Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
"Дополнительный обогрев салона"., Перенесён из "чудо ящика" |
18.1.2011, 14:39
Сообщение
#21
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Валерич рассмотри режимы работы печки, когда воздух дует из под передних сидений: Режим обдува центральные сопла-ноги исключаю сразу(затянет лобовое стекло); Отлично дует только режим - в ноги; А вот дальше... переход от ноги - ноги-лобовое стекло, чем больше переключаешь от ноги к ноги-лобовое стекло, тем меньше дует на второй ряд, до совсем не дует! С моей спицификой работы, мне нужно ездить из города в город, общая дорога около 100км туда и обратно. Так значить нужен режим: ноги-лобовое стекло, следовательно второй ряд не обдувается и надо играть БУКом, тобиш включать - ноги, начинает затягивать лобовое обратно включать - ноги-лобовое стекло или просто лобовое Задние стёкла меня не интересуют, только лобовое, перед боковые и заднее с подогревом. А для режима работы я думаю не повлияет если будет забор с салона и стоять после главной, если будет хорошо утеплён перед и двигатель. МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|
18.1.2011, 14:42
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Включай вторую только после начала движения или ставь термостат с повышенной температурой открытия. МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2011, 15:34
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 6.12.2009 Город: Сыктывкар Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
Cuw,согласен с тобой,что при режиме: ноги-лобовуха,хуже дует на ноги второго ряда,но ведь дует.И чувствуется как дует когда руку подставляешь.Конечно не сравнить с тем когда регулятор стоит только на ноги.А передние боковые у тебя с подогревом???Заднее понятно,у всех электроподогрев,а передние,что штатные были?
ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка |
18.1.2011, 16:16
Сообщение
#24
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
О да Валерич у меня штатно стоят боковые с подогревом шутка МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
18.1.2011, 17:15
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 521 Регистрация: 6.12.2009 Город: Сыктывкар Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 110 раз(а) |
В каждой шутке,есть доля шутки...Ты как написал,я так и прочитал.А кто его знает может и бывает подогрев передних боковых,я правда еще не видел ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка |
|||||||||||||||||||||||
18.1.2011, 17:54
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Написано правильно, это можно прочитать по разному . А по обогреву боковых стёкол, можно иногда прочитать на сайтах продажи машин, там продавцы иногда пишут, что есть такая мулька в машине типа обогрев бокового стекла 1-го! А на самом деле там активная антена МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
19.1.2011, 10:52
Сообщение
#27
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.3.2009 Авто: нет авто Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет. Чудо -ящик обтянул почти сразу, и забыл, что обещал фото. Выложу. Тока оказалось, что с ним не так удобно, как кажется. Во первых крадет просторность салона. Во вторых моя жена постоянно не закрывает плотно дверь, и тянутся к двери через ящик неудобно. В зимней куртке так ваще тесно. Летом вроде ниче, и на дальних поездках хорошо.
|
|
19.1.2011, 12:53
Сообщение
#28
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Ждёмс фото
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|
19.1.2011, 23:00
Сообщение
#29
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Да, пластиковая обшивка левой задней стойки. Но это всё, как говорится, мысли вслух.А работа на любителя, кому-то надо вторую печку , а кому-то нет.И потери тепла будут не такие уж и большие , если шланги в утеплитель трубный засунуть. Между сиденьями , мне кажется, колхозней будет смотреться, да и мешать 100% будет! Если не над стойкой, то тогда уж лучше под сиденьями 1-го ряда. Видел небольшие печки в сборе с вентилятором, как раз должны залезть. И не видно ,и не мешает. |
|||||||||||||||||||||||
20.1.2011, 8:39
Сообщение
#30
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
20.1.2011, 15:26
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
В случайно возобновлённой мною теме про чудо-ящик, возник интерес к дополнительному отопителю в разрезе этого вопроса ящик (для многих владельцев Ди) действительно стал бы чудом, если бы давал дополнительное тепло.
