Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
6 страниц V  « < 4 5 6  
Reply to this topicStart new topic
> Про ремни, натяжители..., Все, что связано с ремнями, роликами...
Hunter
сообщение 11.1.2013, 8:41
Сообщение #101

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 163
Регистрация: 12.3.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


не поверишь. с натсуплением холодов шум сам пропал. жду лета, просто интересно начнет опять мне голову ипать .



дион 2002 год . 2 вд . Продам двигатель 4джи63 по частям.
ссылка
 350035511  
+Quote Post
Бизнес
сообщение 11.1.2013, 13:15
Сообщение #102

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 10.1.2013
Город: Нижневартовск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Просто у меня тоже тарахтит когда на холостых работает и резко на газ давишь, похоже на звук как будто пальцы стучат, заехал на эстакаду оказалось натежитель дошёл до крайнего положения и стучит по ограничителю...



4G63
 
+Quote Post
Мотоциклист
сообщение 11.1.2013, 15:23
Сообщение #103

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 10.1.2013, 7:23) *
Пробег каков?Ролики,сальники- в обязон менять,натяжитель(гидронатяжитель)-если пробег под пару сотен,ну и ещё помпу не помешало бы.

Вот обьясните мне пожалуйста-зачем "Ролики,сальники- в обязон менять"если сальники не текут,ролики не гремят, натяжитель сухой??!!
Ещё вопрос-на Тазиках меняется только ремень-про замену сальников и роликов вопрос не стоит,на Тазах что-запчасти более качественные?!?!
Я так понимаю-ремень -да-расходный материал,а остальные погремухи должны менятся по мере выхода из строя



ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
kentyara
сообщение 11.1.2013, 18:20
Сообщение #104

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Мотоциклист @ 11.1.2013, 16:23) *
Вот обьясните мне пожалуйста-зачем "Ролики,сальники- в обязон менять"если сальники не текут,ролики не гремят, натяжитель сухой??!!
Ещё вопрос-на Тазиках меняется только ремень-про замену сальников и роликов вопрос не стоит,на Тазах что-запчасти более качественные?!?!
Я так понимаю-ремень -да-расходный материал,а остальные погремухи должны менятся по мере выхода из строя


На Тазиках ремень ГРМ меняют на 35-50 т.км.Есть,конечно,рисковые,которые ездят и до 120-ти т.км.На японских авто замена через 90-100 т.км.,но также находятся рисковые парни...
А зачем тогда масло меняешь?Ездий уж,пока чего не не загремит.
Сальники за 5-6 лет дубеют и не факт,что ещё отбегают срок до следующей замены ремня.То же самое и про ролики...Так зачем платить за зам ену ГРМ дважды.Только натяжитель и помпа могут пройти два срока ремня,поэтому и спросил про пробег.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Мотоциклист
сообщение 14.1.2013, 12:51
Сообщение #105

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ну по той же логике нужно тогда и сальник со стороны коробки надо менять-однако не меняем же wacko.gif



ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
kentyara
сообщение 14.1.2013, 14:05
Сообщение #106

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Мотоциклист @ 14.1.2013, 13:51) *
ну по той же логике нужно тогда и сальник со стороны коробки надо менять-однако не меняем же wacko.gif


Его меняют,когда снимают коробку,как говорится заодно.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Мотоциклист
сообщение 15.1.2013, 6:09
Сообщение #107

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 76
Регистрация: 8.7.2012
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ну ты же не будешь короб снимать каждые 100тыщ км.верно?!
вообщем то наш диалог сводится к теме "менять ли исправные детали на новые?"
Я к чему эту тему затеял: Дион у нас автомобиль семейный-отец покупал его в2008 году при пробеге 140 тыщ.В Японии ему сделали полную предпродажку-и видимо меняли ГРМ заодно.В 2012 году я выкупил его и пригнал в Новосибирск.при пробеге 190тыс загнал его на СТО перетрясли ходовку,заглянули в ГРМ- сказали-всё в полном поряде.Сейчас пробег подкрался к 200тыщам и я засуетился...



ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002


Поблагодарили:
 ВКонтакте  
+Quote Post
kentyara
сообщение 15.1.2013, 10:18
Сообщение #108

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1517
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Если меняешь сам,не на сервисе,то можешь,конечно, и по минимуму-только ремень.Но если в сервис-я б всё сменил при таком пробеге,от греха подальше.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 11.2.2013, 21:12
Сообщение #109

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Шоркает ремень об защиту ГРМ в районе крепления подушки. Из ремня за год повыдёргивало волосины и в результате вырвало местами крайний клин, болтался как шнурок. Новый ремень через неделю имеет признаки шорканья и на пластмасе видно, да и вокруг пластмассовые стружки. При снятом ремне шкив ГУРа имеет ход оси в несколько мм. (ось входит в насос) С ремнём не двигается. На ходу тоже люфта нет. Есть ли в насосе подшипники? Это признак неисправности насоса? Куда копать? Помпа не веляет, баз ремня не болтается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  sfg.JPG ( 55,18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 130
 



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 12.2.2013, 12:51
Сообщение #110

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 11.2.2013, 21:12) *
Есть ли в насосе подшипники? Это признак неисправности насоса? Куда копать? Помпа не веляет, баз ремня не болтается.

