Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> замена ремня кондиционера
Arzul
сообщение 19.9.2014, 15:14
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


поиском не нашел, так что сильно не пинайте

по 4G63 тема есть http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...%F0%E5%EC%ED%FF

а вот как на двиг 4G94 менять оба ремня? там похоже нет автонатяжителя на гене - натягивается болтом, а ремень кондишна ваще как не понял
ремешок гены подсвистывает на холодную - прикупил оба решил сменить, а как не вижу что то.

Дополнение через час:
ремень гены ослабил и снял болтовой наятжитель
еле как залез (ох уж эти пузотерки biggrin.gif , до этого была тюнинговая нива с просветом 40 см) под передок поддомкратив домкратом, с которого текла жижа (блин еще и его пришлось ремонтировать)
обнаружил натяжной болт на натяжном ролике. вот только не пойму куда его крутить??? dry.gif и надо ли еще что то "отпускать" чтобы его крутить или...
ато кручу кручу по часовой (по идее ролик должен подтягиваться-гайка закручиваться и ремень ослабляться) а ремень не слабнет никак!

дополнение еще через час biggrin.gif
разобрался! логика тут не помогла - помогла внимательность!
ослабляешь крепежный болт на ролике и крутишь...против часовой чтобы ослабить!
поменял оба ремня. в принципе тему можно удалить, но вдруг кому пригодится. вобщем админы сами решайте, но темы про замену ремней на 4G94 я не нашел.
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 19.9.2014, 21:20
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 518
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Arzul @ 19.9.2014, 15:14) *
поиском не нашел, так что сильне пинайте........................

Arzul.Тут без без пинков. Все так.На наших движках нет автонатяжителей.Генератор болтом тянем. Ну и гур с кондером тоже болтом. Я уже где то это описывал как натянуть ремень ГУР.(может подчистили тему).Если есть время опиши процедуру(может на фото снимал),все с 4G94 движками будут осводомлены.



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post
Grom
сообщение 22.9.2014, 12:17
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Цитата:
(Arzul @ 19.9.2014, 15:14) *
ато кручу кручу по часовой (по идее ролик должен подтягиваться-гайка закручиваться и ремень ослабляться) а ремень не слабнет никак!


Я тоже первый раз крутил до опупения и понять не мог почему не ослабляет. потом допёр. а при следущей смене ремня обнаружилось, что ролик стоит криво и головка натяжного болта вылазиет из своего углубления. Видимо что-то погнул, когда крутил. Так что, всем советую, аккуратнее и без фанатизма.

Не совсем по теме, но все-же: задолбался уже менять ремни генератора. ставлю новый и через пару тыщ он начинает свистеть, подтягиваю, через неделю - опять свистит. Снова подтягиваю.. и т.д. а потом посмотрел, а ручейки на ремне - в хлам... вроде чистил отвертовкой шкивы перед установкой, но то-ли грязь на ремень попадает, то-ли шкивы кривые. хз.



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
Arzul
сообщение 22.9.2014, 13:02
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


сегодня засвистел ремень кондиционера. новый. но это нормально! после установки он ведь чутка тянется, так что я его буду подтягивать. Если получится - сфоткаю конечно, вот только трабла в том, что туда рука то еле пролазит не то что фотоаппарат. попробую телефоном, но он у меня снимает на букву Х rolleyes.gif
А вообще да - сначала надо ослабить - потом тянуть, тоже сначала тянул, но сил нужно было все больше поэтому понял что я что то не то делаю.
Кстати ремни кондишна могут еще посвистывать изза того что сам шкив низко расположен и под ремень влага и вообще всякая грязь летит. а у меня к тому же защиты нет (не было когда покупал авто) Вот буду заказывать металлическую защиту - хоть немного должна спасать от грязи и луж.
 
+Quote Post
Arzul
сообщение 24.9.2014, 10:25
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


пишу отчет замены/натяжения ремней:

чтобы натянуть или поменять ремень кондиционера / гидроусилителя мотора 4G94 надо:
1. поддомкратить правую переднюю часть машины так, чтобы можно было туда подлезть
2. рожковый ключ на 14 и ключ накидной - головку трещотку на 14
процесс:
1. Рожковым ключом ослабляем винт крепления натяжного ролика (ослабить - против часовой, затянуть - по часовой)
на фото цифра 1
2. чтобы ослабить натяжение ремня = натяжной ролик винт на фото 2 головкой - трещоткой крутим против часовой

меняем ремень кондиционера / гидроусилителя или если надо поменять ремень генератора сначала снимаем ремень кондиционера / гидроусилителя. потом меняем сначала ремень гены, следом ремень кондиционера / гидроусилителя.

ну и крутим гайки в обратном порядке

замена ремня генератора фото не удалась - темно в отсеке, расскажу на словах:
1. ключом на 12 отпускаем гайку на натяжителе, потом крутим гайку самого натяжного винта. чтобы ослабить = против часовой

ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ ЛЕГКО БЕЗ УСИЛИЙ!!! Если гайки не крутятся легко, значит что то не так делаете. Можно сбрызнуть вэдэшкой резьбы.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG0134A.jpg ( 254,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 58
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Grom
сообщение 24.9.2014, 15:25
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 93 раз(а)


Есть еще способ поменять ремень генератора, не снимая ремня кондея. Срезаем старый, новый кладем на ремень кондея (ручеки к ручейкам) прямо впритык к шкиву коленвала и прокручиваем коленвал за гайку (короче пропускаем новый ремень между шкивом и ремнем кондея). Вуаля! и ремень внутри, остается натянуть на шкив генератора.



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
Arzul
сообщение 24.9.2014, 16:24
Сообщение #7

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


идея прикольная, но я старый про запас оставил. мало ли...
я запасливый
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.5.2021, 22:21