Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Нужна срочная помощь!!!, не пойму что делать
Олег 13
сообщение 21.4.2008, 20:43
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 14.5.2007
Город: г. Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет!
Если описывать всё с самого начала, то будет очень долго! постараюсь вкраце описать ситуацию:
Ехал, было всё нормально, остановился, сходил в магазин, завожу, горит ЧЕК и не тухнет!!! Поехал дальше, горит, но на поведении машины не сказывается. Проездил пол дня, горит, но машина едет!!! На следующее утро завелась как обычно, выехал нормально, проехал пол км и тут началось - даю газ, она не едет, дергается, такое впечатление как троит, обороты поднимаются очень вяло. Еле доехал назад и загнал домой машину. Вспомнив всё прочитанное здесь ранее, кумил фильтр (который в баке), свечи и аэрозоль для чистки впускного тракта.
Поменял фильтр (не буду описывать все перепитии этого процесса), движок вроди начал работать нормально, тут бы и остановиться...!!! Но решил продолжить, раз уж взялся за ремонт, тем более, что вычитал здесь, что надо делать комплексную чистку!
Снял фильтр (воздушный), завел, сижу погазовываю легонько, товарищ брызгает очиститель в воздуховод....вроди делали всё по инструкции... движок работал нормально. Следуя инструкции (после процедуры очистки проехать 5-10 км), поехал.... снова та же песня - обороты не поднимаются, то-ли троит, то-ли что... не понятно. Выкрутил свечи, 1-й и 4-й цилиндры в нагаре, 2-й и 3-й - чистые. Поставил 4 новых свечи, завёл, движок работает как часики!!! Погазовал, всё нормально!!! Выезжать не стал, т.к. было уже поздно, всё собрал на места.
Утром завёл машину, работает нормально, выехал, а чуть прогревшись начались те же проблемы.
Приехав домой снова выкрутил свечи - результат тот же - 1-я, 4-я в нагаре, 2-я, 3-я чистые. Поменял местами, двигатель начал работать нормально, но на долго не хватило.
Теперь обращаюсь к вам за помощью и советом!!!
Что это может быть??? Что делать дальше??? Снимать-ли фильтрик на ТНВД?
Или это причина в другом???
Нормальных мастерских и мастеров у нас нет. Ближайший - 150 км, боюсь не доеду, сейчас машина двигается не более 40-50 км/ч. Заказывать эвакуатор, чтоб отвезти - бешенные деньги!!!
Помогите, подскажите!!!!
Заранее благодарен всем откликнувшемся!!!
Олег.



Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г.
 
+Quote Post
epanovs
сообщение 21.4.2008, 21:09
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


наконечниеи свечные проверь... может пробитые



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post
Олег 13
сообщение 21.4.2008, 23:35
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 14.5.2007
Город: г. Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Думал об этом, а как их проверить?
Разобрал и прочистил фильтрик на входе в ТНВД.
Как только завел, движок работал нормально, стоило прогреться, снова начались те же проблемы - даешь газ, обороты выше 2700 не идут и такое ощущение, что работают 2 цилиндра.
Может что с форсунками??? А как до них добраться?
Может комп обнулить надо?



Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г.
 
+Quote Post
Albert
сообщение 22.4.2008, 6:42
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 20.8.2007
Город: г.Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раз(а)


Зайди на сайт mek1.ru или ссылка там описано как проверить наконечники. Это скорее всего они так гадят.
 124332992  
+Quote Post
spdim
сообщение 22.4.2008, 6:52
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 110
Регистрация: 1.12.2006
Поблагодарили: 5 раз(а)


про наконечники - согласен.
оч похоже.
снимай их и осматривай под яркой лампой... место пробоя не скоро, но увидишь - оно слегка другим цветом обозначает путь "убегания" искры...

другой вопрос, ПОЧЕМУ их пробило? исследуй свечные колодцы с помощью хорошего "тонкого" фонарика. Если там есть следы масла - меняй прокладки "бутерброда" - иначе наконечники пробьет снова



Серпухов, М.О.
MMC Di-n 4WD 4G94 2000 г.в.
Toyota HiLux Surf 1996 г.в.
Toyota FunCargo 2000 г.в.
 