Подшипника нет, там муфта. При люфте меняется шкив




Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Tayzer
сообщение 2.4.2013, 19:00
Сообщение #111

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 2.4.2013
Город: Железногорск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


С аиртрека подходит натяжитель подскажите плиз?
Вопрос просто остро встал))) За ранее спасибо)
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 2.4.2013, 19:15
Сообщение #112

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 11.2.2013, 23:12) *
Шоркает ремень об защиту ГРМ в районе крепления подушки. Из ремня за год повыдёргивало волосины и в результате вырвало местами крайний клин, болтался как шнурок. Новый ремень через неделю имеет признаки шорканья и на пластмасе видно, да и вокруг пластмассовые стружки. При снятом ремне шкив ГУРа имеет ход оси в несколько мм. (ось входит в насос) С ремнём не двигается. На ходу тоже люфта нет. Есть ли в насосе подшипники? Это признак неисправности насоса? Куда копать? Помпа не веляет, баз ремня не болтается.

А ремень правильно на рисунке установлен или как у меня подругому


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 3.4.2013, 19:43
Сообщение #113

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 2.4.2013, 21:15) *
А ремень правильно на рисунке установлен или как у меня подругому

Ремень стоит правильно, как на рисунке. Проблему с ремнём победил. Поменял паразитный ролик и поставил ремень 6РК1825 как положено. И треск натяжителя пропал, который появился после установки нового ремня 6РК1830 и ремень пушиться перестал. Его пушил чуть виляющий паразитный ролик Koyo, у которого, в отличии от родного, есть бортик. При вилянии этот бортик видимо и теребил ремень. Фото родного и Koyo прилагаю. И немного ещё задиры на крышке срезал в месте, где шоркало, и всё гуд. А ведь сначала шкив коленвала приговорили, думали он ремень коцает. 5300р за новый шкив на ветер.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Koyo.JPG ( 26,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 59
 



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Саня533
сообщение 4.4.2013, 19:25
Сообщение #114

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 8.10.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем доброго времени! У меня началась такая хрень, в минусовую температуру когда завожу начинается треск ужасный, я думал двиглу кирдык, посмотрел вниз под генератором натяжитель трясется, но я подумал что так и должно быть, после прогрева треск утихает, но все равно шумно работает, как дизель, и, после 20 - 30 мин. работы начинал подскрипывать после 2000 об., сегодня уже и на холостых подсвистывал, проехал по луже скрип пропал на время. Сейчас прочитав ваши сообщения у меня сомнений нет, поеду покупать натяжитель с ремнем. Всем спасибо! rolleyes.gif
 89226188809  
+Quote Post
aleks49ko
сообщение 6.4.2013, 15:42
Сообщение #115

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 19.2.2013
Город: Южно-Сахалинск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Кто-нибудь знает, если на 4G63 обводной ремень пустить помимо кондера, то какой длины брать?
 
+Quote Post
japan-avto54
сообщение 20.4.2014, 19:15
Сообщение #116

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 73
Регистрация: 12.1.2013
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(kunik @ 7.3.2009, 3:23) *
[Правое колесо выверни вправо...и загляни туда...ролик внизу под пластиковой защитой, еще маслянный фильтр рядом там же...если ролик...закажи, чтоб потом не бегать, когда начнет на все улицу тарахтеть как раз и поменяешь...оригинал под 2000 стоит ]
Менял просто подшипник по моему 6203 уточни .


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20140420_142431.jpg ( 574,48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62
 
 
+Quote Post
SHIYDEA
сообщение 5.3.2016, 13:53
Сообщение #117

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 4.10.2014
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Я так и не понял! как подтягивать ремень генератора 4д94 посвистывает сцууко что то наверное он тонкий такой свист при пуске на пару секунд потом проходит
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 5.3.2016, 17:33
Сообщение #118

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(SHIYDEA @ 5.3.2016, 13:53) *
Я так и не понял! как подтягивать ремень генератора 4д94 посвистывает сцууко что то наверное он тонкий такой свист при пуске на пару секунд потом проходит

Там все просто. Возьми фонарик,что бы все хорошо разглядеть. Смотришь через верх,открыв капот. Над генератором стоит натяжитель.С лева на натяжителе есть болт, ослабеваешь его, а потом закручиваешь шпильку ( шпилька торчит в сторону салона). Просовываешь руку к ремню и пробуешь натяг. После всего затягиваешь болт ( который ослаблял) и гоняешь без свиста. Вот как то так.



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка


Поблагодарили:
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post
SHIYDEA
сообщение 5.3.2016, 20:28
Сообщение #119

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 4.10.2014
Город: Москва
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Валерич @ 5.3.2016, 17:33) *
Там все просто. Возьми фонарик,что бы все хорошо разглядеть. Смотришь через верх,открыв капот. Над генератором стоит натяжитель.С лева на натяжителе есть болт, ослабеваешь его, а потом закручиваешь шпильку ( шпилька торчит в сторону салона). Просовываешь руку к ремню и пробуешь натяг. После всего затягиваешь болт ( который ослаблял) и гоняешь без свиста. Вот как то так.

Спасибо попробую ! Я еще тот дилетант и наездник )
 
+Quote Post


6 страниц V  « < 4 5 6
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2024, 6:01