Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Гидрокомпенсаторы |
15.2.2011, 14:22
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2009 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Очень интересно узнать мнение форума, почему гидрики стучат только в холодную погоду? Я уже температуру за бортом могу определять по их стуку. Если меньше -10 то - тишина, как холоднее так началось. То стрекочут, то не стрекочут. Я как понимаю, если они накрылись то должны стучать постоянно, а это что за хрень?
Приозёрск - навсегда.
|
|
15.2.2011, 16:05
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
чем они старее и изношенней, тем больше масла в них должно поступить, до чтоб они заткнулись
Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
15.2.2011, 19:33
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2009 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
А при чём здесь тогда температура окруж. воздуха. 5W-40 синтетика ниже -10 уже не прокачивается что-ли.
Приозёрск - навсегда.
|
|
16.2.2011, 10:47
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Сравни масло при -5 и при -15. При какой температуре изношенному 10летнему масляному насосу Диона легче прокачать его в вернюю точку движка и загнать масло в щелки в гидриках? Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|||||||||||||||||||||||
|
16.2.2011, 22:17
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2009 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
ты хочешь сказать что маслонасос при пробеге 117,000 уже накрылся. А не может этого быть из-за подтекания масла через прокладку свечного колодца прямо на впускной клапан. Потому-что до смешного доходит. Едешь,всё нормально, заканчивается лесопосадка, чувствуешь начинает сразу поддувать боковой ветер и понеслась - затрещало. Причём ощущения что стучит какой-то один, уж больно звук отчётливый. К тому же мне кажется вся эта бодяга началась после попытки экономии бензина - один раз уложился в 6 л на сотню и сразу начался стрекот при заводке.
Приозёрск - навсегда.
|
|
17.2.2011, 13:09
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Banned Сообщений: 238 Регистрация: 18.4.2010 Город: Краснобродский Кемеровская обл. Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
Чяво, чяво?? А по подробнее об этом достижении? MMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD, ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ КРАСАВЕЦ
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
17.2.2011, 14:34
Сообщение
#7
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2009 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Едешь по трассе, только без подъёмов и обороты держишь чуть ниже 2000. Получается где-то 78 км/ч, нудно конечно, все обгоняют, но расход такой --- дважды проверял и не компом, а заправкой до полного бака.
Приозёрск - навсегда.
|
|
17.2.2011, 19:15
Сообщение
#8
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Конечно не накрылся, но КПД уже не то. Гидрики чувствительны к давлению и качеству масла, из-за этого износ и стрекот. Из-за прокладки вряд ли, если сильно не бежит. А вот из-за низкого уровня масла может. Насчет поддувания это опять только из-за темпр-ры Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
17.2.2011, 21:39
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 15.8.2009 Город: Салават Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Ладно, потеплеет и вскрытие покажет
Приозёрск - навсегда.
|
|
20.2.2011, 13:52
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 22.12.2009 Город: Красноярск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Кстати про гидрики, у меня они тоже стрекочат подобрал масло ENEOS заливал 5W-40 гидрики молчали, но зато расход масла просто поражал, ребята посоветовали Ravenol? задреньчали а расход масла 150-200гр. на тык. что делать не пойму
MMC Diоn 2000, 4G63 [CR9W] 2000/2WD (Продан)
H-nda Stream 2009, K18A ссылка |
26.2.2011, 15:38
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2010 Город: Владивосток Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня из под капота тоже какой то трень-брень непонятный,на слух со стороны впускного коллектора,на холостых работа на дизель похожа или на стук цепи(в цепных двигателях),прогреется хорошо-чуть меньше становится,но не пропадает,а на ходу,особенно когда газу поддашь,аж страшно становится,так и кажется что щас стуканет движка.Но на ходу иногда пропадает,когда накатом едешь.Движка 4G63, привод передний.
Забыл написать:масло ZIC 5W30.А при движении газу даешь-ECO пропадает,ЧЕК загорается но только педальку приотпустил,пропадает ЧЕК-загорается ECO.Кстати,никто из Владика здесь не тусуется?Не могу в магазинах найти топливные фильтры,чтоб поменять.Может подсказали бы адрес магазинов,где они с большой вероятностью могли бы быть,а то просто так сейчас во Влад кататься-издевательство над собой и машиной,из-за этого строительства-реконструкции-расширения последние дороги что были-закончились . |
|
3.3.2011, 16:21
Сообщение
#12
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 9.3.2010 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Сними блок ДЗ и ООООООЧЕНЬ !!! аккуратно помой спецжидкостью. Замени фильтрик в ТНВД...и двигун проснётся! Далее... Раскоксовка LAVR Next с промывкой двигателя LAVR Next (строго по инструкции-но не 1 час ,чем дольше-тем лучше). Двигатель просто НЕ УЗНАТЬ!!! ZIK-в канаву!!! Только DiaQueen SL Super 10W30 или Libroline 5W30. Проверено электроникой (личный опыт). Удачи!!!
|
6.3.2011, 14:57
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 24.12.2010 Город: Владивосток Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Помыл ДЗ (трудновато снимать ее,поприкипело все),поменял оба фильтра.Машину действительно не узнать.На днях хочу ДЗ обучить,а то с оборотами непорядок.А насчет "ЛАВРА" не знаю,у нас в магазинах я его не видел(а может просто внимания не обращал?).С маслом не знаю что и думать:DION у меня уже четвертая машина.До этого были дизеля и во все лил ZIC,а они к качеству масла очень критичны,и проблем небыло(так и дизеля к тому же еще и турбовые были).И ЕЩЕ ТАКОЙ ВОПРОС,а то чуть не забыл:после того как помыл ДЗ,обратил внимание,что сама заслонка чуть приоткрыта,пальцем попробовал закрыть,а она как на пружине до того же места приоткрылась опять.Но вроде где то читал,что она должна быть плотно закрыта?Или это не так?Кто знает-просветите пожалуйста,или ссылочку укажите.
|
|
6.3.2011, 23:04
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1529 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Переобучится-зазор уменьшится,но небольшой должен быть.
Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
17.3.2011, 2:04
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 9.3.2010 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Я тоже не видел. Пришёл в автомагазин(перед этим с сайта ЛАВРа скачал инфу с фото и распечатал),сказал, что им только сбруями для ишаков торговать надо и через 5 дней стелаж был посвящён продукции ЛАВРа. У меня знакомые с Челябинска( ЛАВР там делают ) с Владика автовозами тачки на продажу таскают, узнай может перекинут. У нас комплект-раскоксовка+промывка стоит 320 рэ. На счёт масел, за 2 года перепробовал всё(или почти всё) только на DiaQ и Librolin гидриков не слышал ни зимой ни летом, ни днём ни ночью! А у ZIKа-высокое лакообразование! |
|||||||||||||||||||||||
17.3.2011, 11:17
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Так это ж минералка и полусинтетика? Как минус 30-40 скажется? MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
|||||||||||||||||||||||
28.3.2011, 22:07
Сообщение
#17
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Имхо гидрики стучат потому что становятся "заскорузлыми" из-за лакокрасочных отложений внутри себя, которые им не дают хорошо правильно работать. Т.е. здесь идет не износ а наоборот образование наростов. Ну а на холодную эти наросты сильнее расклинивают чем на горячую.
ссылка
|
28.3.2011, 22:12
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
kata прав аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
|||||||||||||||||||||||
26.4.2011, 21:05
Сообщение
#19
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 9.3.2010 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
26.4.2011, 21:13
Сообщение
#20
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 9.3.2010 Город: Краснодар Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|