Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится при -20, Что взглянуть EGR или бензонасос в баке
Доровских
сообщение 10.12.2009, 12:56
Сообщение #21

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 15.11.2008
Город: Омск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 7 раз(а)


Всем привет. Прошлой зимой тема обсуждалась очень активно. Из советов и собственного опыта пришол к следующим выводам. При температуре окружающего воздуха выше -20. Просто зводим играя педалью газа.
При ниже- прыскаю 2-3 сек. во впускной коллектор за фильтр, фильтр на место. Завожусь.
Действует безотказно.
Масло полусынтетика 5w40. Аккумулятор 60 ач.
Как говорит наш член клуба: " Вера в свои силы- 50% успеха"
Удачи на дорогах.
 89236713577  
+Quote Post
DANYK
сообщение 11.12.2009, 8:45
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 17.1.2009
Поблагодарили: 0 раз(а)


где то на форумах видел фотографии "взорванных" расходомеров воздуха, народ утверждал что это из-за эфира.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 11.12.2009, 13:16
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Думается, что прыскать за фильтр - ошибка. Больно дорогие и редкие расходомеры на ММС. Лучше на дрос.заслонку или во впуск через вентиляцию картерных газов



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kata
сообщение 11.12.2009, 15:15
Сообщение #24

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Эфир взорваться во впускном тракте может если впускной клапан неплотно прилегает. Я предпочитаю впрыскивать эфир непосредственно в цилиндры. На всякий случай от греха подальше.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
meccanica
сообщение 23.12.2009, 14:27
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 7.12.2009
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



Непосредственно в цилиндры это как?
Выкручивать все свечки потом закручивать все ставить на место и на старт?
А по сколько эфира вдувать? А он не испарится пока закручиваешь все на место?
Проблема насущная. Машина опять встала.
Причем она была на прогреве.
Просто что то глюкнуло и она не завелась когда надо было а потом видимо пыталась завестись пока аккум не сдох и накачала в гошки кучу бенза. Ща аккум на зарядке стоит машина мерзнет на улице.
У нас тут -35. Завестись даже не пытаюсь.
Чтобы в такой мороз выкрутить свечи на нашей машине нужно отморозить руки по самую задницу.
 
+Quote Post
kata
сообщение 23.12.2009, 16:35
Сообщение #26

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ну да, через колодцы свечные. А тебе все-равно придется свечки выкручивать, во первых, чтоб выплеснуть все что есть в цилиндрах, во вторых, лучше даже не пытаться заводиться на родных свечах - купи новые, можно не оригинальные, например brisk для 16 клапанного инжектора.

К сожалению конструкция оригинальных свечей не предназначена для запуска в мороз. Они мгновенно намокают.

Я делаю 2-3 пшика в каждый цилиндр + во впускной коллектор через трубочку от клапана PCV



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Aleks
сообщение 19.1.2010, 13:23
Сообщение #27

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помогите плиз!!!!
Машина стояла на автоподзаводе по темперетуре двигателя (-5 градусов), на улице -23 было, сутки нормально заводилась, приблизительно каждые три часа, а утром не завелась. Сейчас на улице -17 выкручивал свечи сушил и вентилировал все (только отключая клему на форсунки). На сухие свечи машина с первого раза попыталась завестись и все на этом, свечи опять залило. Что может быть???????????

Аккумулятор нормальный, двигатель резво крутит.

Я вроде нашел клему датчика коленвала, но так и не смог ее отстегнуть. В чем хитрость подскажите? Клема находится с переди двигателя?

Машине четвертый год и не разу не было таких заморочек, самое плохое что было, это умерал аккумулятор когда она долго зимой стояла, и то после заряда аккумулятора всегда нормально заводилась.

Двигатель 4G94

Помогите плиз!!!!
 207043759  
+Quote Post
Maksik
сообщение 19.1.2010, 16:25
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Аккум в тепло на 2-3 часика пока не отогреется. Масло грамм 100-200 подогреть слегка, залить в масл.горловину. Свечи хорошенько на плитке прокали. Пробуй заводить, педальку газа на 1/3-2/3 понажимай.

Клемма датчика коленвала, перед крышкой ГРМ впереди в сторону движения авто. Чтоб растегнутть, обоими пальцами на застежки надави



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Aleks
сообщение 19.1.2010, 20:27
Сообщение #29

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 19.1.2010, 17:25) *
Аккум в тепло на 2-3 часика пока не отогреется. Масло грамм 100-200 подогреть слегка, залить в масл.горловину. Свечи хорошенько на плитке прокали. Пробуй заводить, педальку газа на 1/3-2/3 понажимай.

Клемма датчика коленвала, перед крышкой ГРМ впереди в сторону движения авто. Чтоб растегнутть, обоими пальцами на застежки надави


Аккумулятор вообще живой и новый, даже подзаряжал ночь дома. Что значит прокалить свечи на плитке, я их сушил на газовой плите. Педалькой газа пробывал. Мотор вроде с первого поворота ключа попытался завестись и опять свечи залило, потом пробывал гонять, все бесполезно. Масло не подливал, но мотор прям легко крутиться.

