Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Про ремни, натяжители..., Все, что связано с ремнями, роликами... |
11.1.2013, 8:41
Сообщение
#101
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 12.3.2012 Город: Магнитогорск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
не поверишь. с натсуплением холодов шум сам пропал. жду лета, просто интересно начнет опять мне голову ипать .
дион 2002 год . 2 вд . Продам двигатель 4джи63 по частям.
ссылка |
11.1.2013, 13:15
Сообщение
#102
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.1.2013 Город: Нижневартовск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Просто у меня тоже тарахтит когда на холостых работает и резко на газ давишь, похоже на звук как будто пальцы стучат, заехал на эстакаду оказалось натежитель дошёл до крайнего положения и стучит по ограничителю...
4G63
|
|
11.1.2013, 15:23
Сообщение
#103
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 8.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вот обьясните мне пожалуйста-зачем "Ролики,сальники- в обязон менять"если сальники не текут,ролики не гремят, натяжитель сухой??!! Ещё вопрос-на Тазиках меняется только ремень-про замену сальников и роликов вопрос не стоит,на Тазах что-запчасти более качественные?!?! Я так понимаю-ремень -да-расходный материал,а остальные погремухи должны менятся по мере выхода из строя ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002 |
|||||||||||||||||||||||
11.1.2013, 18:20
Сообщение
#104
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1517 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
На Тазиках ремень ГРМ меняют на 35-50 т.км.Есть,конечно,рисковые,которые ездят и до 120-ти т.км.На японских авто замена через 90-100 т.км.,но также находятся рисковые парни... А зачем тогда масло меняешь?Ездий уж,пока чего не не загремит. Сальники за 5-6 лет дубеют и не факт,что ещё отбегают срок до следующей замены ремня.То же самое и про ролики...Так зачем платить за зам ену ГРМ дважды.Только натяжитель и помпа могут пройти два срока ремня,поэтому и спросил про пробег. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
14.1.2013, 12:51
Сообщение
#105
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 8.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ну по той же логике нужно тогда и сальник со стороны коробки надо менять-однако не меняем же
ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002 |
14.1.2013, 14:05
Сообщение
#106
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1517 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Его меняют,когда снимают коробку,как говорится заодно. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2013, 6:09
Сообщение
#107
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 8.7.2012 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
ну ты же не будешь короб снимать каждые 100тыщ км.верно?!
вообщем то наш диалог сводится к теме "менять ли исправные детали на новые?" Я к чему эту тему затеял: Дион у нас автомобиль семейный-отец покупал его в2008 году при пробеге 140 тыщ.В Японии ему сделали полную предпродажку-и видимо меняли ГРМ заодно.В 2012 году я выкупил его и пригнал в Новосибирск.при пробеге 190тыс загнал его на СТО перетрясли ходовку,заглянули в ГРМ- сказали-всё в полном поряде.Сейчас пробег подкрался к 200тыщам и я засуетился... ссылка
mitsubishi diоn CR6W0102044 г.в.2002 |
15.1.2013, 10:18
Сообщение
#108
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1517 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Если меняешь сам,не на сервисе,то можешь,конечно, и по минимуму-только ремень.Но если в сервис-я б всё сменил при таком пробеге,от греха подальше.
Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
11.2.2013, 21:12
Сообщение
#109
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Шоркает ремень об защиту ГРМ в районе крепления подушки. Из ремня за год повыдёргивало волосины и в результате вырвало местами крайний клин, болтался как шнурок. Новый ремень через неделю имеет признаки шорканья и на пластмасе видно, да и вокруг пластмассовые стружки. При снятом ремне шкив ГУРа имеет ход оси в несколько мм. (ось входит в насос) С ремнём не двигается. На ходу тоже люфта нет. Есть ли в насосе подшипники? Это признак неисправности насоса? Куда копать? Помпа не веляет, баз ремня не болтается.
Прикрепленные файлы
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5 |
|
12.2.2013, 12:51
Сообщение
#110
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Подшипника нет, там муфта. При люфте меняется шкив Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
2.4.2013, 19:00
Сообщение
#111
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 2.4.2013 Город: Железногорск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
С аиртрека подходит натяжитель подскажите плиз?
Вопрос просто остро встал))) За ранее спасибо) |
|
2.4.2013, 19:15
Сообщение
#112
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 29.4.2012 Город: Нижний Тагил Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
А ремень правильно на рисунке установлен или как у меня подругому |
|||||||||||||||||||||||
|
3.4.2013, 19:43
Сообщение
#113
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 30.6.2008 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 57 раз(а) |
Ремень стоит правильно, как на рисунке. Проблему с ремнём победил. Поменял паразитный ролик и поставил ремень 6РК1825 как положено. И треск натяжителя пропал, который появился после установки нового ремня 6РК1830 и ремень пушиться перестал. Его пушил чуть виляющий паразитный ролик Koyo, у которого, в отличии от родного, есть бортик. При вилянии этот бортик видимо и теребил ремень. Фото родного и Koyo прилагаю. И немного ещё задиры на крышке срезал в месте, где шоркало, и всё гуд. А ведь сначала шкив коленвала приговорили, думали он ремень коцает. 5300р за новый шкив на ветер.
Прикрепленные файлы
MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5 |
|||||||||||||||||||||||
|
4.4.2013, 19:25
Сообщение
#114
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 8.10.2012 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем доброго времени! У меня началась такая хрень, в минусовую температуру когда завожу начинается треск ужасный, я думал двиглу кирдык, посмотрел вниз под генератором натяжитель трясется, но я подумал что так и должно быть, после прогрева треск утихает, но все равно шумно работает, как дизель, и, после 20 - 30 мин. работы начинал подскрипывать после 2000 об., сегодня уже и на холостых подсвистывал, проехал по луже скрип пропал на время. Сейчас прочитав ваши сообщения у меня сомнений нет, поеду покупать натяжитель с ремнем. Всем спасибо!
|
6.4.2013, 15:42
Сообщение
#115
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 19.2.2013 Город: Южно-Сахалинск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Кто-нибудь знает, если на 4G63 обводной ремень пустить помимо кондера, то какой длины брать?
|
|
20.4.2014, 19:15
Сообщение
#116
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 12.1.2013 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
5.3.2016, 13:53
Сообщение
#117
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.10.2014 Город: Москва Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Я так и не понял! как подтягивать ремень генератора 4д94 посвистывает сцууко что то наверное он тонкий такой свист при пуске на пару секунд потом проходит
|
|
5.3.2016, 17:33
Сообщение
#118
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 6.12.2009 Город: Сыктывкар Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Там все просто. Возьми фонарик,что бы все хорошо разглядеть. Смотришь через верх,открыв капот. Над генератором стоит натяжитель.С лева на натяжителе есть болт, ослабеваешь его, а потом закручиваешь шпильку ( шпилька торчит в сторону салона). Просовываешь руку к ремню и пробуешь натяг. После всего затягиваешь болт ( который ослаблял) и гоняешь без свиста. Вот как то так. ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка |
|||||||||||||||||||||||
5.3.2016, 20:28
Сообщение
#119
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 85 Регистрация: 4.10.2014 Город: Москва Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Спасибо попробую ! Я еще тот дилетант и наездник ) |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|