Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> удачный эксперимент, убрал клапан
vano
сообщение 3.10.2011, 3:28
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Убрал клапан, каторый стоит в крышке клапанов. Отнево идет шланг во всасывающий коллектор. Шланг заглушыл, клапан вапще убрал, вместо нево,вставил кусок кислородного шланга.Получилось типа сапуна.Результат расхот бензина ,стал значительно меньше, масло еще не знаю.Когда его снял, он был в масле.Через нево масло пападает во впускной коллектор.
 79242126641  dahvalov_ivan  
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 3.10.2011, 6:20
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Клапан EGR наверно? А как понял что расход бензина стал меньше? Вроде пишут наиборот чуть чуть возрастает..



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
Сержик
сообщение 3.10.2011, 6:46
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 18.4.2011
Город: г. Белово Кем. обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Интересненько-интересненько! blink.gif
Поподробнее про расход и очючения.



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W (без навигатора, но с рейлингами)
 
+Quote Post
MMS_Dion
сообщение 3.10.2011, 7:32
Сообщение #4

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(vano @ 3.10.2011, 6:28) *
Убрал клапан, каторый стоит в крышке клапанов. Отнево идет шланг во всасывающий коллектор. Шланг заглушыл, клапан вапще убрал, вместо нево,вставил кусок кислородного шланга.Получилось типа сапуна.Результат расхот бензина ,стал значительно меньше, масло еще не знаю.Когда его снял, он был в масле.Через нево масло пападает во впускной коллектор.

Да, интересно. Поездий и отпишись. Заинтересовал. Может масло меньше жрать будет.



Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.
 
+Quote Post
vano
сообщение 3.10.2011, 7:35
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Плосмассавый клапан, он стаит в крышке клапанов.Когда снимал впускной коллектор,абратил внимание что каналы,в масле.Через этот клапан ,масло засасывает в впускной коллектор.
 79242126641  dahvalov_ivan  
+Quote Post
Maksik
сообщение 3.10.2011, 10:57
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Это клапан центиляции картера. На жигулях снизу как раз патрубок дымит из картера выведен. Теперь надо следить чтоб сальники не выдавило. Картерные газы теперь своим ходом отводятся, а не потоком воздуха



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Брат
сообщение 3.10.2011, 14:18
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 3.10.2011, 10:57) *
Это клапан центиляции картера. На жигулях снизу как раз патрубок дымит из картера выведен. Теперь надо следить чтоб сальники не выдавило. Картерные газы теперь своим ходом отводятся, а не потоком воздуха
ВОТ ВОТ НА РАСХОД БЕНЗИНА ОН НЕ ВЛИЯЕТ .ЕСЛИ ЕГО УДАЛИТЬ СОВСЕМ У ДВС НЕ БУДЕТ ХОЛОСТЫХ .И ПАРЫ МАСЛА БУДУТ БЕЗПРИПЯТСТВЕННО УЛЕТАТЬ В ВПУСКНОЙ КОЛЕКТОР ТАК ЧТО МАСЛО ВСЁРАВНО БУДЕТ ЖРАТЬ .



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Maksik
сообщение 3.10.2011, 22:24
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


На ссылка эту тему обсуждали тщательно. Картерные газы, как ни глуши, все равно будут. Некоторые ставят на лето маслоуловители (жиговские топливные фильтры за 50р), причем на оба патрубка.

vano
Будем ждать инфу от тебя



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
vano
сообщение 4.10.2011, 3:27
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 3.10.2011, 10:57) *
Это клапан центиляции картера. На жигулях снизу как раз патрубок дымит из картера выведен. Теперь надо следить чтоб сальники не выдавило. Картерные газы теперь своим ходом отводятся, а не потоком воздуха

Так щас ани выходят, в дырку где стаял клапан.Так что сальники выдавить не как не может.А трупку каторая идет в впускной коллектор,заглушыл. Воздух поступает щас ,только через заслонку,маслу паподать в впуск щас не аткуда.
 79242126641  dahvalov_ivan  
+Quote Post
Брат
сообщение 4.10.2011, 9:26
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(vano @ 4.10.2011, 3:27) *
Так щас ани выходят, в дырку где стаял клапан.Так что сальники выдавить не как не может.А трупку каторая идет в впускной коллектор,заглушыл. Воздух поступает щас ,только через заслонку,маслу паподать в впуск щас не аткуда.

а япончы дураки наши кулибины лучше laugh.gif laugh.gif laugh.gif



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Maksik
сообщение 4.10.2011, 11:22
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(vano @ 4.10.2011, 3:27) *
Так щас ани выходят, в дырку где стаял клапан.Так что сальники выдавить не как не может.А трупку каторая идет в впускной коллектор,заглушыл. Воздух поступает щас ,только через заслонку,маслу паподать в впуск щас не аткуда.


