Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Резервные форсунки( интересно), Куда врезать вторые форсунки? |
28.12.2016, 0:09
Сообщение
#21
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 7.11.2015 Город: Махачкала Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
А вы говорите фигня этот газ, а я уже три машины знаю которые успешно на джедае с газом ездят. А экономия за год на два контрактных движка
|
|
28.12.2016, 6:12
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Флаг в руки аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
|||||||||||||||||||||||
29.12.2016, 19:21
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 5.8.2013 Город: Астрахань Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 25 раз(а) |
Как это всё знакомо... Сначала спрашиваем куда вкрутить себе резервные форсунки, поскольку основные сгорели, а потом поливаем форумчан грязью, выяснив что проблема была в бензонасосе. |
1.1.2017, 21:17
Сообщение
#24
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.11.2010 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Есть умельцы. Делают. И форсунки не горят, потому что охлаждаются все тем же бензином, который для этих целей в малом количестве и подаётся. Кому интересно ройте интернет, там инфа есть. Ток нах она нужна, такая экономия.
Нечастый гость
|
|
2.1.2017, 8:04
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Блин, вот заморочились с этим газом, пипец. Ну брали-бы другие однотипные машины, полно их! Ценик на газовое оборудование кусается очень, лучше я на бензине буду кататься, без всякого гемороя.
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|