Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Нужна срочная помощь!!!, не пойму что делать |
19.6.2008, 20:10
Сообщение
#41
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.5.2007 Город: г. Майкоп Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В мастерской настойчиво рекомендовали пользоваться присадкой Castrol TBE, что теперь и делаю.
Многофункциональная присадка к бензину Castrol TBE (0,5 литра - 167 руб.) Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в соотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Предназначена для любых автомобилей с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором. Детонационная стойкость. Этот показатель характеризует способность бензина противостоять самовоспламенению при сжатии. Castrol TBE не оказывает вличния на октановое число бензина. Для коррекции октанового числа бензина применяются специальные присадки и, как правило, в заводских условиях. Концентрация их в высокооктановом бензине может быть достаточно велика. Теплота сгорания. Характеризует мощностные и экономические показатели работы двигателя. Зависит этот показатель в основном от углеводородного состава бензина. Castrol TBE не оказывает влияния на теплоту сгорания бензина. Химическая стабильность. Этот показатель характеризует способность бензина сохранять свои свойства при хранении или при нагревании, например, во впускной системе двигателя. Для обеспечения требуемого уровня химической стабильности бензина в него добавляются специальные антиокислительные присадки. Castrol TBE так же обладает определенным резервом антиокислительных свойств и позволяет стабилизировать бензин, что в дальнейшем, даже если не требуется его длительное хранение, будет препятствовать образованию смолистых отложений в топливном баке и фильтре, а в зоне высоких температур предотвратит образования отложений на клапанах, в камере сгорания и на свечах зажигания. Особенно это важно и актуально для самых современных автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания. Моющее свойство. Присадка обладает хорошо выраженным моющим действием, смывает ранее образовавшиеся отложения и не позволяет образовываться новым. Смолистые отложения скапливаются в топливном баке, бензопроводе, фильтре, и, что наиболее опасно, в каналах карбюратора или форсунках. Промывка карбюратора и чистка инжектора - операции по стоимости несопоставимые со стоимостью присадки, применение ее экономически полностью обосновано. Следует соблюдать осторожность при использовании присадки в автомобилях с сильно загрязненной топливной системой - в редких случаях, имеет смысл сначала промыть всю систему, включая топливный бак, заменить топливный фильтр и после этого постоянно использовать ТВЕ. Присадка легко справляется с нагаром, образующимся в камере сгорания и на клапанах. Это реально продляет ресурс двигателя и помогает избежать таких неприятных неисправностей двигателя как прогар клапана или днища поршня. Связывание воды. Вода в бензине представляет меньшую опасность, чем в дизельном топливе, но все равно крайне нежелательна. Castrol TBE связывает воду, переводя ее в безвредное вещество, сгорающее без остатка в двигателе. Это позволяет избежать обледенения систем питания двигателя и закупорки бензопроводов. Смазывающие свойства. Присадка полностью растворяется в бензине, повышая его смазывающие свойства. Это необходимо для надежной работы топливной аппаратуры, контактирующей с бензином и не имеющей собственной системы смазки. В европейском топливе, по стандартам должна присутствовать присадка, улучшающая его смазывающие свойства, в российских требованиях этого не предусмотрено. При правильной дозировке (предписанной) Castrol TBE в полной мере компенсирует недостаток смазывающих свойств бензина. Это позволяет оптимизировать и нормализовать работу таких узлов системы питания двигателя, как механические и электрические бензонасосы (особенно это важно для уже упомянутых автомобилей с системой впрыска топлива под большим давлением непосредственно в камеру сгорания), регуляторы давления, форсунки. Противокоррозионные свойства. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя. При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных количествах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок, а в современных высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE. Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г. |
|
19.6.2008, 21:11
Сообщение
#42
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 27.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Das ist reklamen, или тебе и твоему бегемоту действительно помогло?
Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный
|
19.6.2008, 22:20
Сообщение
#43
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 567 Регистрация: 14.5.2008 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
у меня товаришь льёт постоянно эту присадку в джидайный движок , говорит что помогает и машина чувствует себя лучше с ней чем без неё , склонен ему верить в случае с его авто (он подсадил меня на японское авто ,чему в общем то и рад) . Я её тоже пробовал на прошлой машине , заправлялся всегда 95 + TBE подливал .....чесно.....думаю все в само-внушении.....это как выйдишь из сервиса после диагностики(посути ничего и не сделали , но сказали что всё в порядке) и машина едет "бысрее" ... так и тут ,или это может сугубо индивидуально с каждой машиной ?
MMC DI-n 2001г., CR6W, 4G94, 4WD, цвет голубовато-зеленый - был
Nissan note - есть Злой енот :))) ссылка |
19.6.2008, 23:05
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.5.2007 Город: г. Майкоп Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Сейчас лью 95-й + эту присадку.
Не знаю, самовнушение, или нет, но компенсаторы не тарахтят как раньше. Бегает тоже нормально. Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г. |
|
19.6.2008, 23:07
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 29.8.2007 Город: Кашира,Подмосковье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
ссылка
CR9W 4G63 2.0 2000г. Exeed. г.Кашира Подмосковье
|
|
21.6.2008, 5:00
Сообщение
#46
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Олег 13
Сбрось эту инструкциюв тему про присадки. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
21.6.2008, 11:22
Сообщение
#47
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.5.2007 Город: г. Майкоп Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Да что её туда сбрасывать!
