Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> БАЧОК СИСТЕМЫ УЛАВЛИВАНИЯ ИСПАРИВШЕГОСЯ ТОПЛИВА, зачем он нужен
kata
сообщение 6.4.2009, 7:24
Сообщение #21

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Игорь38
Стетоскопом пробовал?



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Игорь38
сообщение 7.4.2009, 3:52
Сообщение #22

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 648
Регистрация: 28.8.2007
Город: Иркутск
Поблагодарили: 89 раз(а)


Ага, и приговаривал "Дышите-не дышите".



Иркутск CR6W FF 2002г.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 15.4.2009, 19:14
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


На самом деле вещь очень важная
"Нарушение стабильности оборотов холостого хода, снижение эффективности отдачи двигателя, самопроизвольные остановки последнего могут вызываться отказом контрольного клапана, повреждением угольного адсорбера или соединительных шлангов системы EVAP, а также неправильной прокладкой последних...."
ссылка



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 16.4.2009, 0:39
Сообщение #24

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (Maksik @ Сегодня в 18:14)
На самом деле вещь очень важная
"Нарушение стабильности оборотов холостого хода, снижение эффективности отдачи двигателя, самопроизвольные остановки последнего могут вызываться отказом контрольного клапана, повреждением угольного адсорбера или соединительных шлангов системы EVAP, а также неправильной прокладкой последних...."
ссылка

Подробнее наверно и небудет, и все понятно.
То же интересные пункты.

1. Нарушение стабильности оборотов холостого хода, снижение эффективности отдачи двигателя, самопроизвольные остановы последнего могут вызываться отказом контрольного клапана, повреждением угольного адсорбера или соединительных шлангов системы EVAP, а также неправильной прокладкой последних. Проверьте также состояние крышки заливной горловины топливного бака.
2. Очевидные потери топлива, равно как и появление сильного запаха последнего во время стоянки могут вызываться утечками бензопроводов, либо повреждением корпуса угольного адсорбера, неисправностью контрольного клапана, отсоединением, либо нарушением проходимости испарительных линий, а также неправильной прокладкой последних.
3. Проверьте состояние, маршрут прокладки и надежность подсоединения всех шлангов системы EVAP. Произведите необходимый ремонт или замену. Поврежденных компонентов.
4. Осмотрите днище адсорбера на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости произведите замену, - проследите за правильностью подсоединения шлангов.
5. Проверьте проходимость фильтра и контрольного клапана. Поданным под низким давлением воздухом продуйте адсорбер, - воздух подается через идущую от топливного бака трубку и должен свободно выходить через прочие подведенные к сборке трубки. Неисправный адсорбер подлежит замене (см. ниже).



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
СтасиДион
сообщение 25.1.2023, 21:32
Сообщение #25

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 13.12.2022
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Олег S @ 15.4.2009, 23:39) *
Подробнее наверно и небудет, и все понятно.
То же интересные пункты.

1. Нарушение стабильности оборотов холостого хода, снижение эффективности отдачи двигателя, самопроизвольные остановы последнего могут вызываться отказом контрольного клапана, повреждением угольного адсорбера или соединительных шлангов системы EVAP, а также неправильной прокладкой последних. Проверьте также состояние крышки заливной горловины топливного бака.
2. Очевидные потери топлива, равно как и появление сильного запаха последнего во время стоянки могут вызываться утечками бензопроводов, либо повреждением корпуса угольного адсорбера, неисправностью контрольного клапана, отсоединением, либо нарушением проходимости испарительных линий, а также неправильной прокладкой последних.
3. Проверьте состояние, маршрут прокладки и надежность подсоединения всех шлангов системы EVAP. Произведите необходимый ремонт или замену. Поврежденных компонентов.
4. Осмотрите днище адсорбера на наличие признаков развития утечек, в случае необходимости произведите замену, - проследите за правильностью подсоединения шлангов.
5. Проверьте проходимость фильтра и контрольного клапана. Поданным под низким давлением воздухом продуйте адсорбер, - воздух подается через идущую от топливного бака трубку и должен свободно выходить через прочие подведенные к сборке трубки. Неисправный адсорбер подлежит замене (см. ниже).

Всем привет ! Што то я не понял где этот адсорбер находиться
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 25.1.2023, 23:34
Сообщение #26

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(СтасиДион @ 26.1.2023, 0:32) *
Всем привет ! Што то я не понял где этот адсорбер находиться


В подкапотке слева ближе к ногам пассажира.По трубкам смотри.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 20:06