Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Резервные форсунки( интересно), Куда врезать вторые форсунки?
дион05
сообщение 5.12.2016, 20:51
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2015
Город: Махачкала
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день , вечер,час. Возникла такая проблема, похоже сгорели форсунки на моем джедае . У меня возникла идея поставить поставить обычные форсунки с топливной рампой путем врезки их во впускной коллектор, благо форсунки есть у соседа , сняты с галанта объемом 2,4 . Я их подключал к штекерам от Диона подал топливо под давлением , работали очень не плохо распыл получился хороший, хотя я боялся что не получится так как на прямом впрыске слишком короткий импульс. Так вот я сомневаюсь на счет места врезки, даже если я установлю форсы в самой ближней точке коллектора то все равно получается слишком далеко от впускных клапанов. У меня вопрос к знающим . Чем это чревато? И какой есть выход,.только заранее прошу варианты типа заказать форсунки родные не предлагать
 
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 5.12.2016, 21:12
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Интересно почему сгорели? На газе ездил? Так вроде для газа какие-то другие форсунки врезают.
 79171913208  
+Quote Post
дион05
сообщение 5.12.2016, 21:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2015
Город: Махачкала
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 5.12.2016, 21:12) *
Интересно почему сгорели? На газе ездил? Так вроде для газа какие-то другие форсунки врезают.

Да ездил на газу, но не знаю в этом ли дело, так как тут еще двое ездят на газу , один почти год а другой уже два года. У меня по электрике проблемы были из за халтурно переделанного предохранителя
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 6.12.2016, 6:51
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Ну вы и колхозники,млин.
Ещё раз повторюсь-купите китайский авто или хотя бы ВАЗий и экспериментируйте.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 6.12.2016, 15:29
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Полностью согласен с предидушим оратором,колхозники и есть,купите оку и переделайте на газ....то как то... машина дорогая а бенз жалко?купить лексус или крузак и на газ....-что то хохлядское проглядывает...во первых джедай на газу превращается в обычный движок,смысл??? весь цимус джедая-по сравнению с обычным -пониженный расход и кпд выше(скорость, мощность),во вторых вам ваша экономия уже боком встает....Оборудование,+установка+проблемы с электрикой,капец форсам,и думаю тнвд тоже сдохнет...хотели большую машину купите газель и на газ переделывать легче и запчасти дешевые...обратите внимание из 5тыс пользователей ,газ у троих.....прошу прощения за мой французкий...



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
Maxik
сообщение 6.12.2016, 15:41
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(дион05 @ 5.12.2016, 22:51) *
Чем это чревато?

Двигатель не заведётся и все. Бенз и воздух должны быть в соотношении 14:1. А это соотношение явно нарушится и комп не сможет его откорректировать. Как-то надо будет обманывать комп. Облако бенза завихряясь о специально разработанный поршень воспламеняется в специально заданной точке с оптимальным составом смеси... Японцы высчитывали, моделировали а мы воткнём карбюратор и выкинем форсунки...
Если есть другое авто, то конечно можно поэкспериментировать...



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 6.12.2016, 17:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)



((( заранее прошу варианты типа заказать форсунки родные не предлагать)))

вариант -продолжать ездить на газу-форсунки там не используются,только с запуском могут проблемы быть



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
дион05
сообщение 7.12.2016, 10:46
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2015
Город: Махачкала
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 6.12.2016, 6:51) *
Ну вы и колхозники,млин.
Ещё раз повторюсь-купите китайский авто или хотя бы ВАЗий и экспериментируйте.

Вообще зацыклились на этих моторах , что в них хорошего ? Столько головной боли что бы съэкономить 1 литр бензина. И расход не такой уж маленький для хоть и большой но не такой уж тяжелой машины. И к тому же с вечно моросящим джедаем тут у большинства расход от 13 до 16 литров на сотню. А попробовать поэкспериментировать хочется потому как терять нечего уже. Вот только вопрос насколько трудно на компе настроить обогащение смеси?
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 7.12.2016, 16:23
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


У меня сейчас не Дион,так сложилось,взял для дочки RVR 1999 г.в. ну и пока сам на нём езжу.Движка GDI,2.4 литра,так расход сейчас с прогревами и поездками на короткие расстояния(работаю в 5-ти км от дома) ~ 11,8-13,5 литра/100 км.
На Дионах не более 13 литров на сотню было( в сильные морозы).Так что нех гнать на GDI,если толком не умеешь обслуживать.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 7.12.2016, 21:16
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(дион05 @ 7.12.2016, 9:46) *
Вообще зацыклились на этих моторах , что в них хорошего ? Столько головной боли что бы съэкономить 1 литр бензина. И расход не такой уж маленький для хоть и большой но не такой уж тяжелой машины. И к тому же с вечно моросящим джедаем тут у большинства расход от 13 до 16 литров на сотню. А попробовать поэкспериментировать хочется потому как терять нечего уже. Вот только вопрос насколько трудно на компе настроить обогащение смеси?

