Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
течь масла, подтекание масла через прокладку головки |
11.1.2009, 20:53
Сообщение
#1
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Приветствую вас о наимудрейшие! Почти год у меня эта замечательная машинка, и всё бы ничего ,но .... Образовалась некоторая проблемка, а именно - маслице из движка побёгло на улицу. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что подтекает из под головки БЦ в передней его части.
Отсюда вопрос : возможно ли устранить течь не прибегая к услугам сервиса ( уж дюже цены у них кусачие) или всё таки -сервис? Если можно самому , то на что обратить внимание, чем запастись . Буду рад любому совету. Не судите строго пишу впервые . |
12.1.2009, 8:24
Сообщение
#2
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 29.6.2008 Поблагодарили: 8 раз(а) |
можно и самому. Все прокладки и резинки желательно ставить новые под ГБЦ обезательно. все что снимаеш запоминай откуда и как стояло или делай фото помогает при сборке. Проверь ремни ,гидрокомпенсаторы, почисти полностью впуск.Нужен хороший отчиститель нагара,набор хорошего инструмента,место,время и крепкие нервы. Желательно опыт разборки, сборки движков хотябы вазовских и знание моментов жатяжки болтов и гаек (на моей совести лопнувший блок перетенул).В планах на лето тоже хочу потрошить двиг для замены поршневых колец если позволят время и деньги.
г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. |
|
12.1.2009, 20:01
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Большое спасибо за совет! Некоторый опыт в перетряхивании движков ,правда отечественных, имеется. Но вот с моментами затяжки,- вопрос интересный,- где их взять? Опять же важен и порядок затяжки, хотя подозреваю , что он мало чем отличается от ВАЗовского или любого другого нашего. В смысле принцип тот же.Опять же , снимая головку обязательно тревожишь ремни , распреды , т.е. сбиваешь зажигание ,- как с этим? Думаю сбитое и неправильно установленное зажигание оч-чень не понравится моей "ласточке", а потом и моему кошельку. Сам понимаешь ,- в стране кризис. Короче говоря был бы хотябы умный книжка всё было бы иначе и волосы не так бы шевелились. Ну да ничего ,- прорвёмся!
MMC DION CR9W 2001г с мая 2008г. |
13.1.2009, 14:17
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
13.1.2009, 19:40
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Олег S ,большое спасибо! Ссылку просмотрел , кое -что уже углядел думаю может сгодиться. Хотя там присутствует 4G63 , но не GDI. И ко всему прочему при более детальном рассмотрении, когда некоторая паника улеглась, - засомневался я в правильности своих первоначальных выводов о месте течи.Сдаётся мне , что это не головка, а некая крышка распредвалов, если таковая имеется, т.к. полоска герметика как раз по центрам шестерён. Отсельдова и побёгло.
Тупень , одним словом , рода человеческого! Но если я прав , то думаю немного должно быть легче. |
14.1.2009, 5:58
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 29.6.2008 Поблагодарили: 8 раз(а) |
там все намного проще. готовь герметик ,сальники и вперед.Насчет зажигания голову не грей невозможно сбить то того чего практически нет, единственный датчик стоит на коленвале(датчик положения коленвала) и снимается при замене ремня балансиров.
г.Новосибирск MMC DION CR9W с апреля 2007г.
Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки. |
|
14.1.2009, 20:01
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Kvin, спасибо за отзывчивость!
MMC DION CR9W 2001г с мая 2008г Томск |
20.3.2009, 18:51
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.3.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
У меня течь масла, правда не из под головки и в других объёмах. Не могу понять. При холодном запуске на землю выливается примерно 0,5 л. масла, доливали по 1 л. в два дня (нужна была машина). Сейчас разобрали, думали сальник коленвала, оказалось - нет. Он стоит на месте, эластичный. Откуда ещё снизу может давить? После прогрева и при езде масло не льёт (по крайней мере это не заметно).
