Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> расход масла, на 1000 км расход более литра масла
gentu
сообщение 8.10.2012, 20:08
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 31.8.2011
Город: Балахта
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Проехал на бегемоте 243 000 км трижды разбирал движок по одной причине немерянный аппетит масла .Первый раз в 2003г .колец в продаже не было только под заказ.Поэтому ограничился чисткой старых.Результат расход масла снизился в 10 раз. Маслосъемные кольца были прочно закоксованы . такая машина прибыла из японии. Еще тогда насторожила толщина колец слишком тонюсенькие.Залил Castrol Магнатек 5х40. Через 80 000 постепенно расход масла опять жутко вырос 200км 1 литр масла .дым особенно после длительной работы на хх. Разборка показала опять маслосъемные кольца.Замена на новые оригинальные + замена колпачков+Mobil 1 5х40 .Первые 20 000-30 000 масло совсем не ест .От заливки до замены.Затем все больше и больше.
Литр на 1000. Два. Три + синий дым. Очередная разборка-опять залипшие маслосъемные кольца. Компресионные в идеале .Двигатель чистый .отложений нет.Даже впускной чистый. На этот раз кольца не стал менять только почистил +колпачки и на поршне канавки под маслосъемные расточил .теперь маслосъемные легко вращаются.Интересно было бы проверить на других более крупных маслосъемных кольцах. Короче это косяк японского автопрома .их подлянка за курилы. Проехал 3500 масло NGN 5х40 полет нормальный.уровень норма.За 8 лет поменял два гидрокмпенсатора стучали и на холодную и на горячюю изредка пропадая на переходных режимах.Стук компенсаторов кроме как раздражающий ни на чего не повлиял износа на деталях нет один компенсатор чуть подкусывал .другой проволочкой клапан еле нажал. Японский Бензонасос устроил подлянку в дальней дороге.Пока холодный давит нормально .Прогреется и сдыхает .бензоносос в баке поменял на 2112. tongue.gif Перепоял концы. Тнвд не перебирал .замена фильтриков понадобилась когда сдуру решил бак промыть промывкой .вся грязь из бензобака фильтр и забила.Тнвд вещь надежная пока рука мастера туда не влезла.Зимой заводится туго.Во первых в мороз -22 -24 электронника отрубает подачу топлива и искру. На своей проверял в первую зиму одиночная вспышка и тишина .занова заводишь опять вспышка.Свечи сухие. Приноравился в мороз воздуходувку в моторное отделение ставить и направлять на головку минут 40 и с пол пинка.
 
+Quote Post
reg13
сообщение 8.10.2012, 20:50
Сообщение #2

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 16.10.2011
Город: Саранск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


mobil 10-60 синтетика для машин с большим пробегом.отличная вещь.я себе лью такое.по началу лил 5-50 .расходовал,правда никак у тебя-1,5л.на 6-7.000.сейчас 4л.хватает от замены до замены.
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 9.10.2012, 12:33
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


ликаи моли 5в20 о замены до замены. Густым маслом можно кольца похоронить.
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 9.10.2012, 12:43
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(gentu @ 8.10.2012, 22:08) *
Еще тогда насторожила толщина колец слишком тонюсенькие.-------- Очередная разборка-опять залипшие маслосъемные кольца. Компресионные в идеале .Двигатель чистый .отложений нет.Даже впускной чистый. На этот раз кольца не стал менять только почистил +колпачки и на поршне канавки под маслосъемные расточил .теперь маслосъемные легко вращаются.Интересно было бы проверить на других более крупных маслосъемных кольцах. Короче это косяк японского автопрома .их подлянка за курилы.

Когда мой движок разобрали, то не смогли в Ебурге найти кольца в наличии. Мастера колдовали 2 недели, в итоге расточили канавки на поршне и поставили маслосъёмные кольца с 4G63 не GDI, они вроде толще (с их слов sad.gif). Проехал 20 000км. масла доливаю не более 200г на 6000км. Yokki 5w40.
Разбирали из-за течи из под бутерброда между валами и из-за засранности движка внутри полезли чистить дальше и менять кольца, колпачки и вкладыши раз разобрали.
До разбороки доливал 2л на 6000км. После стоянки под машиной всегда было пятно масла больше пятака.



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
reg13
сообщение 9.10.2012, 19:03
Сообщение #5

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 94
Регистрация: 16.10.2011
Город: Саранск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 9.10.2012, 12:33) *
ликаи моли 5в20 о замены до замены. Густым маслом можно кольца похоронить.

когда начнет раходовать масло,вспомни про 10-60.
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 9.10.2012, 20:28
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


когда льешь густое масло кольца не снимают его полность. Остается слой который угарает и хоронит кольца. Кто то тут же на форуме писал что за 20000 похоронил. Нужно лить то что предписано производителем.
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 9.10.2012, 20:32
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 9.10.2012, 14:43) *
Когда мой движок разобрали, то не смогли в Ебурге найти кольца в наличии. Мастера колдовали 2 недели, в итоге расточили канавки на поршне и поставили маслосъёмные кольца с 4G63 не GDI, они вроде толще (с их слов sad.gif). Проехал 20 000км. масла доливаю не более 200г на 6000км. Yokki 5w40.
Разбирали из-за течи из под бутерброда между валами и из-за засранности движка внутри полезли чистить дальше и менять кольца, колпачки и вкладыши раз разобрали.
До разбороки доливал 2л на 6000км. После стоянки под машиной всегда было пятно масла больше пятака.

В ебурге есть парни которые плотно знимаются толь джидаями. Случайно на них нарвался когда стекло боковое покупал. Где вольво автосолон.
 
+Quote Post
Maxik
сообщение 10.10.2012, 11:47
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 380
Регистрация: 30.6.2008
Город: Екатеринбург
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 9.10.2012, 22:32) *
В ебурге есть парни которые плотно знимаются толь джидаями. Случайно на них нарвался когда стекло боковое покупал. Где вольво автосолон.

У них и делал двигатель, сайленты все на полиуритан поменяли и стойки на каябу. 86тыр отдал, до мая ещё кредит выплачивать. Впечатление не однозначное, мутные какие-то товарищи.



MMC Di-n 2001г. кузов CR9W, двиг.4G63, 2WD, VIE-X
г. Екатеринбург, г. Берёзовский
Плох тот Дионовод, который не мечтает о DELICA D:5
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 10.10.2012, 12:59
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Maxik @ 10.10.2012, 13:47) *
У них и делал двигатель, сайленты все на полиуритан поменяли и стойки на каябу. 86тыр отдал, до мая ещё кредит выплачивать. Впечатление не однозначное, мутные какие-то товарищи.

У меня сестра в ебурге живет а рафика к нам ездит мыть и темонтировать. Замена стоек вкруг мне обошлась 2800рупий. Шаровые 1600. Ну всех цен не припомнитт. А вот по моторам нашим больших спецов нет. Ну а по теме факт. Жора 5в20 нет. В магазине когда первый раз покупал отговаривали. А друг жил во владике и занимаося ремонтом сказал не слушай.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 4:23