А вот про клему датчика коленвала я так и непонял, возле крышки ГРМ у меня одна клема, она стоит только со стороны солона, а спереди клема есть другая, но она не прям возле крышки, можно сказать она возле радиатора, одножильный провод тянется из подниза двигателя, а клема находится на против щупа, за шлангом каким то, подбираться туда руками не очень легко. Может если у кого 4G94 выложит фото.
 207043759  
+Quote Post
kata
сообщение 19.1.2010, 21:56
Сообщение #30

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Самая основная проблема в том что бензин говеный. Но не дрейфь. На нем тоже можно завестись. Первым делом купи свечи другие. Я брал Бриск для 16-ти клапанного инжектора, артикул не помню. Дело в том что если бензин говеный, то наши оригинальные свечи сразу после 1-го оборота коленвала заливает, поскольку они открыты для опрыскивания снизу вверх. Надо взять свечи у которых минусовой электрод своим телом закрывает от забрызгивания положительный электрод. По форме он буквой "Г". Т.е. у свечи д.б. не 2 электрода, как у нас буквой "Г". Такие электроды не будут тупо замачиваться бензином после одного оборота коленвала и есть возможность завестись. После того как заведешься и прогреешь двигатель меняй свечи на родные, но только по одной.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Aleks
сообщение 19.1.2010, 23:24
Сообщение #31

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а катушки не испорчу
 207043759  
+Quote Post
Aleks
сообщение 19.1.2010, 23:28
Сообщение #32

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А кто может сказать что за клема находится возле крышки ГРМ только со стороны лобового сткла, она чуть ниже шланга гидроусилителя, на нее просто вроде масло со шланга попало, может поэтому искры нет.
 207043759  
+Quote Post
Aleks
сообщение 19.1.2010, 23:30
Сообщение #33

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


когда снимал залитые свечи, которые предварительно чистил, они даже не закоптились, блестели, только были сырые, такое ощущение что вообще искры нет
 207043759  
+Quote Post
костя нск
сообщение 20.1.2010, 10:53
Сообщение #34

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 330
Регистрация: 27.7.2007
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Aleks, попробуй поставить новые свечи, у меня тоже была такая проблема - один в один, и прокаливал и просушивал и эфиром пшикал - ничего не помогало, заливало после первой прокрутки, причём машина уже в тепле постояла; сам понимаешь: раз заливает, значит искра хреновая. Поехал купил новые - завёлся с первого раза.



Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный
 404451903  8-903-999-07-14  ВКонтакте  kaleulla  
+Quote Post
Aleks
сообщение 20.1.2010, 12:49
Сообщение #35

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо проверю, я только свои свечи б/у пробывал. они нормальные были
 207043759  
+Quote Post
Aleks
сообщение 20.1.2010, 13:37
Сообщение #36

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(kata @ 19.1.2010, 22:56) *
Самая основная проблема в том что бензин говеный. Но не дрейфь. На нем тоже можно завестись. Первым делом купи свечи другие. Я брал Бриск для 16-ти клапанного инжектора, артикул не помню. Дело в том что если бензин говеный, то наши оригинальные свечи сразу после 1-го оборота коленвала заливает, поскольку они открыты для опрыскивания снизу вверх. Надо взять свечи у которых минусовой электрод своим телом закрывает от забрызгивания положительный электрод. По форме он буквой "Г". Т.е. у свечи д.б. не 2 электрода, как у нас буквой "Г". Такие электроды не будут тупо замачиваться бензином после одного оборота коленвала и есть возможность завестись. После того как заведешься и прогреешь двигатель меняй свечи на родные, но только по одной.



НЕ ПОМОГЛО
 207043759  
+Quote Post
Aleks
сообщение 20.1.2010, 13:37
Сообщение #37

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 42
Регистрация: 1.5.2007
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(костя нск @ 20.1.2010, 11:53) *
Aleks, попробуй поставить новые свечи, у меня тоже была такая проблема - один в один, и прокаливал и просушивал и эфиром пшикал - ничего не помогало, заливало после первой прокрутки, причём машина уже в тепле постояла; сам понимаешь: раз заливает, значит искра хреновая. Поехал купил новые - завёлся с первого раза.



НЕ ПОМОГЛО
 207043759  
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 20.1.2010, 13:39
Сообщение #38

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Тут подумалось, а можно ли на чужих свечах wink.gif все морозы прокататься ? Что бы избежать гемора с заливкой родных? Может есть почти как родные , но другой конструкции ?



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
Maksik
сообщение 20.1.2010, 14:57
Сообщение #39

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Датчик коленвала 14932. Его отключаешь, вынимаешь свечи, крутишь стартером сек 5 пару раз (продуваешь камеры сгорания).
Датчик уровня топлива 14924



Если залиты свечи, а как правило их быстро заливает их надо просушить, нажать педаль акселератора (или газульку) до упора в полик и покрутить стартером 7-10сек, после выключить зажигание и отпустить педаль акселератора, подождать около 1 мин дать отдохнуть аккумулятору и стартеру. Затем повторно провести обычный пуск двигателя. Если не получилось НЕ НАДО УВЛЕКАТЬСЯ!!! следует обязательно выкрутить свечи и просушить или прокалить их



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
02rus
сообщение 20.1.2010, 21:23
Сообщение #40

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 19.4.2008
Город: Нефтекамск, Башкирия
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Двигатель 4G63. Родные свечи - те что стояли на машине - BR5EKUC. Начались проблемы - немного тупит на разгоне, иногда неустойчивая работа, пару раз загорался ЧЕК - заказал через Exist новые свечи - пришли BR5EKUD. Поменял. Проблемы пропали. НО... Пришла ЗИМА. -20 - не заводится... Что только не делал - никак. Вылечилось установкой обратно старых свечей BR5EKUC. Опять немного тупит на разгоне, иногда неустойчивая работа - НО ЗАВОДИТСЯ и -20, и -25 и - 30.
Может кому-то интересно. rolleyes.gif



Андрей, Башкирия, Dion SuperExceed, 2000 г/в, 4G63, мой с октября 2006г.
 
+Quote Post


4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Reply to this topicStart new topic
> 4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.10.2024, 23:55