Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
замена двс, ПОМОГИТЕ |
26.3.2015, 7:38
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2015 Город: Краснодар Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем огромный привет!!!!После того как оборвало ремень ГРМ на движке 4g63 было много переживаний,но судьба подкинула ДОНОРА за смешные денги. А теперь ЗНАТОКИ ВОПРОС:мотор на доноре 4g94?????? ЧТО Я НАДЕЛАЛ???или всё таки это правельное решение????СПАСИБО
|
|
26.3.2015, 7:40
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 6.4.2013 Город: Чебоксары Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Можно заменить вместе с мозгами, по идее должно встать нормально, единственное если там стоит варик, то может не подойти по стыковке варика и автомата. |
|
26.3.2015, 7:54
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 23.3.2015 Город: Краснодар Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
26.3.2015, 11:00
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Здравствуй. Так тебе придётся наверное всё вместе и менять. Двигатель, коробку и мозги. Мозги на коробку и двигатель у нас в одном блоке. В любом случае не поставишь мозги с вариатора на автомат или с автомата на вариатор. Только всё вместе. Но зачем задавать один вопрос в двух местах? 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
|||||||||||||||||||||||
26.3.2015, 11:03
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 6.4.2013 Город: Чебоксары Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
|
|
26.3.2015, 13:38
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 24.1.2009 Город: Дмитровский р-н, МО Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 97 раз(а) |
Зависит от того, что с донором. Какое состояние ДВС и АКПП(или вариатора). Могу предполохить, что поршневая у 4G63 и 4G94 одинаковая, нет, посмотрел по каталогу - одинаковые номера на поршневую и клапана и прочее. Так, что зависимо от состояния родного двигателя и донора, принимай решение ремонтировать свой или если донор живее(вместе с коробкой) то можно и перекинуть. Плюсы первого варианта: при переборке своего, будет фактически капиталка, с заменой всех расходников на новые (кольца, вкладыши, колпачки, прокладки и т.п.) и с чисткой. По сути будет как новый. Плюсы второго варианта: 94 двиг свежее (исправили детские болезни 63-го), надежнее и немного экономичнее. Минусы второго варианта: неизвестно, как эксплуатировался донор и сколько его "сердце" пробегает. Разве, что перекидывая сделать мини-капиталку. И еще, скорее всего на доноре варик, и если пробег к 200 тысячам - считай его тоже надо капиталить. 2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка 1987, CITROEN BX14. "Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|