Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Моргает нейтраль "N" |
14.12.2011, 16:50
Сообщение
#41
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Я делал так, движок и печка работают пока сидушки снимаю, и крышку над бензонасосом. Вырубаю движок, отстегиваю шланги, отручиваю сборку бензонасос-фильтр и тащу домой, меняю в тепле и обратно. за 10 минут пока будешь без печки околеть не должон.
Брат, а акция "Теплый гараж за пиво", распространяется на жителей подмосковья? хочу датчик абс поменять, надо 220в еще тока Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
19.12.2011, 14:18
Сообщение
#42
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 14.10.2011 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Экзист говорит цену за датчик 4 с копейками тысячи. Где дешевле заказать?
Модификация [CR9W ] 2000/2WD<-01M>
Комплектация [LEDC ] VIE,4CA/T Период выпуска 12/1999 - 12/2005 Дата выпуска 09/2000 |
|
4.1.2012, 5:15
Сообщение
#43
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 14.10.2011 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
поменял датчик-взял оригинал. машинка поехала сразу)). Единственное,не сразу увидел нужный датчик из за троса переключения автомата. Сразу поменял фильтрик ТНВД- эффект достойный))
Модификация [CR9W ] 2000/2WD<-01M>
Комплектация [LEDC ] VIE,4CA/T Период выпуска 12/1999 - 12/2005 Дата выпуска 09/2000 |
|
4.1.2012, 11:55
Сообщение
#44
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Поздравляем с починкой авто !!! MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
20.5.2012, 12:29
Сообщение
#45
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 156 Регистрация: 2.5.2009 Город: г.Иркутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 12 раз(а) |
Вот и меня постигла участь с датчиком((( В поисках оного... пока безрезультатно...
Pajero III 2001г.в. 4M41 |
|
16.6.2012, 18:53
Сообщение
#46
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.6.2012 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Попробовал проверить сам, датчик первичного вала, по описанию приведёному на форуме. Чтобы до него добраться мне пришлось снять аккуммулятор и полку на которой он стоит(не сложно 6 болтиков открутить). И вот он это он причина всех глюков каробкИ Отцепил фишку,поставил обратно аккум. Обучил компьютер и завёл. При езде с отключеным датчиком машина разгонялась примерно до 20 км/ч при оборотах 3000 . Передачи не переключались. Выходит датчик в норме ? Продыдущие хозяева меняли двигатель и примерно в тоже время коробка заглючила. Это как-то может быть связано? DI-n 4G63 GDI 2000г
|
|||||||||||||||||||||||
|
10.7.2012, 19:51
Сообщение
#47
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 7.6.2012 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня причина оказалась в датчике что возле тросика на коробке. В разъеме кантакт один отвалился. Надо приглядеться чтобы это увидеть.
DI-n 4G63 GDI 2000г
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|