Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
у всех такое, движение накатом |
31.1.2012, 4:58
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 11.6.2011 Город: Яя Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
при движение с горки на скорости 50-60 накатом обороты 1.5-2.0 такое ощущение что автомат не переключается .по прямой едеш норма.у всех такое .
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
|
|
31.1.2012, 7:42
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
Ну так бы было логично наверное, а то машинка то так разгонится без твоего участия. Хотя как должно быть и есть на самом деле не знаю, не замечал. MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
|||||||||||||||||||||||
31.1.2012, 8:29
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
За бортом сколько градусов было? Акпп прогрета? PS Профиль бы заполнил - про своё авто. Это в твоей подписи внизу. MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
|||||||||||||||||||||||
31.1.2012, 11:56
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 11.6.2011 Город: Яя Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
напрогретом и на холодном .жижа в норме .такое было когдато.был таунайс неработал клапан овердроайва. и вот примерно такое .я так понимаю когда сгорки спускаешся ногу с газа убераеш обороты на 50 км ч. должны падать почти до холостых а у меня какбуто на каробке на скорости едиш.причем много машин с автоматом было токого не замечалось.
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
|
|
31.1.2012, 12:32
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Может торможение двиглом при езде с горки? ( downhill system ) "На крутых спусках блок управления может автоматически переключать трансмиссию на более низкую передачу, что повышает эффективность торможения транспортного средства двигателем и снижает интенсивность износа тормозных механизмов." -mitsubishi galant manual Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
31.1.2012, 19:52
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 3.6.2010 Город: Ульяновск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 19 раз(а) |
есть такое дело. и на прогретой коробке летом. торможение двигателем . только заметил, что такое происходит, когда до горки машинка с постоянной скоростью едет
ссылка
Mitsubishi Diоn, 2000, CR9W, 2WD, Комплектация [LEDC2 ] VIE-X,4CA/T, 4G63 |
1.2.2012, 0:59
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 11.6.2011 Город: Яя Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
спасибо !!!!
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
|
|
1.2.2012, 11:56
Сообщение
#8
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 24.5.2007 Город: г.Хабаровск Авто: другое Поблагодарили: 5 раз(а) |
У нас же автомат сам подстраивается под твой стиль вождения, едешь медленно некоторое время начинает тупить, и наоборот. эта система называется вроде INVECS-II - адаптивный автомат (Mitsubishi) - автоматическая трансмиссия
|
|
1.2.2012, 15:36
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 13.1.2011 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
У АКПП ественно есть режим торможения двигателем. Конечно эффект не такой, как на механке, но все же. На скорости отпускаешь газульку и происходит торможение двигателем. Можно даже самому переключаться на более низкую, но нужно соблюдать скоростной порог автомата, на разных коробках он разный. Допустим АКПП переключается на "2" при скорости 25 км/ч, а на "3" при 55 км/ч (цифры взял с потолка). При ручном переключении АКПП нужно смотреть в оба, чтобы стрелка на тахометре не попадала на красную зону. При езде на "N" (что не рекомендуется), масло в коробке циркулирует по малому кругу, как ты ложкой чай в стакане мешаешь, без всяких усилий. Естественно можно съэкономить немного топлива, но последствия такой езды могут быть чреваты. Есть очень важный момент переключения передач на ходу - при переключении с L до N и обратно, не надо нажимать кнопку на рычаге. Кнопка играет роль блокировки и предотвращает случайное переключение с D на R или P. MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33 |
|||||||||||||||||||||||
|
3.2.2012, 9:20
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 392 Регистрация: 27.2.2007 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 13 раз(а) |
сейчас у меня тоже кикоз был. Холодно. Я аккум дома держал, заряжал. Утром вынес, и свечи залило. Пришлось выкручивать. Завел, прогрел, поехал. И на свободной дороге черт меня дернул дать ему просраться. метров 300 резко ускорился и на повороте заглох. И все, заводишь и при падении оборотов на нижней черте даже не приостанавливается - сразу глохнет. Ну кое как доехал до места, благо оставалось 500 метров по прямой. Постоял, погазовал чуток - без изменений. Снял клемму на пару минут. Завел - без изменений, глохнет. Чуток подержал на 1000 оборотов и более менее наладилось. Только щас на первом запуске глохнет. Ну такое уже было при гразной заслонке. ВИдно с лета замаралась.
ВИдно я ему эту систему адаптации запутал резким неожиданным ускорением. Вынос мозга так сказать MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово |
4.2.2012, 20:15
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 203 Регистрация: 23.1.2011 Город: Междуреченск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 36 раз(а) |
нет, скорее всего заслонка тупит. у меня такое было: заморозил "бегемотика" (-37 градусов), естественно сразу не завелся - сел аккум. После подзарядки в "тепличных" условиях, завел сразу стартанул и на первом же перекрестке сдох... . но ничего завел погазовал, после этого почитал форум (обучение ДЗ) и стараюсь аккум не скидывать упс... Про движение накатом - у меня тоже такое наблюдается, с горки накатом идешь - обороты в районе 2000. зы: Ребята прокомментируйте насчет наката на N, чем чревато? Просто я знакомого знаю он на автомате только так и ездит: дунет ей и на нейтралку - катится, потом повтор. Diоn 2000 г.в. 4G63 CR9W ссылка
Suzuki Wagоn R Solio 2002 г. LA-MA34S - младший брат нашего "Бегемота".ссылка ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
5.2.2012, 10:23
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 227 Регистрация: 11.6.2011 Город: Яя Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 40 раз(а) |
при переключение с нейтрали на скорость происходит резкий скачок довления масла .что увеличевает скорый износ автомата.
mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|