Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Гидрокомпенсаторы
Женька
сообщение 15.2.2011, 14:22
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2009
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Очень интересно узнать мнение форума, почему гидрики стучат только в холодную погоду? Я уже температуру за бортом могу определять по их стуку. Если меньше -10 то - тишина, как холоднее так началось. То стрекочут, то не стрекочут. Я как понимаю, если они накрылись то должны стучать постоянно, а это что за хрень?



Приозёрск - навсегда.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 15.2.2011, 16:05
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


чем они старее и изношенней, тем больше масла в них должно поступить, до чтоб они заткнулись



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Женька
сообщение 15.2.2011, 19:33
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2009
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


А при чём здесь тогда температура окруж. воздуха. 5W-40 синтетика ниже -10 уже не прокачивается что-ли.



Приозёрск - навсегда.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 16.2.2011, 10:47
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Женька @ 15.2.2011, 18:33) *
А при чём здесь тогда температура окруж. воздуха. 5W-40 синтетика ниже -10 уже не прокачивается что-ли.

Сравни масло при -5 и при -15. При какой температуре изношенному 10летнему масляному насосу Диона легче прокачать его в вернюю точку движка и загнать масло в щелки в гидриках?



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Женька
сообщение 16.2.2011, 22:17
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2009
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ты хочешь сказать что маслонасос при пробеге 117,000 уже накрылся. А не может этого быть из-за подтекания масла через прокладку свечного колодца прямо на впускной клапан. Потому-что до смешного доходит. Едешь,всё нормально, заканчивается лесопосадка, чувствуешь начинает сразу поддувать боковой ветер и понеслась - затрещало. Причём ощущения что стучит какой-то один, уж больно звук отчётливый. К тому же мне кажется вся эта бодяга началась после попытки экономии бензина - один раз уложился в 6 л на сотню и сразу начался стрекот при заводке.



Приозёрск - навсегда.
 
+Quote Post
Sergey96s69
сообщение 17.2.2011, 13:09
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 238
Регистрация: 18.4.2010
Город: Краснобродский Кемеровская обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(Женька @ 17.2.2011, 0:17) *
...попытки экономии бензина - один раз уложился в 6 л на сотню...

Чяво, чяво?? А по подробнее об этом достижении?



MMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD, ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ КРАСАВЕЦ
ссылка
 
+Quote Post
Женька
сообщение 17.2.2011, 14:34
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2009
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Едешь по трассе, только без подъёмов и обороты держишь чуть ниже 2000. Получается где-то 78 км/ч, нудно конечно, все обгоняют, но расход такой --- дважды проверял и не компом, а заправкой до полного бака.



Приозёрск - навсегда.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 17.2.2011, 19:15
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Женька @ 16.2.2011, 21:17) *
ты хочешь сказать что маслонасос при пробеге 117,000 уже накрылся. А не может этого быть из-за подтекания масла через прокладку свечного колодца прямо на впускной клапан. Потому-что до смешного доходит. Едешь,всё нормально, заканчивается лесопосадка, чувствуешь начинает сразу поддувать боковой ветер и понеслась - затрещало. Причём ощущения что стучит какой-то один, уж больно звук отчётливый. К тому же мне кажется вся эта бодяга началась после попытки экономии бензина - один раз уложился в 6 л на сотню и сразу начался стрекот при заводке.

Конечно не накрылся, но КПД уже не то. Гидрики чувствительны к давлению и качеству масла, из-за этого износ и стрекот. Из-за прокладки вряд ли, если сильно не бежит. А вот из-за низкого уровня масла может. Насчет поддувания это опять только из-за темпр-ры



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Женька
сообщение 17.2.2011, 21:39
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 38
Регистрация: 15.8.2009
Город: Салават
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Ладно, потеплеет и вскрытие покажет



Приозёрск - навсегда.
 
+Quote Post
Shuha
сообщение 20.2.2011, 13:52
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 22.12.2009
Город: Красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


Кстати про гидрики, у меня они тоже стрекочат подобрал масло ENEOS заливал 5W-40 гидрики молчали, но зато расход масла просто поражал, ребята посоветовали Ravenol? задреньчали а расход масла 150-200гр. на тык. что делать не пойму



MMC Diоn 2000, 4G63 [CR9W] 2000/2WD (Продан)
H-nda Stream 2009, K18A

ссылка
 89135671475  Шухрат Салямов  
+Quote Post
bihorn
сообщение 26.2.2011, 15:38
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.12.2010
Город: Владивосток
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


У меня из под капота тоже какой то трень-брень непонятный,на слух со стороны впускного коллектора,на холостых работа на дизель похожа или на стук цепи(в цепных двигателях),прогреется хорошо-чуть меньше становится,но не пропадает,а на ходу,особенно когда газу поддашь,аж страшно становится,так и кажется что щас стуканет движка.Но на ходу иногда пропадает,когда накатом едешь.Движка 4G63, привод передний.

Забыл написать:масло ZIC 5W30.А при движении газу даешь-ECO пропадает,ЧЕК загорается но только педальку приотпустил,пропадает ЧЕК-загорается ECO.Кстати,никто из Владика здесь не тусуется?Не могу в магазинах найти топливные фильтры,чтоб поменять.Может подсказали бы адрес магазинов,где они с большой вероятностью могли бы быть,а то просто так сейчас во Влад кататься-издевательство над собой и машиной,из-за этого строительства-реконструкции-расширения последние дороги что были-закончились mad.gif .
 
