![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() | ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Глянул как у меня. Действительно, люфт есть и очень даже большой. НО! Рога не ходят туда-сюда потому что их возвратная пружинка ставит на место. Значит у тебя возвратная пружинка внутри потенциометра не работает.
Проверь как у тебя. Если рога пошевелить, то они должны вернуться в исходное положение. ![]() ссылка
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) ![]() |
Спасибо за советы ! Пардон что не сразу ответил - был в день на работе, а с сотика неудобно ответы писать. Пошевелил я рогатку, по оси люфт есть, но подпружиненный. Также между рогатками подпружиненный люфт - НО ! когда отжимаю рогатку от втулки с педали, то обороты у меня наоборот увеличиваются ! И вообще при легком ударе по корпусу датчика обороты начинают то повышаться, то падать. Может в компе ошибок куча? Сбросить бы их ( как? ) , да заново обучить педаль ?
![]() MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) ![]() |
Интересно стало, решил проверить. Тоже есть небольшой люфт. При шатании руками обороты росли ![]() ![]() ![]() Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
![]()
Сообщение
#24
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) ![]() |
Ничего удивительного, датчик прецизионный. На заводе настраивают.
![]() ссылка
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#25
|
||||||||||||||||||||||||
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 309 Регистрация: 17.12.2009 Город: Сходня Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) ![]() |
По поводу силиконовой смазки: набрызгал как-то на механизмы замков дверей. После недели безупречной работы силикон превратился в полузасохший ПВА!!! Замки перестали открываться-закрываться!!! Заколебался отмывать!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) ![]() |
![]() MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) ![]() |
Ну в общем победил я сегодня эту болячку !!! Достала она меня окончательно. Уже на разборке нашел педаль в сборе за 2руб и чуть не отдал 700р за диагностику старой. Потом решил снять сначала старую и более детально приглядеться. В инете нашел инструкцию по проверке датчика, взял цэшку, снял педаль в сборе. Покрутил её ,повертел. Вроде механических заеданий нет. Залил её всю ВД 40 для начала. Потом по алгоритму проверил сопротивление и выявил неисправность.
А дела все было в естественном износе трущихся и соприкасающихся деталей. Износ в паре черная пластмассовая рогатка от датчика и железная втулка педали, усыхание и спресование упорной резинки под большооой пружиной ( в эту резинку упирается противоположный конец рычага педали в не нажатом состоянии ) - эти два фактора сложились и получилось что ход педали увеличился маленько. При ходе педали на отпуск получалось, что в датчике дорожки холостого хода как бы проскакивали мимо. В общем решил я убрать лишний люфт, ограничив оттяг педали. Шевелить сам датчик я что то ссыканул, а решил подложить что нибудь под упорную резинку под пружиной в стаканчике. Взял алюм. проволоку да и обмотнул вокруг резинки. Получилось само то- педаль останавливается теперь как раз на дорожках холостого хода -650 -700 об. ![]() Блин стрелку не туды нарисовал. Резинка с другой стороны стаканчика пружины. ![]() Короче с экономил нормально. Блин , целая поэма получилась. ![]() ![]() MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) ![]() |
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ
АКСЕЛЕРАТОРА (1-й и 2-й канал) 1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. 2. Измерьте сопротивление между выводом 2 (подача питания на 1-й канал) и выводом 1 ("масса" 1-го канала), а также между выводом 8 (подача питания на 2-й канал) и выводом 7 ("масса" 2-го канала) на разъеме датчика. Номинальное значение: 3,5 – 6,5 кОм 3. Измерьте сопротивление между выводом 2 (подача питания на 1-й канал) и выводом 3 (выходной сигнал 1-го канала), также между выводом 8 (подача питания на 2-й канал) и выводом 6 ( выходной сигнал 2-го канала) на разъеме датчика. Исправное состояние: Медленно нажимайте на педаль акселератора Сопротивление плавно изменяется в соответствии с изменением положения педали акселератора 4. Если величина измеренного сопротивления выходит из диапазона номинальных значений, или сопротивление не изменяется плавно, то замените датчик положения педали акселератора. ![]() ПРОВЕРКА ДАТЧИКА–ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА 1. Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора. 2. Проверьте цепь между выводом 4 (датчик-выключатель педали акселератора) и выводом 5 ("масса") разъема. Исправное состояние: Положение педали акселератора Цепь Нажата Цепь Разомкнута Отпущена Цепь Замкнута (0 Ом) 3. При наличии отклонений, замените датчик положения педали акселератора. ссылка ![]() MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Старик ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 559 Регистрация: 11.5.2009 Город: Тверь Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) ![]() |
Браво!!! Молодец!!!
будем знать про этот узел. эту инфу в ФАКу добавить бы нада. ![]() MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка |
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() |