Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Повышенный расход топлива, Очень 20литров на 100км...уже сил нет бороться
Van_Cassel
сообщение 27.3.2012, 19:12
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 23.1.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(motofun @ 21.3.2012, 19:16) *
так, а можно отчетец? как там фильтра на форсах менять? и где в тнвд еще 1 фильтрик?

Про фильтр ТНВД есть отдельная ЗАКРЕПЛЕННАЯ тема в разделе "Ремонт своими силами", что откручивать и как менять.

Вопрос в другом: разве форсунки GDI разборные?



Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Брат
сообщение 27.3.2012, 20:02
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Van_Cassel @ 27.3.2012, 19:12) *
Про фильтр ТНВД есть отдельная ЗАКРЕПЛЕННАЯ тема в разделе "Ремонт своими силами", что откручивать и как менять.

Вопрос в другом: разве форсунки GDI разборные?


НЕТ НЕ РАЗБОРНЫЕ НО ФИЛЬТРА СТОЯТ С ВЕРХУИ МЕНЯЮТСЯ . ЭТО РАСХОДНЫЙ МАТЕРИАЛ.ВОПРОС КАК ПОМЕНЯТЬ СЛОЖНО НО МОЖНО laugh.gif ссылка ссылка



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Grom
сообщение 28.3.2012, 13:00
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 27.3.2012, 20:02) *
...ВОПРОС КАК ПОМЕНЯТЬ СЛОЖНО НО МОЖНО laugh.gif ссылка ссылка


Да, ладно тебе, Дим, людей пугать. Саморез в вкручиваешь и, раскачивая, вытаскиваешь. Мои все на раз вылезли. tongue.gif



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
Брат
сообщение 28.3.2012, 21:28
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Grom @ 28.3.2012, 13:00) *
Да, ладно тебе, Дим, людей пугать. Саморез в вкручиваешь и, раскачивая, вытаскиваешь. Мои все на раз вылезли. tongue.gif

куча болтов и голова
ссылка



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Van_Cassel
сообщение 6.4.2012, 13:31
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 23.1.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Че-то отвлеклись от темы... Я тут, как некоторые выразились, "низко летел" и вдруг пришла мысль в голову по поводу расхода. Вроде на форуме mek'а вычитал об отказе какого-то датчика, который контролирует атмосферное давление. Там ситуация была наоборот, бенза не хватало машине из-за него. Но у датчика есть шкала показаний от максимума до минимума, вариант поломки может быть в любую сторону. Так вот там как раз датчик "показывал", что машина ездит по Гималаям, соответственно давление атмосферное низкое, кислорода в воздухе мало, ну и комп бенза в двигло закидывал по минимуму. Вылечилось подбором сопротивления на определённую высоту, то есть на среднее значение в определенной местности.



Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Сержик
сообщение 6.4.2012, 20:39
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 18.4.2011
Город: г. Белово Кем. обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(Van_Cassel @ 6.4.2012, 16:31) *
Че-то отвлеклись от темы... Я тут, как некоторые выразились, "низко летел" и вдруг присла мысль в голову по поводу расхода. Вроде на форуме mek'а вычитал об отказе какого-то датчика, который контролирует атмосферное давление. Там ситуация была наоборот, бенза не хватало машине из-за него. Но у датчика есть шкала показаний от максимума до минимума, вариант поломки может быть в любую сторону. Так вот там как раз датчик "показывал", что машина ездит по Гималаям, соответственно давление атмосферное низкое, кислорода в воздухе мало, ну и комп бенза в двигло закидывал по минимуму. Вылечилось подбором сопротивления на определённую высоту, то есть на среднее значение в определенной местности.

