Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Reply to this topicStart new topic
> "Дополнительный обогрев салона"., Перенесён из "чудо ящика"
STA
сообщение 21.1.2011, 20:40
Сообщение #41

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 21.1.2011, 20:07) *
Я же всётаки настоял на своём варианте, проще и красивей

На вкус и цвет... wink.gif
Надо пробовать ставить. Естественно не сейчас. Я только летом могу спланировать поставить. Да и то... в случае, если прав не лишат... (есть за мной косяк, который в процессе судебного разбирательства sad.gif )
И жаль, что сравнить практически невозможно будет.
Цитата:
(Cuw @ 21.1.2011, 20:07) *
Где белые стрелочки можно раструбы поставить или заглушить, тогда где красная стрелочка вырезать окошко и поставить раструб(в лево, право и можно прямо) будет дуть на второй ряд в ноги!

В моём варианте ничего не надо вырезать и заглушать. Как уже говорил, в моем варианте, для обдува ног пассажиров, да и своих одновременно, пользуйся штатной печкой в режиме "лобовое стекло - ноги", остальную "Африку" обеспечит дополнительная печка забирая для обогрева воздух из салона и подогревая его мощным радиатором. Я уже почти уверен, что эта дополнительная печка может уверенно обеспечить даже ночевку в морозы.
Короче надо пробовать... Вопрос времени и обстоятельств...
 
+Quote Post
EVGENEI.E
сообщение 21.1.2011, 21:37
Сообщение #42

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Господа:(Ночёвку в морозы) Обеспечит простая помпа прокачки тосола по системе печки http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...c=773&st=40 . А вот вопрос вентиляции салона(замерзания стёкол) это уже совсем другая история. rolleyes.gifЯ так думаю,ещё немного пофантазируете,и в наших салонах появятся не только печки от Газели но и ПАЗ, Икарус!!!!!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif



[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
 554104708  +79039036823  evgenei.e  
+Quote Post
Cuw
сообщение 21.1.2011, 21:52
Сообщение #43

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(EVGENEI.E @ 22.1.2011, 0:37) *
Господа:(Ночёвку в морозы) Обеспечит простая помпа прокачки тосола по системе печки http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...c=773&st=40 . А вот вопрос вентиляции салона(замерзания стёкол) это уже совсем другая история. rolleyes.gifЯ так думаю,ещё немного пофантазируете,и в наших салонах появятся не только печки от Газели но и ПАЗ, Икарус!!!!!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Да я тоже подумываю на следующую зиму попробовать помпу поставить, а печка так, если халявная попадётся. А у тебя помпа к входу или выходу подсоединена, в нэте читал рекомендуют после печки ставить...



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
EVGENEI.E
сообщение 21.1.2011, 22:04
Сообщение #44

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 21.1.2011, 23:52) *
Да я тоже подумываю на следующую зиму попробовать помпу поставить, а печка так, если халявная попадётся. А у тебя помпа к входу или выходу подсоединена, в нэте читал рекомендуют после печки ставить...

Читай ту ссылку,что я дал выше.



[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
 554104708  +79039036823  evgenei.e  
+Quote Post
Cuw
сообщение 21.1.2011, 22:22
Сообщение #45

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(EVGENEI.E @ 22.1.2011, 1:04) *
Читай ту ссылку,что я дал выше.

Так, что на счёт того что рекомендуют ставить после печки помпу? По этой ссылке ни чего об этом не говориться



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
EVGENEI.E
сообщение 22.1.2011, 9:44
Сообщение #46

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 332
Регистрация: 14.2.2010
Город: Новосибирск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 164 раз(а)


Рекомендации не искал и не читал,помпу поставил на входе в печку,потому что более удобно установить.Очень доволен.



[CR6W] 2000 4G94 07/2002 VIE-X C PACKAGE 4WD,CVT Помогу чем смогу.
 554104708  +79039036823  evgenei.e  
+Quote Post
Cuw
сообщение 22.1.2011, 10:04
Сообщение #47

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(EVGENEI.E @ 22.1.2011, 12:44) *
Рекомендации не искал и не читал,помпу поставил на входе в печку,потому что более удобно установить.Очень доволен.

Ну вот ответил, как и требовалось, а то одну и туже ссылку кидаешь! biggrin.gif Понятно, попробую потом, Спасибо!



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
Sergey96s69
сообщение 23.1.2011, 1:48
Сообщение #48

Старик
***
Группа: Banned 
Сообщений: 238
Регистрация: 18.4.2010
Город: Краснобродский Кемеровская обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(STA @ 21.1.2011, 16:40) *
Там где сломано должно быть цело smile.gif

Золотые слова laugh.gif laugh.gif laugh.gif laugh.gif



MMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD, ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ КРАСАВЕЦ
ссылка
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 24.1.2011, 18:02
Сообщение #49

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 21.1.2011, 13:25) *
Наверное лучше такую поставить:



Уржался laugh.gif , я за такой вариант.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 24.1.2011, 18:11
Сообщение #50

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Опять же установка дополнительной печки не решит проблемы быстрого нагревания салона при езде на короткие расстояние, а наверно будет только хуже, прогрев дополнительного объема охлаждающей жидкости, дополнительно охлаждение засчет работы вентилятора второй печки в момент прогрева двигателя.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 24.1.2011, 18:23
Сообщение #51

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Блин сегодня в Иланск ездил -32, ставлю обдув ноги-лобовое стекло,с верху тепло без шапки и всё такое, а ноги замерзают!



