Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> рулевоая рейка, замена рулевой рейки или переборка?????
tttsoy
сообщение 29.4.2009, 10:27
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2009
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Привет Всем!!! принимайте новичка...
Машина мне очень нравится.. Хотела побольше полноприводную и 4WD, но села.... и поняла!!!!... это моя.. rolleyes.gif
Вопрос: На ТО диагноз,замена нижни рычагов, замена рулевой рейки,(капает масло гидроусилителя) предлагают перебрать рейку.
Или лучше купить новую, может аналог есть, на форуме много сказано о рулевых тягах от галанта, а что с рейками????? Есть ли аналоги, можно ли на разборках ее купить? или это то, что новым должно быть? Или просто можно, как-то без замены подкрутить какую-нибудь? может на другое то съездить. Я в растеренности. Предыдуший хозяин сказал, что ходовая в порядке. ....А про рычаги вообще ничего на форуме не нашла... :

И еще вопрос по ценам, уж очень много насчитали, работа 5900+8000 переборка. Или это нормально??? Сориентируйте пожалуйста.
 ВКонтакте  
+Quote Post
kata
сообщение 29.4.2009, 10:57
Сообщение #2

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


За 8000 можно двигатель перебрать, не только рейку. А из-за чего её надо перебирать? Из-за того что масло накапало? Бред. Вообще то расходники надо менять, выработанный ресурс переборками не восстановишь. Развод имхо.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
tttsoy
сообщение 29.4.2009, 11:19
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2009
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ну да, вдишь, говорят, жидкость красная капает и все мокрое. менять надо.
Расходники поменять-это не переборка????
 ВКонтакте  
+Quote Post
joni
сообщение 29.4.2009, 12:40
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 473
Регистрация: 22.5.2008
Город: г.Тында Амурская обл.
Пол: Мужской
Поблагодарили: 32 раз(а)


kata рекомендует съездить на другое ТО, а лучше на пару, послушать что скажут - потом уже можно делать выводы.



MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл.
 
+Quote Post
kata
сообщение 29.4.2009, 12:49
Сообщение #5

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Ну если все замочилось, то надо тряпочкой протереть и настанет счастье. Зачем перебирать? люфт большой? из академического интереса, посмотреть как там устроено? biggrin.gif

Расходники менять - это вытащить старое, засунуть новое.
Перебирать - это вытащить агрегат, разобрать, поколдовать, собрать, засунуть на место. Тут конечно можно большой спор развести, что считать расходником, а что нет. Например, является ли рейка в сборе расходником, или её составные части. Тут все зависит от того, является ли агрегат ремонто пригодным. Про рулевую рейку честно говоря не знаю, пусть люди скажут. Однако платить 8000 руб за рейку на мой взгляд многовато, тем более что непонятно за что (какова цель этой работы? чего хочешь добиться?).



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 29.4.2009, 13:09
Сообщение #6

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Если у тебя нет излишнего люфта в руле, колеса не жует, нет подозрительных стуков, скрипов при езде по кочкам, руль никуда не тянет на ровной дороге, то у тебя с ходовкой все нормально. Делать по ней ничего не надо.

Если есть косяк среди вышеперечисленных, могу дать дельный совет, как сам поступал. Подъедь к ребятам, кто занимается развалом\схождением. Они вточности скажут, в чем косяк и что нужно поменять. Постарайся выбрать так, чтобы поблизости не было боксов по ремонту ходовки. Это исключает материальную заинтересованность диагностов. Такие ребята бывают на городских парковках и мойках, ремонтной базы у них нет.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 29.4.2009, 13:10
Сообщение #7

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


PS
А также на заправках.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Олег S
сообщение 29.4.2009, 13:15
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (tttsoy @ Сегодня в 09:27)
Привет Всем!!! принимайте новичка...
Машина мне очень нравится.. Хотела побольше полноприводную и 4WD, но села.... и поняла!!!!... это моя.. rolleyes.gif
Вопрос: На ТО диагноз,замена нижни рычагов, замена рулевой рейки,(капает масло гидроусилителя) предлагают перебрать рейку.
Или лучше купить новую, может аналог есть, на форуме много сказано о рулевых тягах от галанта, а что с рейками????? Есть ли аналоги, можно ли на разборках ее купить? или это то, что новым должно быть? Или просто можно, как-то без замены подкрутить какую-нибудь? может на другое то съездить. Я в растеренности. Предыдуший хозяин сказал, что ходовая в порядке. ....А про рычаги вообще ничего на форуме не нашла... :

И еще вопрос по ценам, уж очень много насчитали, работа 5900+8000 переборка. Или это нормально??? Сориентируйте пожалуйста.

Попытаюсь ответить по порядку и начну с рулевой рейки - если только течь масла с рейки, то это практически нестрашно, 1 вариант произвести замену сальников это работа мастеровых по замене сальников , сама работа (снять и поставить рейку) и стоимость сальников. Если про стуки в рейке мастеровые нечего несказали то это хорошо, если есть стуки то уже хуже. По цене думаю крутовато, правда хотелось уточниться 5900 + 8000 это за всесь ремонт с ихнеми запасными частями или только за рейку. 2 вариант замена б/у рейки первое кот в мешке, второе тоже самое цена рейки + работа мастеровых. 3 вариант если купить новую рейку то это очень дорого.
Про рычаги дествительно не обсуждалось неразу, никто наверно не менял. Хотя я на конструкторе своем поменял но, потом сказали можно было не менять, парадокс. Вся проблема в том что замены требует не сам рычаг а нижняя шаровая опора, а так как отдельно опора не меняется, приходится менять с рычагом, новая цена оФФигенная. Опять же нужно поставить под сомнение СТО где смотрели, нечего несказано про рулевые тяги и наконечники а они на наших машинах умирают в первую очередь.