+Quote Post
b-nik66
сообщение 3.3.2011, 16:21
Сообщение #12

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 9.3.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сними блок ДЗ и ООООООЧЕНЬ !!! аккуратно помой спецжидкостью. Замени фильтрик в ТНВД...и двигун проснётся! Далее... Раскоксовка LAVR Next с промывкой двигателя LAVR Next (строго по инструкции-но не 1 час ,чем дольше-тем лучше). Двигатель просто НЕ УЗНАТЬ!!! ZIK-в канаву!!! Только DiaQueen SL Super 10W30 или Libroline 5W30. Проверено электроникой (личный опыт). Удачи!!!


Поблагодарили:
 b-nik66  
+Quote Post
bihorn
сообщение 6.3.2011, 14:57
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 24.12.2010
Город: Владивосток
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Помыл ДЗ (трудновато снимать ее,поприкипело все),поменял оба фильтра.Машину действительно не узнать.На днях хочу ДЗ обучить,а то с оборотами непорядок.А насчет "ЛАВРА" не знаю,у нас в магазинах я его не видел(а может просто внимания не обращал?).С маслом не знаю что и думать:DION у меня уже четвертая машина.До этого были дизеля и во все лил ZIC,а они к качеству масла очень критичны,и проблем небыло(так и дизеля к тому же еще и турбовые были).И ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС,а то чуть не забыл:после того как помыл ДЗ,обратил внимание,что сама заслонка чуть приоткрыта,пальцем попробовал закрыть,а она как на пружине до того же места приоткрылась опять.Но вроде где то читал,что она должна быть плотно закрыта?Или это не так?Кто знает-просветите пожалуйста,или ссылочку укажите.
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 6.3.2011, 23:04
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Переобучится-зазор уменьшится,но небольшой должен быть.



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
b-nik66
сообщение 17.3.2011, 2:04
Сообщение #15

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 9.3.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(bihorn @ 6.3.2011, 13:57) *
Помыл ДЗ (трудновато снимать ее,поприкипело все),поменял оба фильтра.Машину действительно не узнать.На днях хочу ДЗ обучить,а то с оборотами непорядок.А насчет "ЛАВРА" не знаю,у нас в магазинах я его не видел(а может просто внимания не обращал?).С маслом не знаю что и думать:DION у меня уже четвертая машина.До этого были дизеля и во все лил ZIC,а они к качеству масла очень критичны,и проблем небыло(так и дизеля к тому же еще и турбовые были).И ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС,а то чуть не забыл:после того как помыл ДЗ,обратил внимание,что сама заслонка чуть приоткрыта,пальцем попробовал закрыть,а она как на пружине до того же места приоткрылась опять.Но вроде где то читал,что она должна быть плотно закрыта?Или это не так?Кто знает-просветите пожалуйста,или ссылочку укажите.

Я тоже не видел. Пришёл в автомагазин(перед этим с сайта ЛАВРа скачал инфу с фото и распечатал),сказал, что им только сбруями для ишаков торговать надо и через 5 дней стелаж был посвящён продукции ЛАВРа. У меня знакомые с Челябинска( ЛАВР там делают ) с Владика автовозами тачки на продажу таскают, узнай может перекинут. У нас комплект-раскоксовка+промывка стоит 320 рэ. На счёт масел, за 2 года перепробовал всё(или почти всё) только на DiaQ и Librolin гидриков не слышал ни зимой ни летом, ни днём ни ночью! А у ZIKа-высокое лакообразование!
 b-nik66  
+Quote Post
FigLee
сообщение 17.3.2011, 11:17
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(b-nik66 @ 17.3.2011, 1:04) *
только на DiaQ и Librolin гидриков не слышал ни зимой ни летом, ни днём ни ночью!


Так это ж минералка и полусинтетика? Как минус 30-40 скажется?



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
kata
сообщение 28.3.2011, 22:07
Сообщение #17

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Имхо гидрики стучат потому что становятся "заскорузлыми" из-за лакокрасочных отложений внутри себя, которые им не дают хорошо правильно работать. Т.е. здесь идет не износ а наоборот образование наростов. Ну а на холодную эти наросты сильнее расклинивают чем на горячую.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Брат
сообщение 28.3.2011, 22:12
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(kata @ 28.3.2011, 22:07) *
Имхо гидрики стучат потому что становятся "заскорузлыми" из-за лакокрасочных отложений внутри себя, которые им не дают хорошо правильно работать. Т.е. здесь идет не износ а наоборот образование наростов. Ну а на холодную эти наросты сильнее расклинивают чем на горячую.

kata прав sad.gif



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
b-nik66
сообщение 26.4.2011, 21:05
Сообщение #19

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 9.3.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(FigLee @ 17.3.2011, 10:17) *
Так это ж минералка и полусинтетика? Как минус 30-40 скажется?

Рубята, для всех !!! SL Super-ГИДРОКРЕКИНГовое масло! Подробнее о методе производства и свойствах на Яндексе.
 b-nik66  
+Quote Post
b-nik66
сообщение 26.4.2011, 21:13
Сообщение #20

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 9.3.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(FigLee @ 17.3.2011, 10:17) *
Так это ж минералка и полусинтетика? Как минус 30-40 скажется?

Ребята, для всех !!! SL Super-ГИДРОКРЕКИНГовое масло! Подробнее о методе производства и свойствах на Яндексе.
 b-nik66  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 22:06