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
STA
сообщение 24.1.2011, 18:59
Сообщение #52

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Олег S @ 24.1.2011, 19:11) *
Опять же установка дополнительной печки не решит проблемы быстрого нагревания салона при езде на короткие расстояние, а наверно будет только хуже, прогрев дополнительного объема охлаждающей жидкости, дополнительно охлаждение засчет работы вентилятора второй печки в момент прогрева двигателя.

ИМХО - надо пробовать. Я тоже об этом думал, с другой стороны дополнительная печка забирает воздух из салона => не так сильно его уже нагревать надо. Кроме того, пока подумываю ещё, и помпу поставить. Тогда уж наверняка должно тепла хватать на обе печки.
Ещё есть мысли...
1. Надо утеплять двери. Потолок сложно, не полезу я туда. А вот двери... Когда мне сигнализацию ставили я посмотрел - там под пластиком нет никакого утеплителя, в то время как под ногами пенопласт уложен. Пластик-воздух-металл. Не держится нифига тепло дверями. Я когда-то утеплял двери в одной машине - там Африка была. Очень это сильно сказывается.
2. Надо утеплять воздуховоды отопителя.
2.1 Воздуховоды, особенно те, которые ведут к ногам пассажиров ОЧЕНЬ много тепла теряют пока пол не прогреется. Да, собственно говоря, и после того как нагреется тоже.
2.2 Те воздуховоды, которые идут на верхние сопла, хоть и дуют хорошим теплом, тем не менее они порядочно обогревают не салон, а торпеду. Чем дальше от печки ведет, тем больше теплоотдача под торпеду. У меня датчик температуры салона от сигнализации стоит под торпедой. Так когда он в морозы показывает +30...+35 в салоне, по верху, не более 15.
2.3 (мелочь конечно, но...) Стыки воздуховодов тоже не герметичны (собственно говоря это во всех машинах, однако здесь, в Ди, я этому тоже придал немалое значение). Это практически решится утеплением воздуховодов, но я всё же думаю при этом надо будет уделить особое внимание стыкам, чтоб тепло через них не уходило без дела.

Надеюсь при этих доработках, при предварительном прогреве минут в 15, тепло будет приходить и на коротких расстояниях...
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 24.1.2011, 19:00
Сообщение #53

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Если едешь один или вдвоём спереди , то я думаю можно заткнуть тряпочкой воздуховод к ногам задних пассажиров. И тогда весь поток будет вперед.



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
STA
сообщение 24.1.2011, 19:06
Сообщение #54

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 24.1.2011, 20:00) *
Если едешь один или вдвоём спереди , то я думаю можно заткнуть тряпочкой воздуховод к ногам задних пассажиров. И тогда весь поток будет вперед.

Всё время тряпочку на готове держать? wink.gif
У меня ребенок ежедневно сзади - не мой вариант.
Да и эти воздуховоды при их затыкании будут частично под пенопласт тепло "выдыхать". Если уж затыкать, то прямо под торпедой. Чтоб туда вообще воздух не шел.
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 24.1.2011, 19:31
Сообщение #55

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Из огня да в полымя biggrin.gif А вот летом например включаешь кондиционер и с заду дует холоднее чем с переди.. Нонсенс?



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
STA
сообщение 24.1.2011, 20:17
Сообщение #56

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 24.1.2011, 20:31) *
Из огня да в полымя biggrin.gif А вот летом например включаешь кондиционер и с заду дует холоднее чем с переди.. Нонсенс?

А если задний не включать?
А если его поставить на минимум?
ИМХО - не проблема.
Я машину в конце августа купил, так что кондиционером особо воспользоваться не удалось. Однако думаю, что задний, если слишком холодно дует, можно и не включать.
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 24.1.2011, 20:20
Сообщение #57

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(STA @ 24.1.2011, 23:17) *
А если задний не включать?
А если его поставить на минимум?
ИМХО - не проблема.
Я машину в конце августа купил, так что кондиционером особо воспользоваться не удалось. Однако думаю, что задний, если слишком холодно дует, можно и не включать.

Ну не случайно же написал, что задний дует холоднее dry.gif ИМХО, пробовал и один передний, так же blink.gif ИМХО-не проблема biggrin.gif
Цитата:
Однако думаю, что задний, если слишком холодно дует, можно и не включать
ага и сидеть и париться от одного переднего, коий дует не так как положено!? ohmy.gif



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
STA
сообщение 24.1.2011, 21:23
Сообщение #58

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 178
Регистрация: 1.9.2010
Город: Челябинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 24.1.2011, 21:20) *
ага и сидеть и париться от одного переднего, коий дует не так как положено!? ohmy.gif

В смысле? Не понял...
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 24.1.2011, 22:23
Сообщение #59

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 24.1.2011, 19:00) *
Если едешь один или вдвоём спереди , то я думаю можно заткнуть тряпочкой воздуховод к ногам задних пассажиров. И тогда весь поток будет вперед.


Ну, блин, вы даёте! С затычками ездить! unsure.gif У меня не сильно тепло в машине, но вполне хватает и ногам и голове! Нужны другие способы решения этого вопроса. Две попытки я уже предпринял особого улучшения не заметил. И ёршиком чистил, термостат снова поменял, теперь уже на 88С, но... Осталось промыть печку и помпу врезать.
 eugeniy10  
+Quote Post
Cuw
сообщение 25.1.2011, 14:05
Сообщение #60

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(STA @ 25.1.2011, 0:23) *
В смысле? Не понял...

Ну я же писал, что задний дует хорошо, холод от него идёт нормальный, а вот передний морозит на много меньше! Хоть и включаешь один перед, то значит должно холоднее дуть с переди? Контур же один у кондиционера!?



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post


7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 20:57