Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> валы балансира, а если убрать?
Igorexa
сообщение 9.4.2015, 7:02
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2007
Город: Лесной Свердловская обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет!
Вчера встретил знакомого, у него хундай "соната". Рассказал ему что жду ремешок балансира(мой порвало). Он мне и говорит-"Что ты паришься, я у себя вообще ставить не стал, и вот уже больше года езжу без него.Информацию взял через интернет."Меня это очень удивило и я тоже поискал инфу в инете, и вот что нашел на drom.ru
Сообщение от Дромовод Посмотреть сообщение
Не надо париться! Я просто снял зубчатый ремень привода балансира и все. Разницы, что с работающим балансиром, что без него не заметил.
Ерунду сказали. Если снимать, то только парой сразу:
1. глушить масляные каналы поворотом вкладышей,
2. Короткий вал на маслонасос вместо балансира,
3. Заглушка на блок вместо второго балансира,
4. Приставка под шестерню ГРМ вместо шестерни привода балансира.

- и обретешь "счастье". )))
КАК ВАМ ЭТО? huh.gif



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 9.4.2015, 8:05
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1505
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Igorexa @ 9.4.2015, 10:02) *
Всем привет!
Вчера встретил знакомого, у него хундай "соната". Рассказал ему что жду ремешок балансира(мой порвало). Он мне и говорит-"Что ты паришься, я у себя вообще ставить не стал, и вот уже больше года езжу без него.Информацию взял через интернет."Меня это очень удивило и я тоже поискал инфу в инете, и вот что нашел на drom.ru
Сообщение от Дромовод Посмотреть сообщение
Не надо париться! Я просто снял зубчатый ремень привода балансира и все. Разницы, что с работающим балансиром, что без него не заметил.
Ерунду сказали. Если снимать, то только парой сразу:
1. глушить масляные каналы поворотом вкладышей,
2. Короткий вал на маслонасос вместо балансира,
3. Заглушка на блок вместо второго балансира,
4. Приставка под шестерню ГРМ вместо шестерни привода балансира.

- и обретешь "счастье". )))
КАК ВАМ ЭТО? huh.gif


Колхоз.
Нужно вовремя менять ремни,не затягивая сроки.И помнить-все резинотехнические изделия менять на оригинал,либо отличный аналог(его цена будет сродни оригинальному),т.е. сальники,ремни,маслосъёмные колпачки,прокладки.Балансирные ремни-только оригинал.
Неизвестно когда что менялось-меняй после покупки автомобиля,что голова "не качалась".



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Igorexa
сообщение 9.4.2015, 15:34
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 103
Регистрация: 11.9.2007
Город: Лесной Свердловская обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 9.4.2015, 8:05) *
Колхоз.
Нужно вовремя менять ремни,не затягивая сроки.И помнить-все резинотехнические изделия менять на оригинал,либо отличный аналог(его цена будет сродни оригинальному),т.е. сальники,ремни,маслосъёмные колпачки,прокладки.Балансирные ремни-только оригинал.
Неизвестно когда что менялось-меняй после покупки автомобиля,что голова "не качалась".

Я меняю,просто тема заинтересовала, вот и решил узнать кто что думает по этому поводу.



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 5:22