Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Датчик положения педали газа
kata
сообщение 2.3.2010, 23:41
Сообщение #21

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Глянул как у меня. Действительно, люфт есть и очень даже большой. НО! Рога не ходят туда-сюда потому что их возвратная пружинка ставит на место. Значит у тебя возвратная пружинка внутри потенциометра не работает.

Проверь как у тебя. Если рога пошевелить, то они должны вернуться в исходное положение.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 3.3.2010, 21:10
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Спасибо за советы ! Пардон что не сразу ответил - был в день на работе, а с сотика неудобно ответы писать. Пошевелил я рогатку, по оси люфт есть, но подпружиненный. Также между рогатками подпружиненный люфт - НО ! когда отжимаю рогатку от втулки с педали, то обороты у меня наоборот увеличиваются ! И вообще при легком ударе по корпусу датчика обороты начинают то повышаться, то падать. Может в компе ошибок куча? Сбросить бы их ( как? ) , да заново обучить педаль ?



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
Вадимка
сообщение 5.3.2010, 0:29
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 3.3.2010, 20:10) *
Спасибо за советы ! Пардон что не сразу ответил - был в день на работе, а с сотика неудобно ответы писать. Пошевелил я рогатку, по оси люфт есть, но подпружиненный. Также между рогатками подпружиненный люфт - НО ! когда отжимаю рогатку от втулки с педали, то обороты у меня наоборот увеличиваются ! И вообще при легком ударе по корпусу датчика обороты начинают то повышаться, то падать. Может в компе ошибок куча? Сбросить бы их ( как? ) , да заново обучить педаль ?

Интересно стало, решил проверить. Тоже есть небольшой люфт. При шатании руками обороты росли smile.gif. А если как положено, ногами жать, то проблем нет. Пока вопрос открытый smile.gif



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
kata
сообщение 5.3.2010, 17:14
Сообщение #24

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата:
И вообще при легком ударе по корпусу датчика обороты начинают то повышаться, то падать

Ничего удивительного, датчик прецизионный. На заводе настраивают.

Цитата:
когда отжимаю рогатку от втулки с педали, то обороты у меня наоборот увеличиваются !
Вот здесь по подробнее.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
belka_75
сообщение 5.3.2010, 21:35
Сообщение #25

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 309
Регистрация: 17.12.2009
Город: Сходня
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(ShrekAb @ 24.12.2009, 18:49) *
Понял. Но смазка силиконом помогла пока. Видно в узле 08000 всё высохло и запылилось и было сильное трение. Сейчас даже при -30 не подклинивает.


По поводу силиконовой смазки: набрызгал как-то на механизмы замков дверей. После недели безупречной работы силикон превратился в полузасохший ПВА!!! Замки перестали открываться-закрываться!!! Заколебался отмывать!!!
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 6.3.2010, 11:27
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(kata @ 5.3.2010, 20:14) *
Вот здесь по подробнее.






MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 6.3.2010, 20:31
Сообщение #27

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Ну в общем победил я сегодня эту болячку !!! Достала она меня окончательно. Уже на разборке нашел педаль в сборе за 2руб и чуть не отдал 700р за диагностику старой. Потом решил снять сначала старую и более детально приглядеться. В инете нашел инструкцию по проверке датчика, взял цэшку, снял педаль в сборе. Покрутил её ,повертел. Вроде механических заеданий нет. Залил её всю ВД 40 для начала. Потом по алгоритму проверил сопротивление и выявил неисправность.

А дела все было в естественном износе трущихся и соприкасающихся деталей. Износ в паре черная пластмассовая рогатка от датчика и железная втулка педали, усыхание и спресование упорной резинки под большооой пружиной ( в эту резинку упирается противоположный конец рычага педали в не нажатом состоянии ) - эти два фактора сложились и получилось что ход педали увеличился маленько. При ходе педали на отпуск получалось, что в датчике дорожки холостого хода как бы проскакивали мимо. В общем решил я убрать лишний люфт, ограничив оттяг педали. Шевелить сам датчик я что то ссыканул, а решил подложить что нибудь под упорную резинку под пружиной в стаканчике. Взял алюм. проволоку да и обмотнул вокруг резинки. Получилось само то- педаль останавливается теперь как раз на дорожках холостого хода -650 -700 об.



Блин стрелку не туды нарисовал. Резинка с другой стороны стаканчика пружины.



Короче с экономил нормально. Блин , целая поэма получилась. laugh.gif



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 6.3.2010, 20:42
Сообщение #28

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (1-й и 2-й канал)

1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

2. Измерьте сопротивление между выводом 2 (подача питания на 1-й
канал) и выводом 1 ("масса" 1-го канала), а также между выводом 8
(подача питания на 2-й канал) и выводом 7 ("масса" 2-го канала) на
разъеме датчика.

Номинальное значение: 3,5 – 6,5 кОм


3. Измерьте сопротивление между выводом 2 (подача питания на 1-й
канал) и выводом 3 (выходной сигнал 1-го канала), также между
выводом 8 (подача питания на 2-й канал) и выводом 6 ( выходной
сигнал 2-го канала) на разъеме датчика.

Исправное состояние:

Медленно нажимайте на педаль
акселератора

Сопротивление плавно
изменяется в соответствии с
изменением положения педали
акселератора

4. Если величина измеренного сопротивления выходит из диапазона
номинальных значений, или сопротивление не изменяется плавно,
то замените датчик положения педали акселератора.




ПРОВЕРКА ДАТЧИКА–ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА


1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.

2. Проверьте цепь между выводом 4 (датчик-выключатель педали
акселератора) и выводом 5 ("масса") разъема.

Исправное состояние:
Положение педали акселератора Цепь
Нажата Цепь Разомкнута
Отпущена Цепь Замкнута (0 Ом)

3. При наличии отклонений, замените датчик положения педали
акселератора.


ссылка



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
Константин
сообщение 9.3.2010, 21:36
Сообщение #29

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Браво!!! Молодец!!!
будем знать про этот узел.
эту инфу в ФАКу добавить бы нада.



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.5.2024, 22:09