Все и так прекрасно всё знают! По присадкам - сколько людей, столько и мнений! Экстрасенсов тоже все хают, а народ как шел к ним, так и идёт!!! А что делать посоветуете??? Бензин - го...но!!! Присадки не лей!!! На чём ездить???!!! Прийдётся телегу купить и кобылу!!! И-то нет гарантии, что она от нашей травы не здохнет!!! Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г. |
|
22.6.2008, 0:11
Сообщение
#48
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Олег 13
+5 баллов , за "кобылу" Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
|
18.9.2010, 22:36
Сообщение
#49
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.5.2007 Город: г. Майкоп Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет!!!
Вот... 2 года откатался, горя не знал... Как и писал выше, лью 95-й + присадка. И вот пришла (бедой, наверное, назвать будет сильно громко) неприятность Сегодня движок стал глохнуть на холостых, как и принято в таких случаях - в самых не подходящих местах (светофорах, перекрестках) Кстати, крайние раз 5-7 подряд, заправлял без присадки, всё как-то не получалось в магаз заехать... И вот случилась такая кака. И шо теперь думать и делать!!!??? С чего копать!!!??? ЧЕК горит, машина заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет. В движении - всё нормально, мотор работает ровно, передачи переключаются нормально, но стоит стать на перекрестке - глохнет, потом сразу на нейтралку-завод-передачу-по газам. До понедельника есть время думать, а там поеду к диагносту. Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г. |
|
19.9.2010, 0:26
Сообщение
#50
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 27.12.2009 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
у меня когда так глохла я взял полотенце т.к другого в дороге не было, снял блок воздухана чтоб добраться до впускного коллектора с дроселем на сервоприводе и просто протер все это дело....точнее стер чернь всю и почистил его (отогнул саму заслонку и внутри как мог прочистил).завел и все ок стало! но...это случилось от того что клемы скинулись до этого....в вашем случае возможно другая проблема...но можно и это попробовать,т.к ничего не потеряете с того!удачи!
Dion Super Exceed 2001 4G63
|
19.9.2010, 11:30
Сообщение
#51
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 29.8.2007 Город: Кашира,Подмосковье Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
чисть др. заслонку
CR9W 4G63 2.0 2000г. Exeed. г.Кашира Подмосковье
|
|
19.9.2010, 13:23
Сообщение
#52
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.5.2007 Город: г. Майкоп Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Спасибо!
Вчера вечером вытряхнул воздухан, до дома доехал, пару раз глох. Сегодня утром завел машину нормально, ЧЕК погас, мотор работает, на дисплее высветилась навигация!!! Пока ни куды не копал, завтра собираюсь проехать к местному диагносту. Но ЧЕК не горит, покажет-ли его умный прибор что-небудь!!!??? Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г. |
|
19.9.2010, 20:35
Сообщение
#53
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 7.7.2010 Город: Печора Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Олег, забей на все присадки! я уже писал раньше, залил присадку кое-как выкатал полный бак! матерился сильно очень-раз пять чистил фильтр на тнвд больше не заливаю ничего! УДАЧИ.
|
|
19.9.2010, 22:42
Сообщение
#54
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.5.2007 Город: г. Майкоп Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Забил!!! И не результат-ли этого забоя теперь вылез!!!??? Я 2 года прокатал, заливая присадку при каждой заправке и при этом заправляясь только на лукойле. Ни каких проблем!!! Видемо присадка присадке рознь!? Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г. |
|
20.9.2010, 4:51
Сообщение
#55
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 20.9.2010 Город: Актау Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Ни в коем случае не пользуйтесь присадками. По моим наблюдениям, те кто восторгался ими, впоследствии неизбежно признавали - "гадость". Это все равно, что БАДами лечиться. Герболайф. И не присадка присадка рознь. С одной практически бочки разлито. Тут недавно смотрел фильм об омоложении и вечной жизни. Похоже. Не яичники от обезьян надо пересаживать, а очищающие кровь органы. РЕМОНТ - маслосъемные колпачки, кольца и т. д. И вести здоровый образ жизни. Напомню о проблеме поднятой Косеем (Косей привет - давно тебя "не видел"). Помните? Снял бак, а то что там на дне плескалось - даже не горит.
Рунге. P.S. - "ИМХО" конечно. Есть у меня знакомая семейная пара. Торгуют БАДами. Квартира, машина, доча в Америке. Спросил как-то. "Сами едите?". Переглянулись и расхохотались. А вы сами поинтересуйтесь, в стране-производителе присадки льют? |
|
20.9.2010, 4:51
Сообщение
#56
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 20.9.2010 Город: Актау Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
, Как удалять? С одного нажатия три копии. Может клавиша западает?
|
|
20.9.2010, 4:51
Сообщение
#57
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 20.9.2010 Город: Актау Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Это третья копия.
|
|
20.9.2010, 5:59
Сообщение
#58
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Ну я думаю надо эксперимент продолжать !!! Интересно же ведь чем это закончиться !!?? А сколько по километражу проехал с присадкой ? И не мерял ли давление топлива в тнвд в начале эксперимента? И сколько сейчас выдаёт насос? Я думаю опыт будет поучительным с любым результатом. MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
|||||||||||||||||||||||
20.9.2010, 6:29
Сообщение
#59
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 20.9.2010 Город: Актау Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Эксперимент? На собственном авто?
|
|
20.9.2010, 13:14
Сообщение
#60
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 14.5.2007 Город: г. Майкоп Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
В стране - производителе льют нормальный бензин!!! А вот в стране - эксплуататоре, такого нету, потому и приходится думать как схимичеть!!! Сегодня ездил к диагносту, а он выходной. Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г. |
|||||||||||||||||||||||
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|