полностью согласен с kentyara....мой дион 2 литра-4вд по трассе ест около 8 литров,это не ложь вышел на трассу 90 и пошел...,да по городу машина тяжелая -2тонны почти,старт стоп прогрел и т,д-14-15,но по трассе!!! у меня до этого мазда демио99г.в. была 1.5 100лошадей-та ела 8(!)по трассе и 11-12 в городе(и весила 800)а про моросить...если кормить и обслуживать правильно-никаких вопросов не будет...
по моему мнению шикарная автомобилина...где в какой машине задняя дверь такая воротина?7 мест и 4вд и по трассе как в самолете...
друг взял новую ниву-инжектор,гур-замерили ....в офиге...-по городу 18(!)может прикатается еще...



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
Брат
сообщение 7.12.2016, 21:43
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Форсы с рампой могу продать за недорого .есть пару комплектов!



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
mikrovod
сообщение 7.12.2016, 22:52
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 7.12.2016, 20:43) *
Форсы с рампой могу продать за недорого .есть пару комплектов!

приборки и дефлекторов нет?



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
дион05
сообщение 8.12.2016, 17:57
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2015
Город: Махачкала
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да и мне машины нравится очень даже если б не нравилась не взял бы. Но с нищими мастерами и сервисами которые даже в отечественных авто и то не все знают этот движок проблемный. Если я найду в своем регионе Кулибина который дружит с электрикой на японцах то тут же закажу движок стандартный и всю электрику к нему и поменяют вот тогда будет счастье
 
+Quote Post
mikrovod
сообщение 9.12.2016, 19:01
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(дион05 @ 8.12.2016, 16:57) *
Да и мне машины нравится очень даже если б не нравилась не взял бы. Но с нищими мастерами и сервисами которые даже в отечественных авто и то не все знают этот движок проблемный. Если я найду в своем регионе Кулибина который дружит с электрикой на японцах то тут же закажу движок стандартный и всю электрику к нему и поменяют вот тогда будет счастье

берите дизель...и на метан...



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
yustas
сообщение 10.12.2016, 10:45
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Здравствуйте.
Честно сказать, я вообще не пойму, каким образом GDI работает на газу. Впрыск бензина происходит когда клапана уже закрыты и поршень находится практически в верхней мёртвой точке. А если форсунки поставить в воздушном коллекторе (перед клапаном, по сути EFI), то и бензин будет брызгать в закрытые клапаны...



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 10.12.2016, 12:11
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 10.12.2016, 10:45) *
Здравствуйте.
Честно сказать, я вообще не пойму, каким образом GDI работает на газу. Впрыск бензина происходит когда клапана уже закрыты и поршень находится практически в верхней мёртвой точке. А если форсунки поставить в воздушном коллекторе (перед клапаном, по сути EFI), то и бензин будет брызгать в закрытые клапаны...

Это верно когда двигатель работает в экономичном режиме. А если поддать "газку" (и в аварийном режиме), то впрыск происходит на такте всасывания и, очевидно, только в этом режиме двигатель может работать на газе. Но форсунки GDI стоят практически в цилиндрах и без бензина перегреваются и дохнут (равно как и ТНВД без бензина). Получается либо только газ либо только бензин, но я не специалист в этой области, это всё предположения.
 79171913208  
+Quote Post
mikrovod
сообщение 10.12.2016, 14:56
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(kolyuka2010 @ 10.12.2016, 11:11) *
Это верно когда двигатель работает в экономичном режиме. А если поддать "газку" (и в аварийном режиме), то впрыск происходит на такте всасывания и, очевидно, только в этом режиме двигатель может работать на газе. Но форсунки GDI стоят практически в цилиндрах и без бензина перегреваются и дохнут (равно как и ТНВД без бензина). Получается либо только газ либо только бензин, но я не специалист в этой области, это всё предположения.

ну может и не специалист а все правильно-без бензина форсункам и тнвд-хана,даже не охлаждение -смазка осуществляется бензом...а на газ все просто:при хорошей установке и оборудовании форсы отключаются,-газ идет из балона в редуктор а из него во впускной колектор перед дросселем..как правильно написали-сколько всосал столько сгорело в случае с джедаем-потери кпд-думаю процентов 20...



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
yustas
сообщение 10.12.2016, 17:51
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Фигня короче.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
mikrovod
сообщение 10.12.2016, 19:49
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 248
Регистрация: 24.8.2015
Город: Рязань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 27 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 10.12.2016, 16:51) *
Фигня короче.

в этом малость разбираюсь,кто приезжал на диагностику на газу-разворачивал...на инжекторе от газа одна беда,на джедае катастрофа...



2001 GDI 4g94 2литра 4WD CR6W Exceed
 mikrovod  
+Quote Post
дион05
сообщение 28.12.2016, 0:07
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 15
Регистрация: 7.11.2015
Город: Махачкала
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем меньше слушайте всяких умников которые на теории мастера а на практике 0. Оказалось что весь этот год я не мог ездить на бензе и катался на газу из-за того что сгорел бензонасос. Поменял его и к удивлению машина у которой весь год ТНВД работал в сухую да и форсунки были отключены , завелась . Сначала потроила чуть на холодном но потом стало лучше, но думаю форсы промыть надо будет. А так мой совет если возникает проблема надо делать поэтапную диагностику не оставляя без внимания ни одну мелочь
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 23:18