Чего там резисторы подбирать - мучиться? blink.gif
Надо присобачить на авто от самолета приёмник воздушного давления (ПВД) и высотомер



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W (без навигатора, но с рейлингами)
 
+Quote Post
Van_Cassel
сообщение 7.4.2012, 13:39
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 203
Регистрация: 23.1.2011
Город: Междуреченск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(Сержик @ 6.4.2012, 23:39) *
Чего там резисторы подбирать - мучиться? blink.gif
Надо присобачить на авто от самолета приёмник воздушного давления (ПВД) и высотомер

Тут в одной теме предлагали дизген присобачить



Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка
ссылка
 
+Quote Post
GoodLife
сообщение 8.4.2012, 11:53
Сообщение #48

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 46
Регистрация: 25.11.2008
Город: Волгоград
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Van_Cassel @ 6.4.2012, 13:31) *
Че-то отвлеклись от темы... Я тут, как некоторые выразились, "низко летел" и вдруг присла мысль в голову по поводу расхода. Вроде на форуме mek'а вычитал об отказе какого-то датчика, который контролирует атмосферное давление. Там ситуация была наоборот, бенза не хватало машине из-за него. Но у датчика есть шкала показаний от максимума до минимума, вариант поломки может быть в любую сторону. Так вот там как раз датчик "показывал", что машина ездит по Гималаям, соответственно давление атмосферное низкое, кислорода в воздухе мало, ну и комп бенза в двигло закидывал по минимуму. Вылечилось подбором сопротивления на определённую высоту, то есть на среднее значение в определенной местности.

как вариант - выход из строя ДМРВ. тоже жрать будет... только как его продиогнастировать, если неизвестно сколько он должен показывать?



Волгоград. 4G63. 2000г. CR9W Exceed.
 
+Quote Post
Dimson
сообщение 28.4.2012, 14:02
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Dimson @ 18.3.2012, 11:46) *
на диагностику надо ехать wink.gif у меня вот чек теперь загорелся - "ошибка подачи топлива". Сказали, надо фильтр, который в бензобаке стоит менять, типо, если он забит, то может больше топлива подавать... Ну не знаю, так это или нет, но фильтр купил, буду менять, а там посмотрим.



Поменял фильтр - таже хрень...жрёт будь здоров!



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
Брат
сообщение 28.4.2012, 17:19
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Dimson @ 28.4.2012, 14:02) *
Поменял фильтр - таже хрень...жрёт будь здоров!
тут наверное нужен комплекс фильтра в форсунках.и тнвд .лямд .заслонку но прежде очень толковая диагностика



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Dimson
сообщение 28.4.2012, 19:22
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 28.4.2012, 17:19) *
тут наверное нужен комплекс фильтра в форсунках.и тнвд .лямд .заслонку но прежде очень толковая диагностика


тнвд фильтрик вот только что поменял, пока еще не ездил. ну поглядим как пойдет ...
когда менял фильтрик глянул дроссельную заслонку, она не плотно закрыта была - это так должно быть?



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
kentyara
сообщение 28.4.2012, 23:12
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Dimson @ 28.4.2012, 20:22) *
тнвд фильтрик вот только что поменял, пока еще не ездил. ну поглядим как пойдет ...
когда менял фильтрик глянул дроссельную заслонку, она не плотно закрыта была - это так должно быть?


Да,и со стороны воздухана глядится чистенькой,а ты сними и глянь обратную сторону... sad.gif blink.gif ph34r.gif



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Dimson
сообщение 29.4.2012, 0:42
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 28.4.2012, 23:12) *
Да,и со стороны воздухана глядится чистенькой,а ты сними и глянь обратную сторону... sad.gif blink.gif ph34r.gif


Дак я снимал и чистил... это было первое с чего я пытался разобраться с большим расходом топлива. Да вот только после этой операции у меня на N и P передачах обороты 900-1000 держит и никакое обучение ДЗ не помогает...только если педаль газа ногой вверх потянуть, тогда падают, да и то не всегда - бывает обратно поднимаются. А бензин как жрала до чистки на обычных оборотах, так и на повышенных жрет одинаково - 18-22 sad.gif Кароче машина живет своей жизнью... mad.gif



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
kentyara
сообщение 29.4.2012, 1:16
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Dimson @ 29.4.2012, 0:42) *
Дак я снимал и чистил... это было первое с чего я пытался разобраться с большим расходом топлива. Да вот только после этой операции у меня на N и P передачах обороты 900-1000 держит и никакое обучение ДЗ не помогает...только если педаль газа ногой вверх потянуть, тогда падают, да и то не всегда - бывает обратно поднимаются. А бензин как жрала до чистки на обычных оборотах, так и на повышенных жрет одинаково - 18-22 sad.gif Кароче машина живет своей жизнью... mad.gif


Возможно,где-то подсос воздуха.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Константин
сообщение 29.4.2012, 10:36
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Dimson @ 29.4.2012, 0:42) *
...только если педаль газа ногой вверх потянуть, тогда падают, да и то не всегда - бывает обратно поднимаются.