Коллеги, мне кажется я нашёл то, что надо. Не смог только найти фото в инете, но может кто нароет и выложит? Дело в том, что все мы редко ездим в маршрутках А оказывается в Газелях-маршрутках стоит дополнительный отопитель салона как раз подходящий по размерам в свободное пространство между сиденьями (я замерил, хоть и не линейкой - должен быть как раз. Дует он в две стороны, то есть при его установке можно либо как-то заглушить одну сторону, чтоб дуло только назад, либо - пусть и вперёд дует Пока так, в уме, прикинул, вроде должно замечательно получиться. В Газелях он стоит соплами на пассажиров и шланги подведены со стороны двигателя, в нашем же варианте надо его перевернуть. и сопла будут направленны вперёд и назад (вверх, если разместить патрубками вниз, или вниз, если патрубки сделать чуть длиннее и подводку сделать сверху). Вариант "вверх" будет смотреться более симпатично, но надо будет делать небольшую подставку для печки, так как радиатор тогда будет забирать холодный воздух снизу - что, в принципе, и наиболее логично. Если установка такого дополнительного отопителя не будет сильно влиять на температуру охлаждающей жидкости и, соответственно, двигателя, то ИМХО - замечательное решение проблемы, ибо салон газели на много больше и этот отопитель достаточно хорошо прогревает его даже не смотря на то, что двери там каждые три минуты открываются для посадки-высадки пассажиров. Стоимость такого "девайса" в районе 3 000, + патрубки, + время и работа... По ссылке Cuw посмотрел доп.отопитель для Нивы - стоимость 6000, а полезность под вопросом ввиду размера. Жду мнений и надеюсь кто-нибудь фото найдёт. П.С.: О! А если установить "стоймя" (должно места не много занимать), то тоже можно в двух вариантах: 1. Подача тёплого воздуха вверх и вниз (назад) посередине салона. 2. Подача в стороны ног пассажиров и задних дверей (что будет очень сильно способствовать сохранению тепла при открытии этих дверей и "распространению" тепла по салону при закрытых дверях) Наилучший вариант был бы последний, тогда можно и сопла под передними сиденьями заткнуть (как у меня было сделано кем-то из предыдущих хозяев), но сомнения есть, что ровно встанет. Надо мерить короче.... П.П.С. Постараюсь заехать на авто-базар и попрошу такую печку примерить в салон. Если смогу - сфоткаю. |
|
20.1.2011, 16:00
Сообщение
#32
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Я привёл ссылку для примера, наглядно посмотреть и оценить, стоит конечно дорого, поэтому и говорю, что типа сколхозить на манер её и поместить в какой нибудь бокс.. ну чтоб красиво было Тоже в нэте читал про эту печку, устанавливали её в ТАЗ 2110, типа тестдрайв данной мульки и отзывы положительные. МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2011, 16:06
Сообщение
#33
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
STA Ты про эту? ссылка
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|
20.1.2011, 16:15
Сообщение
#34
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Неа... не похожа абсолютно. Та, если вниз патрубками поставить, то сверху у неё что-то типа полусферы с вырезами под выход тёплого воздуха. П.С.: Как мне сказали "соседи" (запчастями торгуют) в той стоит стандартный (от Газели) радиатор и стандартный двигатель для обдува. |
|||||||||||||||||||||||
|
20.1.2011, 16:29
Сообщение
#35
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вот какую её фотку нашёл Только обратная сторона, лицевой нету И даже эта мне что-то кажется не той... Та прямоугольная, а тут вроде по размерам и по фото больше на квадратную похожа... |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2011, 13:25
Сообщение
#36
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Наверное лучше такую поставить:
МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|
21.1.2011, 13:32
Сообщение
#37
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
21.1.2011, 14:40
Сообщение
#38
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 1.9.2010 Город: Челябинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Ага, не она это тоже. Сегодня у тех же "соседей" обнаружилось, что в их Газели, которая сейчас у них "на приколе", такая же печка, как я видел в маршрутке, стоит: Там где сломано должно быть цело Как оказалось не полусфера там, эт мне в маршрутке так показалось. Эскиз как смог на скорую руку накидал, чтоб размеры были понятны: Из тех вариантов установки, которые я перечислил, всё же последний не самый удачный, как бы ни хотелось именно так поставить, в плане того, что сидения второго ряда потом до упора вперёд не сдвинуть будет. По размерам замерил - между сидениями в аккурат входит и в длину и в ширину. По высоте 22,5 см., ну плюс подставочку на 2-3 см. сделать... в принципе если ящик не устанавливать, то мне всё так же легко будет переместиться с заднего на переднее сидение и наоборот. Управление... надо бы узнать чего там и как.... Если хорошо будет греть, то на штатной печке можно в положении "ноги-стёкла" ездить, так как эта будет и вперёд и назад греть посреди салона. (плин... уже вижу у себя такую в салоне... только естественно целую и чистенькую... ) |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2011, 18:44
Сообщение
#39
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Ты всем карты то не раскрывай, так бы за печку прокатило! МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
21.1.2011, 19:07
Сообщение
#40
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Я же всётаки настоял на своём варианте, проще и красивей Где белые стрелочки можно раструбы поставить или заглушить, тогда где красная стрелочка вырезать окошко и поставить раструб(в лево, право и можно прямо) будет дуть на второй ряд в ноги! МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|