)
 
+Quote Post
mihu
сообщение 29.12.2011, 3:32
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2011
Город: Бодайбо
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Серж я извиняюсь про знаки препинания писал быстро забыл подредактировать исправлю со знаками никого я не ругал
"Я снимал Дроссель и чистил заслонку, заодно на снятом дросселе снял крышку- магниты на месте т.е магниты целые, с магнитами все в порядке, а что еще может быть не понятно" что дальше делать пока не представляю буду смотреть!!!!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Shuha
сообщение 31.12.2011, 11:55
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 22.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Привет чувствую пипец, сегодня приехал к родителям по трассе чек начал загораться как только обороты более 3.5.тыс поднимаются обороты есть а тяги нет снял свечи во 2 и 3 колодцах на резьбе свечей масло, на 350 км съел масло 1 литр мужики подскажите что делать голову перебирать? маслосъемные колпачки, прокладки какие (номера желательно) если есть ссылка на все это дело то можно и ее тоже или сразу все это брать?ссылка



MMC Diоn 2000, 4G63 [CR9W] 2000/2WD (Продан)
H-nda Stream 2009, K18A

ссылка


Поблагодарили:
 89135671475  Шухрат Салямов  
+Quote Post
kentyara
сообщение 31.12.2011, 13:28
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1504
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Жор дикий,я б вподобной ситуёвине менял заодно кольца поршневые,не дубли,ориджинл или аналог яповский.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 31.12.2011, 18:45
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Раз масло в колодцах, то первым делом прокладку свечную (MD348282) надо поменять, остальное по необходимости


Вот отседова Замена мс-колпачков, свечной прокладки и гидриков by Брат: PART2



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Константин
сообщение 1.1.2012, 14:04
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 31.12.2011, 13:28) *
Жор дикий,я б вподобной ситуёвине менял заодно кольца поршневые,не дубли,ориджинл или аналог яповский.


кольца могут быть просто закоксованы. вскрытие покажет. после очистки кольца работать начнут.
перебираю свой двигатель (отдельное СПАСИБО Брату за он-лайн и телефонные консультации smile.gif ). кольца жуть как закоксованы - маслосъёмных даже видно не было. промерили все кольца - только-только притёрлись.
Кстати. переборка задумалась после того как в 3й свечной колодец стало немножко масло попадать - разбирать то почти всё полностью.



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
Shuha
сообщение 3.1.2012, 7:18
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 22.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Цитата:
(Константин @ 1.1.2012, 19:04) *
кольца могут быть просто закоксованы. вскрытие покажет. после очистки кольца работать начнут.
перебираю свой двигатель (отдельное СПАСИБО Брату за он-лайн и телефонные консультации smile.gif ). кольца жуть как закоксованы - маслосъёмных даже видно не было. промерили все кольца - только-только притёрлись.
Кстати. переборка задумалась после того как в 3й свечной колодец стало немножко масло попадать - разбирать то почти всё полностью.


Я самое главного боюсь что не соберу его обратно и как потом метки выставить правильно, если честно я не специалист в этом всем деле.....
итак парни записаля на 5 число к спецу будем вскрывать тело отпишусь...



MMC Diоn 2000, 4G63 [CR9W] 2000/2WD (Продан)
H-nda Stream 2009, K18A

ссылка
 89135671475  Шухрат Салямов  
+Quote Post
Shuha
сообщение 5.1.2012, 16:28
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 22.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Итак парни сегодня был на диагностике начали юзать машину выдал ошибку "P1200 Цепь управления форсункой" дядька мне сказал типа у тебя блок висит и там бывает конденсатор большой может отвалился а может еще нет есть 2 варианта решения проблемы купить БУ или контрактный заказать. Так вот он стоит типа от 2000р до 5000р. но на форуме лансеровском пишут что типа там конденсатор припаивают. И еще это может быть от забитого фильтрика ТНВД здесь ссылка. У меня сразу возник вопрос у нас в ТНВД 1 фильтрик стоит или 2??? blink.gif



MMC Diоn 2000, 4G63 [CR9W] 2000/2WD (Продан)
H-nda Stream 2009, K18A

ссылка
 89135671475  Шухрат Салямов  
+Quote Post
Shuha
сообщение 29.1.2012, 9:07
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 22.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


И все таки хочу отписаться по данной теме:
Поездил я немного с загорающимся чеке, съездил к парням из клуба любителей ММС Красноярск, те меня про диагностировали и сказали что может проблема в фильтрах, итак я проездил 4 дня на 5 день чек перестал гореть когда разгоняешься т.е. проблема ушла сама по себе. Я просто сделал вывод что в системе подачи топлива где то вода попалась. Хотя заправляюсь на проверенных заправках.



MMC Diоn 2000, 4G63 [CR9W] 2000/2WD (Продан)
H-nda Stream 2009, K18A

ссылка


Поблагодарили:
 89135671475  Шухрат Салямов  
+Quote Post
mihu
сообщение 19.3.2012, 8:17
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 24.11.2011
Город: Бодайбо
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


добрый день всем вроде решилась моя проблема, о чем было описано выше, проблема решилась с заменой блока управления двигателя, заменой датчиков и настройка датчиков, после замены датчиков первый выезд после того как проехал почти 6 км выскочил чек машина в перешла в аварийный режим т.е. доехал до гаража, позже отсканировал ошибку сканер показал Р1225 (датчик положения педали акселератора канал №2), т.е. по сканеру выставил значения канала откорректировал датчик думал все норма будет, поехал обкатывать машину,поехал около 30 км вроде все норма остановился и пошол в магазин был в магазине примерно около 10-20 мин. выхожу чек опять загорелся,
выкл. зажигание т.е. заглушил двигатель примерно мин 3-5 вкл. зажигание после самодиагностики чек погас поехал дальше, через какое-то время ситуация повторилась, может у кого- то было такое или подскажете ссылку где можно посмотреть и что можно еще сделать, с ребятами общался у себя в городе говорят надо еще регулировать датчик на педали газа, если у кого есть кие данные по настройке и регулировке датчиков ,а т.е. датчик дроссельной заслонки и д.педали газа, и какие есть соображения по моему полтергесту заранее благодарю за ответ.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tango525
сообщение 27.3.2012, 23:34
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 113
Регистрация: 19.7.2010
Город: Тамбов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


ДЗ снимал не раз, какая там регулировка не знаю, там свободный ход от рычага педали - обычный реостат. Если есть желание и если смотрел: 1. сними и почисть дросельную заслонку, загляни в коллектор впускной. 2. прочисти фильтр на входе в ТНВД. 3. может все забито в рециркуляции выхлопных газах. У меня тоже было не понятно, что, все вылазило по разному, куча ошибок, советов спецов ... все разобрать. Оказалось - протереть салфеткой ДЗ, в другой раз фильтрик ТНВД - продуть (заменить).



Всё, когда то заканчивается


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:32