Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
БАЧОК СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ИСПАРИВШЕГОСЯ ТОПЛИВА, зачем он нужен |
6.4.2009, 7:24
Сообщение
#21
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Игорь38
Стетоскопом пробовал? ссылка
|
7.4.2009, 3:52
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 648 Регистрация: 28.8.2007 Город: Иркутск Поблагодарили: 89 раз(а) |
Ага, и приговаривал "Дышите-не дышите".
Иркутск CR6W FF 2002г.
|
|
15.4.2009, 19:14
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
На самом деле вещь очень важная
"Нарушение стабильности оборотов холостого хода, снижение эффективности отдачи двигателя, самопроизвольные остановки последнего могут вызываться отказом контрольного клапана, повреждением угольного адсорбера или соединительных шлангов системы EVAP, а также неправильной прокладкой последних...." ссылка Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
16.4.2009, 0:39
Сообщение
#24
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Подробнее наверно и небудет, и все понятно. То же интересные пункты. 1. Нарушение стабильности оборотов холостого хода, снижение эффективности отдачи двигателя, самопроизвольные остановы последнего могут вызываться отказом контрольного клапана, повреждением угольного адсорбера или соединительных шлангов системы EVAP, а также неправильной прокладкой последних. Проверьте также состояние крышки заливной горловины топливного бака. 2. Очевидные потери топлива, равно как и появление сильного запаха последнего во время стоянки могут вызываться утечками бензопроводов, либо повреждением корпуса угольного адсорбера, неисправностью контрольного клапана, отсоединением, либо нарушением проходимости испарительных линий, а также неправильной прокладкой последних. 3. Проверьте состояние, маршрут прокладки и надежность подсоединения всех шлангов системы EVAP. Произведите необходимый ремонт или замену. Поврежденных компонентов. 4. Осмотрите днище адсорбера на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости произведите замену, - проследите за правильностью подсоединения шлангов. 5. Проверьте проходимость фильтра и контрольного клапана. Поданным под низким давлением воздухом продуйте адсорбер, - воздух подается через идущую от топливного бака трубку и должен свободно выходить через прочие подведенные к сборке трубки. Неисправный адсорбер подлежит замене (см. ниже). Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
||
|
25.1.2023, 21:32
Сообщение
#25
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 13.12.2022 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет ! Што то я не понял где этот адсорбер находиться |
|
25.1.2023, 23:34
Сообщение
#26
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1513 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
В подкапотке слева ближе к ногам пассажира.По трубкам смотри. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|