+Quote Post
Олег 13
сообщение 22.4.2008, 13:49
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 14.5.2007
Город: г. Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


По ссылкам прошел!
Пересмотрел и сохранил кучу статей, вечером буду читать и разбираться.
Звонил по телефону, указанному в одной из статей, специалисту описал проблему, получил ответ - цепляй сканер, запиши номера ошибок, звони.
Где бы теперь этот сканер найти!!!???
По поводу наконечников - что имеется ввиду??? Сам наконечник, или вся балда, которая ставится на свечу? Там что-то похожее на катушку, сверху...
Да, еще... когда первый раз выкручивал свечи, в 1-ом и 4-ом были слабо закрученны, как раз они и имели нагар, а во 2-ом и 3-ем цилиндрах, свечи были закручены нормально и и были в хорошем состоянии.



Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г.
 
+Quote Post
epanovs
сообщение 22.4.2008, 18:45
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 412
Регистрация: 25.6.2007
Город: Кудымкар Пермского края
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Олег 13
Наконечник идет как отдельная запчасть, вот его номер 1832A019. Цену пробей сам на ссылка, хотя в последнее время чего-то цена на нем довольно высокие стали. Наконечник меняется очень легко, снимаешь его с катушки поворотом против часовой стрелки. Я сам себе менял все наконечники.

Сегодня для любопытся решил посмотреть свечи, открутил, а третья свеча вся в масле, не знаю че делать, надо узнать у мастеров. Остальные свечи все нормально.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Capture_2.jpg ( 36,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0
 



06/2002, VIE-X C package, 4G94, CR6W, 4WD
Приобрел в июне 2007 г.
Продал 31.05.2010 г.
Отзывы только положительные, ничего плохого сказать не могу...
 89024789одинодин9  
+Quote Post
Олег 13
сообщение 22.4.2008, 21:14
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 14.5.2007
Город: г. Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за помощь!!!
Цену пробил - от 18 до 43 баксов!!!
Завтра буду в Краснодаре, узнаю в магазине, может есть в наличии.
Там уже брал свечи и фильтр в бак, всё сразу было в наличии!
Нашел где можно просканировать движок, в четверг погоню, точнее поползу туда.



Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г.
 
+Quote Post
Олег 13
сообщение 23.4.2008, 21:58
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 14.5.2007
Город: г. Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Итак!
Купил 2 наконечника, цена 950 за штуку, еще пару свечек, поменял на 1-ом и 4-ом циландрах. Не помогло sad.gif
На холодную заводится отлично и работает ровно, стоить потухнуть синей лампочке и движок начинает колбасить, обороты вообще не поднимаются, с трудам до 1000 доползают. Завтра попытаюсь до диагностики доехать, может что скажут...?



Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г.
 
+Quote Post
Олег 13
сообщение 24.4.2008, 21:18
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 14.5.2007
Город: г. Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня тоскал на диагностику...
Сканер ничего не показал, сказали ЧЕК не горит, поэтому сканер неисправность не показывает.
Но наш великий мастер сказал, что это проблема в блочке, который расположен на кузове (под капотом) слева от блока с предохранителями, он отвечает за работу форсунок и 99% надо его менять.
Как вам такой расклад???
Могёт такое быть, или как???
Искать блочок, или тащить машину за 150 км на учкуре к другому мастеру?
Опять же 150 км на буксире, коробка автомат.... по одним данным нельзя, другие говорят ничего страшного, главное не больше 60 км/час.
Сколько мастеров, столько и мнений!!!
Что делать - эвакуатор - бешенные деньги, снимать гранаты - геморно!!!???



Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г.
 
+Quote Post
Serg_27rus
сообщение 25.4.2008, 1:43
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 589
Регистрация: 19.5.2007
Город: Хабаровск
Поблагодарили: 192 раз(а)


Насчет буксировки - есть старое известное правило - буксировка на автомате - 50х50 (на расстояние не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч). При этом двигатель должен работать хотя бы на холостых, чтобы обеспечивалась циркуляция дексрона в коробке. Если невозможно - то только на эвакуаторе.
Что касается неисправности мозгов - то с обчень большой долей вероятности мастер прав.



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск
 233628159  
+Quote Post
Олег S
сообщение 25.4.2008, 2:21
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Олег 13

Хотел бы поделится своим общением насчет диагностики со сканером.
То же в свое время когда боролся с Чеком. Один мастеровой со сканер слупил деньги и нечего показало, это был чисто сканер и опыт мастерового.
Найти бы тебе СТО где Компьютер прочитывает снятую информацию со сканера, с поэтапным алгоритмом исправления ошибок.
В моем случае сканер показал 5-ть ошибок когда может гореть Чек, в том числе в ошибках и эта "коробочка" как объяснили это уже крайний случай замены или ремонта, а оказалась был забит фильтрик на ТНВД, прочистили его и езжу по сей день.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Олег 13
сообщение 25.4.2008, 8:51
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 14.5.2007
Город: г. Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В том-то и дело - всё прочистил: фильтрик, заслонку; фильтр в баке, воздушный,свечи, два колпачка поменял; результат нулевой... sad.gif
Как прогревается - вообще не едет!!!



Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г.
 
+Quote Post
INGWAZ
сообщение 25.4.2008, 9:07
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 30
Регистрация: 22.7.2007
Поблагодарили: 0 раз(а)


Олег 13; Сканер есть в Новороссийске в Ниппон Авто, я там покупал Диона. В принципе весьма достойная компания. Т (88617) 672112, 672113, 607160. Созвонись, если надо поясню как найти. smile.gif
 
+Quote Post
Олег 13
сообщение 25.4.2008, 16:29
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 14.5.2007
Город: г. Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


INGWAZ; Спасибо!!! Приберегу как крайний вариант.
На среду записался еще к одному мастеру, этот хоть знает, что надо давление в топливной системе проверить и электронщик хороший!
Дали еще адрес мастера в Краснодаре, говорят вообще мёртвые машины оживляет, спец по джидаям.
Тащить машину в Новоросс (тут х... его знает как до Краснодара дотащить... трасса загружена, а по Кр-ру вообще ж...па), а потом окажется, что какой-то датчик или контакт отошел....будет до соплей обидно!



Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г.
 
+Quote Post
Олег 13
сообщение 30.4.2008, 21:25
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 14.5.2007
Город: г. Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Сегодня провели еще одну диагностику.
Проверка сканером показала нормальное давление в топливной системе, нормальную работу всего, что может показать сканер. Единственный недостаток - завышенно время впрыска. Все свечи, наконечники, катушки проверенны, всё исправно. Компрессия в цилиндрах в норме!.
Остаётся не понятным одно - почему работают только 2 цилиндра, 1-й и 3-й???
Зделали вывод, что глючат форсунки.
Сегодня еще пошарюсь в инете, просмотрю подобные темы, а завтра начну разбирать.
Кто знает код форсунок и как их снимать? Может есть конкретные рекомендации?



Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г.
 
+Quote Post
Валерий 1
сообщение 1.5.2008, 12:20
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня тоже было
промой топливный фильт на тнвд - он меньше колпачка ручки если смотреть на двигатель он справа

в москау 600р
ну и за одно заслонку
но мне в нагрузку еще и фильтр поменяли в баке но эт не нужно было
 
+Quote Post
Валерий 1
сообщение 1.5.2008, 12:22
Сообщение #18

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 17.1.2008
Поблагодарили: 0 раз(а)


да у тебя и еще фильтр надо в баке
он просто не пропускает уже столько сколько надо и насос в баке нагреваетяс и не тянет топливо к ТНВД
 
+Quote Post
Олег 13
сообщение 1.5.2008, 14:18
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 100
Регистрация: 14.5.2007
Город: г. Майкоп
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за совет, но я уже писал, что всё это сделал!!!
Прежде чем засорять форум, не нужными темами, я всё перелопатил и сравнил со своей проблемой, сделал как грамотные люди советовали, но проблема не решилась.
Надо копать глубжее! Буду снимать воздушный коллектор, всё чистить и рециркулятор газов (сказали, что в нём может быть проблема), и заслонку, и главное - форсунки.
Еслиб была проблема в фильтрах, то движок просто не развивал обороты, а тут вообще 2 цилиндра не работают!!!
Компрессия везде одинаковая, давление насос даёт, свечи новые...
В чем может быть проблема???



Олег. г. Майкоп. Dion 2000г. 2,0л. комплектаия exceed. серебристый металл.
Владею с 12 мая 2007г.
 
+Quote Post
Abbakum
сообщение 1.5.2008, 20:24
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 83
Регистрация: 22.7.2007
Город: Питер
Поблагодарили: 7 раз(а)


Была похожая проблемка, но на одном цилиндре (кое-как ездил все же, на трех). Но у меня причина была довольно экзотическая.
Ты коллектор чистил? Кто и где это делал? Если не сам, то присматривал ли ты за сервисменом?
При снятии коллектора часть нагара может осыпаться на клапана. Если сделано было небрежно, то впоследствии, при запуске этот нагар может прикипеть к клапанам и они, естественно, будут работать неправильно. У меня это выявлено было при замере компрессии на работающем движке и по осциллограмме (кста, компрессия при простой прокрутке стартером, без запуска, показывалась одинаковой во всех цилиндрах).
Промыли шумой, стало получше.
Окончательно убрали проблему повторной (аккуратной) чисткой коллектора и того, что под ним.



MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 CR9W
С-Петербург
 
+Quote Post


4 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:27