так может есть смысл и педальку посмотреть-поковырять. Может и в ней какая кака найдётся...



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
Dimson
сообщение 29.4.2012, 11:30
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 29.4.2012, 1:16) *
Возможно,где-то подсос воздуха.


Тоже есть на это подозрения, т.к. слышу иногда при езде некий слаборазличимый писк (звук,как магнитола фонит без массы) где-то под капотом, и чем больше давишь на газ, тем тональность выше biggrin.gif .Но это не всегда...ну или слышу не всегда. А когда стоишь, вообще не слышно где этот писк искать... Наверное у меня микро-турбинка установлена...тюнинг так сказать biggrin.gif

И еще... Прикупил я себе автотестер за 20 баксов, подключил... Дак вот,хотя чек у меня и не горит, ошибку пишет - Р0170 неправильно сбалансирован состав смеси. Вот и думай теперь, куда копать mad.gif





Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
Dimson
сообщение 29.4.2012, 11:36
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Константин @ 29.4.2012, 10:36) *
так может есть смысл и педальку посмотреть-поковырять. Может и в ней какая кака найдётся...


А педалька стала себя так вести как раз после моего вмешательства в ДЗ... а до этого всё было нормально, и обороты нормальные были - просто топлива был перерасход. После промывки дроссель собрал нормально, ничего не повредил, датчик не трогал, не разбирал... Х.З. почему ее так приглючило! unsure.gif



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
kentyara
сообщение 29.4.2012, 13:45
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Dimson @ 29.4.2012, 11:30) *
И еще... Прикупил я себе автотестер за 20 баксов, подключил... Дак вот,хотя чек у меня и не горит, ошибку пишет - Р0170 неправильно сбалансирован состав смеси. Вот и думай теперь, куда копать mad.gif


Эта ошибка-сложная вещь,может быть всё,чтоугодно,начиная с фильтра с насосом и заканчивая лямбдой с катами..."Копай" всю топливо-воздушную...



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Dimson
сообщение 29.4.2012, 17:20
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 7.10.2010
Город: Питер
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 29.4.2012, 13:45) *
Эта ошибка-сложная вещь,может быть всё,чтоугодно,начиная с фильтра с насосом и заканчивая лямбдой с катами..."Копай" всю топливо-воздушную...

Не, ну насос-отлично, фильтра поменял... а дальше... да вот нет в Питере сервиса как в Москве (я про Мека), мне на cпециализированном JapanMotorService (для праворульных) предложили промыть топливную систему за 8 тыр. и при этом не давая гарантии на устранение неисправности... А что там мыть!? У меня пробег 63 тысячи. Фильтра поменял-дак они не особо-то и засраны... Такая вот хрень.
Слышал, что есть у нас диагност грамотный-некий Вассаби... надо наверное к нему с этой бедой обратиться.



Diоn Super Exceed CR6W, 4G94/4WD, 2000г.
 ВКонтакте  Dimayros  
+Quote Post
kentyara
сообщение 29.4.2012, 20:40
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1514
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Dimson @ 29.4.2012, 18:20) *
Не, ну насос-отлично, фильтра поменял... а дальше... да вот нет в Питере сервиса как в Москве (я про Мека), мне на cпециализированном JapanMotorService (для праворульных) предложили промыть топливную систему за 8 тыр. и при этом не давая гарантии на устранение неисправности... А что там мыть!? У меня пробег 63 тысячи. Фильтра поменял-дак они не особо-то и засраны... Такая вот хрень.
Слышал, что есть у нас диагност грамотный-некий Вассаби... надо наверное к нему с этой бедой обратиться.


Попробуй звякни этому:
Выборг
ул.Данилова(в своём гараже)
+7-905-229-72-02
Диагностика,ультразвуквая промывка форсунок,
ремонт головок блока цилиндров
Дунайцев Александр Альбертович
"Ник" на Форуме:
sasha-vyborg



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post


5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 22:00