Видно что вы из москвы, обратитесь в МЕК, они специалисты по ММС, особенно по двигателям. Есть ребята здесь и из москвы, может они подскажут проверенное СТО.

Ну и последний совет, забудь что тебе говорил старый хозяин, на рынке два счастливых человека один продал, другой купил biggrin.gif



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 29.4.2009, 13:19
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (kata @ Сегодня в 12:09)
Если у тебя нет излишнего люфта в руле, колеса не жует, нет подозрительных стуков, скрипов при езде по кочкам, руль никуда не тянет на ровной дороге, то у тебя с ходовкой все нормально. Делать по ней ничего не надо.

Если есть косяк среди вышеперечисленных, могу дать дельный совет, как сам поступал. Подъедь к ребятам, кто занимается развалом\схождением. Они вточности скажут, в чем косяк и что нужно поменять. Постарайся выбрать так, чтобы поблизости не было боксов по ремонту ходовки. Это исключает материальную заинтересованность диагностов. Такие ребята бывают на городских парковках и мойках, ремонтной базы у них нет.

Пока писал поэму уже тоже ребята ответили, тоже дельные советы особенно про развал - схождение, если фирма уважает свой авторитет, мастер не будет делать развал, если есть косяки по ходовке.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
tttsoy
сообщение 29.4.2009, 18:28
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2009
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо за советы, скрипы есть, если рядом с машиной стоять при повороте колес.
Про люфт не знаю..... 10 дней за рулем может я вожу так, но по полосе на скорости сложно дорогу держать....все время кажется, что качает по полосе. но детям понравилосьь.... про пассажиа такого не скажешь, был в явной фрустрации.. ХМ.....

по работе стоимость это:
подготовка 950р,
Рычаг поеречный передн лев 950р,
подготовительная работа 950р,
усилитель рулевого мех сборе с\у 950р
подготовительная работа 950р,
Амортизатор зад левый С\у950р,
Колесо перед левс/у 950р
+переборка рейки 8000р
+рычаги 2 шт-????
+амортизаторы 2шт...?????
 ВКонтакте  
+Quote Post
tttsoy
сообщение 29.4.2009, 18:35
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2009
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


А еще вопрос, если доливать жидкость в бочок гидроусилителя еще можно поездить???? пока средства материализуются? или с такими касяками не стоит рисковать.
И если она вся выльется, а потом ее долить,все нормально будет?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Олег S
сообщение 29.4.2009, 23:32
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата (tttsoy @ Сегодня в 17:35)
А еще вопрос, если доливать жидкость в бочок гидроусилителя еще можно поездить???? пока средства материализуются? или с такими касяками не стоит рисковать.
И если она вся выльется, а потом ее долить,все нормально будет?

на сухом ездить нельзя не вкоем случае. Лучьше доливать это насчет рейки.
Сильно пугает что она у вас веляет , Дион несмотря на свои размеры очень устойчивая машинка. Вот с этим велянием необходимо срочно пренимать меры.
и что то непонятен набор работ.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Вадимка
сообщение 30.4.2009, 0:14
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Эх, сколько у дамы сразу кавалеров - советчиков появилось smile.gif

Раз сама в машине не шаришь - езжай в разные сервисы. Много не говори. Проси - посмотрите машину, скажите, что не так. Напишите на бумаге перечень и стоимость работ. "Дома мужу покажу, завизирует - приеду на ремонт"
И все.
Потом на форум кинь или сама реши smile.gif. Удачи!



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
tttsoy
сообщение 30.4.2009, 19:13
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2009
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое!!!!
И вам легкой дороги.
 ВКонтакте  
+Quote Post
tttsoy
сообщение 30.4.2009, 22:44
Сообщение #15

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2009
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо большое!!!!
И вам легкой дороги.
 ВКонтакте  
+Quote Post
tttsoy
сообщение 3.5.2009, 14:02
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2009
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Резюме еще одного То:
Замена стоек, втулок переднего стабилизатора,
Замена стоек, втулок заднего стабилизатора,
Замена переднх тормозных колодок.
Проверка Гур у специалиста. /
На вопрос о рычагах ответили,что там на сайлентблоках передних нижних рычагов (задние большие) потрескались и замены не требуется.
blink.gif
боюсь я этого специалиста право слово.....
 ВКонтакте  
+Quote Post
Олег S
сообщение 3.5.2009, 15:55
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Вот здесь похоже на конкретную верную правду, из всего этого дорогостоящее стойки. И дествительно на нижних рычагах меняется один саленблок. Так что же про Гур сказали.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
Gstan
сообщение 3.5.2009, 18:33
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 234
Регистрация: 4.9.2008
Поблагодарили: 17 раз(а)


Стойки перед каяба 3,5 т.р. зад 2,5 т.р. (я назад поставил Боге).
Резинки перед зад 100-150 р/шт
Колодки перед до1т.р.



MMC DION Super Exceed 2000 г, 4G63, CR9W, с сентября 2008 года, г.Томск
 
+Quote Post
kata
сообщение 5.5.2009, 12:50
Сообщение #19

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Этот специалист ничего не сказал о том, как устранить главный косяк
Цитата
по полосе на скорости сложно дорогу держать....все время кажется, что качает по полосе
Я бы такому спецу не доверился. Еще раз повторяю, спроси у спецов по развалу \ схождению. Они точно знают, что надо менять.



ссылка


Поблагодарили:
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
tttsoy
сообщение 30.11.2010, 23:59
Сообщение #20

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 28.4.2009
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


Рулевая рейка такая же как у dingo
 ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 11:11