4G63 GDI 2000 г. |
|
21.3.2009, 5:51
Сообщение
#9
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 12.11.2008 Город: Иркутск Поблагодарили: 4 раз(а) |
Могу ошибатся, но посмотри затяжку маслянного фильтра
ммс Дион 2001год
|
21.3.2009, 7:42
Сообщение
#10
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 4.9.2008 Поблагодарили: 17 раз(а) |
Встречалось, что течет САМ фильтр по месту завальцовки.
MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
|
|
22.3.2009, 11:34
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
1. Вы думали, что его там не окажется совсем?! Сальнику не обязательно быть "дубовым" чтобы течь. 2. Все таки, прежде чем разбирать, надо точно определить причину. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
||
22.3.2009, 21:08
Сообщение
#12
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 133 Регистрация: 17.9.2008 Город: Чувашская Республика г. Чебоксары Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Вот я тоже определил предварительно источник запаха гари после езды, как оказалось запах горячего масла, из-за течи масла - то ли сальник, то ли от фильтра. Фильтр недавно поменял. может не дотянул? Будем выяснять. Хотя я склоняюсь к сальнику...
Александр. г. Чебоксары. Dion 4G63 2001 г. 2,0л. серебристый металл.
Владею с 23 августа 2008г. |
13.3.2010, 17:14
Сообщение
#13
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем привет! У меня аналогичная проблема бежит масло и гарью пахнет . Тоже грешил на сальники но оказалось еще хуже. масло бежит из под головки блока. В сервисе сказали что надо разбирать, менять прокладку ну и естественно колпачки маслосъемные прокладку впускного и головку шлифонуть. Меня интересует кто нибудь эту процедуру уже делал ? Головку сказали обязательно надо шлиф. так как двиготель был перегрет. Там головка то тоненькая я и думаю а может просто обжать ее попробовать?
|
13.3.2010, 20:43
Сообщение
#14
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1510 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 324 раз(а) |
У меня на Лансер Седии тёк будерброд-думал тоже обойдусь прокладкой,колечками,термогерметиком.Хренушки,пришлось шлифануть,зато плюс камеры сгорания почистили и поршня.
Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
15.3.2010, 23:28
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
ссылка
|
|||||||||||||||||||
28.3.2010, 7:00
Сообщение
#16
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.7.2009 Город: Иркутск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Разобрал головку двигателя два первых болта от передней крышки были прослаблены. Головку отдал на шлифовку , сняли 0,12мм, заменил прокладку впуска , пр. клапанов , основную пр., маслосъемные колпочки, поршневые кольца , вкладыши , все сальники лобовины их там 5, ну и соответсвенно все ремни. А короче сделал кап ремонт двигателя. Зато теперь работает как часики, одно удовольствие. Ну и по ходу еще решил ходовую сделать. После токой зимы у меня не одна стойка не работала. Заменил стойки, поставил проставки под них машина стала на много выше но это уже другая тема.
|
5.4.2010, 22:00
Сообщение
#17
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Что такое не везёт и как с ним бороться?! Менял сальники распредов и прокладку клапанной крышки и бутера. Но видимо ,что то сделал не так ,так как появилась течь с задней части движка. Заметил ,что масло стало уходить залез под машину а движок в потёках свеженьких. Грешил на кольца под ТНВД,но их я заменил вроде не должно. Однако ,-факир был пьян и фокус не удался, -бежит! И подобраться не могу ни хрена не видно. Где то на сайте читал (может и не на нашем!) , что вроде есть один хытрый такой болтик который обязательно нужно на герметик садить.Есть такое ,мне не привидилось? В поиске пока не нашёл ничего похожего. Может кто знает! Чёрт, как бы не хотелось всю эту байду по новому разбирать!
P.S. Только без заумностей и снобизма типа : "юзай поиск, учи матчасть" -------------------------------------------------- Томск,Dion 2001г.,4G63, CR9W |
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0) |
|