Отличие в том, что картерные газы у тебя сейчас выходят своим ходом, а раньше за счет разряжения во впуске их вытягивало, как вытяжкой через патрубок. Может это и не страшно. Вообщем надо смотреть что у тебя получится



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
valerag71
сообщение 4.10.2011, 12:34
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 679
Регистрация: 23.8.2007
Город: Краснодар
Авто: другое
Поблагодарили: 44 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 4.10.2011, 16:26) *
а япончы дураки наши кулибины лучше laugh.gif laugh.gif laugh.gif

+100500 rolleyes.gif



Mitsubishi Di-n 2000г. 4G94,CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T БЫЛ :(
KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП 107л/с )))))
 
+Quote Post
vano
сообщение 5.10.2011, 2:38
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 4.10.2011, 11:22) *
Отличие в том, что картерные газы у тебя сейчас выходят своим ходом, а раньше за счет разряжения во впуске их вытягивало, как вытяжкой через патрубок. Может это и не страшно. Вообщем надо смотреть что у тебя получится

Их вытягивало вместе с маслом, и отработанными газами. Бензин жрать стала меньше, это точьно.А на счет масла,вроде меньше ,пока не понятно.Покатаюсь там видно будет. ph34r.gif
 79242126641  dahvalov_ivan  
+Quote Post
MMS_Dion
сообщение 6.10.2011, 9:14
Сообщение #14

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 4.10.2011, 1:24) *
На ссылка эту тему обсуждали тщательно. Картерные газы, как ни глуши, все равно будут. Некоторые ставят на лето маслоуловители (жиговские топливные фильтры за 50р), причем на оба патрубка.

vano
Будем ждать инфу от тебя

А что если и на самом деле поставить маслоулавители (жиговские топ. фильтры). Надо попробовать. Хоршая идея.



Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.
 
+Quote Post
Сержик
сообщение 7.10.2011, 7:50
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 497
Регистрация: 18.4.2011
Город: г. Белово Кем. обл.
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(MMS_Dion @ 6.10.2011, 8:14) *
А что если и на самом деле поставить маслоулавители (жиговские топ. фильтры). Надо попробовать. Хоршая идея.

Забьются на раз-два-три и вообще получится закупорка.
Вот тогда и вылезут все "прелести" изобретательства ohmy.gif blink.gif



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G63 2WD CR9W (без навигатора, но с рейлингами)
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 7.10.2011, 8:16
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1510
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 324 раз(а)


Цитата:
(Сержик @ 7.10.2011, 7:50) *
Забьются на раз-два-три и вообще получится закупорка.
Вот тогда и вылезут все "прелести" изобретательства ohmy.gif blink.gif


+ 1000000
Япы просто так ничего не придумывают.Проще чем убирать клапан-разобрать его(распилить ножовкой по металлу по кругу возле утолщения) и промыть,прочистить.Растянуть немного пружинки,чтоб срабатывал при большем давлении картерных газов.Подуть в обе стороны-в одну дуется,в другую ....
Затем аккуратно на суперклей и обмотать изолентой,чтоб случайно нре развалился(вдруг суперклей палёвый). laugh.gif Или заказать новый-не такие уж большие деньги(около 800 рэ).



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 7.10.2011, 10:45
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Сержик @ 7.10.2011, 7:50) *
Забьются на раз-два-три и вообще получится закупорка.
Вот тогда и вылезут все "прелести" изобретательства ohmy.gif blink.gif


А если убрать фильтрующий элемент, ну эту бумагу и использовать фильтр как маслосборник? Вот ссылка и ссылка попытки



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
MMS_Dion
сообщение 7.10.2011, 11:14
Сообщение #18

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 78
Регистрация: 3.4.2010
Город: Анжеро-Судженск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Клапан с одной стороны , а резиновая трубка с другой стороны клапанной крышки тоже в масле. Проверил клапан,работает. Без препятственно пропускает от картера в впускной коллектор, а обратно -хрен. Но он весь в масле. На холодную машина сильно дымит минут 5(сизый дым масла), а потом целый день катаюсь и ничего, никакого дыма не вижу. Вот и думаю попробовать поставить фильтра, понаблюдать не с этих ли трубок подаётся масляный конденсат.



Di-n. 2000г.в. 4G63. CR9W. 2WD.
 
+Quote Post
vano
сообщение 10.10.2011, 2:53
Сообщение #19

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(MMS_Dion @ 7.10.2011, 11:14) *
Клапан с одной стороны , а резиновая трубка с другой стороны клапанной крышки тоже в масле. Проверил клапан,работает. Без препятственно пропускает от картера в впускной коллектор, а обратно -хрен. Но он весь в масле. На холодную машина сильно дымит минут 5(сизый дым масла), а потом целый день катаюсь и ничего, никакого дыма не вижу. Вот и думаю попробовать поставить фильтра, понаблюдать не с этих ли трубок подаётся масляный конденсат.

Было тоже самое, зделал раскаксовку ацетон+керосин.Дымить перестал вапще,но масло жрет также.Папробуй должно памочь.
 79242126641  dahvalov_ivan  
+Quote Post
kolya73
сообщение 10.10.2011, 8:37
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(vano @ 10.10.2011, 6:53) *
Было тоже самое, зделал раскаксовку ацетон+керосин.Дымить перестал вапще,но масло жрет также.Папробуй должно памочь.

Ацетон+керосин только жир и грязь отмывает, а кокс и засаженность не удаляет.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 9:02