![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.5.2007 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
У датчика коленвала сколько контактов на клеме или сколько проводов? Я не могу понять как отстегивается эта клема. |
![]()
Сообщение
#42
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
Никак, она снимается вместе с крышкой ремня ГРМ, разъем в самой крышке. ![]() Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#43
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.5.2007 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Не может быть такого. Даже на выше выложенном рисунке клема нарисована и она не вмантирована в крышку. Крышка всего лишь пластмассовый кожух, я его раньше снимал несколько раз и в нем то уж точно нет никакой клемы |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#44
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2010 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
да это так там ни какой клеймы я не видел но не заводится у меня когда за окном чють больше-30 пользуюсь своим дионом три года и вот только этой зимой стал тупить слегка двихок 4G63 2литра стал заводится и глохнуть раза с третьего четвертого начмнает нормально работать |
|||||||||||||||||||||||
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2010 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) ![]() |
Попытался сфотать на телефон разъем датчика
![]() ![]() ![]() Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.5.2007 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Если конечно пробывать с эфиром, то лучше мне кажется откинуть гофру от заслонки и распылять прям в заслонку, заодно почистить ее. Когда будет тепло посмотрю заслонку, возможно она от плохого бенза сажей покрылась и не открывается.
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.5.2007 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#49
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
Не знаю, что там у тебя точно, ты спросил, я ответил. на моем 94 двигателе в нижней крышке идет проводка и разъем, который отлит в теле крышки. сам лично снимал, когда менял грм ремень. потому и говорю. возможно где то еще есть по дороге разъем, не помню. ![]() Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
|||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#50
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) ![]() |
Ну да, видимо у меня прежний владелец ее для удобства отстегнул от крепления, и изолентой к другому проводу примотал. Ищи там защелка есть, чтоб отстегивать ![]() Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
А если вместо датчика положения коленвала отключать датчик положения распредвала не тот же эффект даст? В плане продувки двигателя.
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.5.2007 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
Хороший сайтик, я думаю полезно всем почитать
ссылка |
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.5.2007 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
А здесь последствия запуска с применением эфира
ссылка хорошо что я еще не пробывал |
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Можно на процессоре от компьютера приготовить яичницу, но если не хочешь слышать "ты просто не умеешь это готовить", то это не для тебя.
А если не знаешь куда втыкать компрессор, то лучше не пробовать качать шины. Мало ли. Впрыскиваю эфир непосредственно в цилиндры. Пока проблем не было. ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#55
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) ![]() |
Не знаю. Если б знать за что отвечает датчик распредвала. Интуитивно понятно, он считает работу клапанов, а датчик коленвала - видит движение поршней. Вроде для впрыска форсунок, важней положение поршня. Потому мож чтоб Шумму выгнать из цилиндров, отключают датчик коленвала. ссылка ![]() Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 1.5.2007 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) ![]() |
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Мой опыт по холодному старту двигателя. Надеюсь кому-то поможет.
1. Если машина не завелась с 3-го раза, то дальше тыркать бесполезно. Надо вытаскивать и сушить свечи, делать продувку. Если просто посушить свечи и не продувать цилиндры, то даю гарантию, что машина не заведется. Их банально зальет. Я выполнял следующий эксперимент: После того как выкрутил и просушил свечи, закрутил на место, пробую заводить машину, но кручу стартер не более чем полсекунды. Далее выкручиваю свечи и наблюдаю картину: с электродов свисает капля бензина, она даже не соизволила стряхнуться пока свечу вынимал. Свеча не пробивает искру сквозь жидкость, только через воздух, поэтому в таких условиях двигатель не сможет завестись. Мицубиси к сожалению пишет программы своих ЭБУ не сильно заботясь о холодном старте. По идее после некоторого количества масланий надо полностью отключать форсунки, не подавать топливо в цилиндры. На мотоциклах есть даже специальный рычаг для этого "чих-пых". Сейчас думаю над тем, как бы вывести в салон специальную кнопочку для искуственной продувки а-ля чихпых. 2. Для холодного старта держу специальные свечи. Наши родные свечи не предназначены для холодного старта. Дело в том, что искровые промежутки электродов в наших свечах расположены по горизонтали, а для холодного старта надо чтоб было по вертикали. Что я хочу этим сказать. Струя бензина лупит снизу вверх прямо на искровой промежуток. Искровой промежуток не защищен ничем от этой атаки, в результате он сразу же заливается бензином. В других свечах электрод массы имеет форму буквы Г. Он своим телом как броней закрывает центральный электрод от напора бензина. Напор бензина ударяется в электрод массы и распыляется в разные стороны, таким образом центральный электрод не заливает, искровой промежуток оказывается в топливо-воздушной среде, а не в жидкости и есть возможность для пробега искры. Брал свечи BRISK, артикул не помню, если очень надо могу найти. Подойдут и другие, на языке продаванов они называются "для 16-ти клапанного инжектора". Должны быть с внутренним резистором и по форме совпадать с нашими родными, кроме электродов. Допустимо и даже полезно, чтобы были немного короче (не со стороны высоковольтного электрода катушки, а со стороны рабочих электродов), чтобы свеча не сильно выпирала внутрь цилиндра, а была немного притоплена. Когда машина завелась и прогрелась, то надо обратно ставить родные свечи, только не все сразу, по одной. На неродных свечах машина не сможет ездить на сверхобедненном составе, обороты не опускаются ниже 1000. 3. Использование эфира. Раз уж все равно свечи вынимать из цилиндров, то не грех по пути и эфирчику плеснуть в цилиндры. Перед вкручиванием свечи делаю два пшика в колодец и один пшик на рабочие электроды (возможно это лишнее, не уверен), быстренько вворачиваю свечу, т.к. эфир быстро испаряется, выдуваю остатки из колодца, повторяю для всех цилиндров, подсоединяю катушки, завожу. Как только начинает один-два цилиндра схватывать, не надо бросать ключь, надо чуть-чуть помочь педалью газа, только не сильно. Пробовал также лить эфир во впускной коллектор, там где трубочка от клапана PCV подходит - никаких отрицательных последствий не было. Если эфир холодный, то он не поможет. Если свечи сразу заливает, то эфир не поможет. Если эфир - подделка, то не поможет. Использую ликви молли StartFix. 4. Ну и конечно важно прописные истины соблюдать. Заправляться только на проверенной, внушающей уважение заправке, имеющей славу по городу. У нас Лукойл ценится, а башкирский опустился. Зиме зимнее масло, использую полную синтетику 5W40 Esso ultron. Блюсти чистоту двигателя (особенно форсунок в плане холодного старта, чтоб факел распыла был правильный, а не какой получится). Пока ни разу не чистился, думаю почиститься как потеплеет. Хороший аккумулятор с большим током холодного старта, а не с каким получится. Мой Excell Exide 62Ah 540A. Всем удачи на дорогах. ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Кстати, насчет свечей с электродом в форме буквы Г. А ведь у иридиевых свечей он как раз такой. Но еще иридиевые свечи могут сверобедненную смесь взрывать. Якобы. У кого есть опыт эксплуатации двигателя на иридиевых свечах в зимне время? откликнитесь! Насколько они хороши?
![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 8.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
тож плохо в мороз заводится.. после долгого "кручения" стартером еле еле схватывает..
масло жрет как конь.... 2000 отездил, шуп на нуле... думаю на колпачки маслосъемные , кольца.... ![]() MMC Diоn 2000г.в
ссылка |
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 552 Регистрация: 8.1.2010 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) ![]() |
в - 35 плитку под двс ставил.
а так с 4 - 5 раза "мосланий " газ в пол, и и дальше кручу ![]() MMC Diоn 2000г.в
ссылка |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |