Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> прокрутка двс без свечей, раскоксовка
вираж27
сообщение 10.4.2012, 11:12
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


хочу зделать раскоксовку лавром ml-202 .по инструкции надо прокрутить двс без свечей путем запуска .но боюсь выхода из строя зажигания .был случай на хонда cr-v .запуск без свечей и сгорел распределитель зажигания .подскажите ктонибуть пробовал движку крутить без свечей на дионе .



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 10.4.2012, 11:56
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 10.4.2012, 15:12) *
хочу зделать раскоксовку лавром ml-202 .по инструкции надо прокрутить двс без свечей путем запуска .но боюсь выхода из строя зажигания .был случай на хонда cr-v .запуск без свечей и сгорел распределитель зажигания .подскажите ктонибуть пробовал движку крутить без свечей на дионе .

У меня с этим лавром ассоциируется куча нестыковок относительно инструкции:
1. Если кольца "залегли", как они раскоксуются, ведь в этом случае жидкость сквозь них просто уйдет вниз.
2. После заливки Лавра в цилиндры, нужно закрутить свечи для образования паровой бани и избежания ее испарения. Но в этом случае все пары испарятся через открытые клапана, их ведь все одновременно не закроешь.
3. Допустим жидкость не ушла вниз и пар не испарился - колечки раскоксовались и отлегли, а клапана очистились от сажи. В этом случае кольца и клапана получатся непритертыми.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
baxxx_gk
сообщение 10.4.2012, 12:07
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 12.7.2011
Город: Горячий Ключ
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Инфа с форума Дион клуб
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 186,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 142
 



MMC Diоn 2001 г. 4G63 2WD CR9W
ссылка
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 10.4.2012, 15:06
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(kolya73 @ 10.4.2012, 11:56) *
У меня с этим лавром ассоциируется куча нестыковок относительно инструкции:
1. Если кольца "залегли", как они раскоксуются, ведь в этом случае жидкость сквозь них просто уйдет вниз.
2. После заливки Лавра в цилиндры, нужно закрутить свечи для образования паровой бани и избежания ее испарения. Но в этом случае все пары испарятся через открытые клапана, их веть все одновременно не закроешь.
3. Допустим жидкость не ушла вниз и пар не испарился - колечки раскоксовались и отлегли, а клапана очистились от сажи. В этом случае кольца и клапана получатся непритертыми.


to вираж27: не бойся крути ведь катушки будут сняты,либо до кучи отцепи датчик положения коленвала.
Имеется такой Лавр,номера не помню,который заливается на 2-3 часа,но необходимо каждые 20-30 минут прокручивать коленвал(предварительно сняв правое колесо)от в.м.т. вправо-влево на 15-30 градусов.Но один Лавр лучше не пользовать,после него нештяк повторить керосиново-ацетоновой смесью,также на 2-3 часа,а затем закрепить результат использованием Шуммы.
После промывки "прочхать" без свечей с тряпкой на колодцах и откачав шприцом из камер грязь,завести двигатель,раз пять меняя свечи и прокаливая их-иначе хрен заведёшь.
Затем Виннс-очиститель инжекторов через капельницу на трубку(трубку снять,в отверстие капельницу) либо перед дросселем,либо после него и прокапать прогазовывая,пока жидкость не изработается(где-то с полчаса,я упирал в газульку и спинку кресла деревянную рейку и уходил,чтоб не нюхать "духан",обороты ~3000 об/мин).
Всё это хорошо сочетать с чисткой ДЗ и впускного коллектора.Одна раскоксовка ничего практически не даёт.
После этого движок изнутри чистый как слеза младенца.Расход топлива падает,а масла-как повезёт(у меня расход масла на угар уменьшался вполовину).



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 10.4.2012, 15:17
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


может кто мерил компресию до лавра и после ?.может всетоки есть смысл .покрайне мере в магазине где брал токая раскоксовка пользуется папулярностью среди автосервисов .



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 10.4.2012, 15:24
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


kentyara спасибо!



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
kolya73
сообщение 10.4.2012, 15:39
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 13.1.2011
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 98 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 10.4.2012, 15:12) *
хочу зделать раскоксовку лавром ml-202 .по инструкции надо прокрутить двс без свечей путем запуска .но боюсь выхода из строя зажигания .был случай на хонда cr-v .запуск без свечей и сгорел распределитель зажигания .подскажите ктонибуть пробовал движку крутить без свечей на дионе .

http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...ost&p=27929
Это мой горький опыт. У меня после раскоксовки ничего не поменялось ни в лучшую, ни в худшую сторону, только кучу нервов перепортил, да машину всю под капотом засрал, что потом еле отмыл.



MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33
 
+Quote Post
freewayrider
сообщение 10.4.2012, 15:59
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 202
Регистрация: 7.3.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Сделал недавно раскоксовку.
движку прокрутил без катушек, проблем не было
результат вроде есть небольшой, порезвее стала и бенза чуть меньше ест
но все это в рамках погрешности измерений, кардинально ничего не улучшилось



Mitsubishi Di-n CR9W 4G63 2WD 2001 г.
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 23.5.2012, 16:08
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


зделал раскоксовку .помыл колектор. заслонку. гидрокомпенсаторы.поменял шесть фильтриков . обучил заслонку .все вроде хорошо гдрики не стучат.тянет хорошо.обороты не плавают.вот только появилась проблема .на холодную заводится хорошо .стоит постоять больше 10 мин плохо заводится .хватает сразу но примерно секунды 2-3 очень низкие обороты.потом обороты встают на место или глохнет.и заметел заглушиш заводиш нормално .постоиш заслонка щелкнит изапуск плохой.постоиш подольше заслонка щелкнит второй раз изапуск внорме.в чем причина ? .



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
starpom
сообщение 23.5.2012, 18:25
Сообщение #10

Пользователь
**
Группа: Ожидающие 
Сообщений: 62
Регистрация: 1.1.2012
Город: красноярск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


раскоксовался все хорошо бежит резвей меньше кушать стала, масло меньше ест завел с третьего раза,но это после второго раза раскоксовки прошлый раз нечего почти не менялось , тоже ели завел и масло второй раз пришлось менять, асчас все ОК laugh.gif biggrin.gif



     mitsubishidiоn. CR9W 2VD 2000г.    4G63 
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 24.5.2012, 6:39
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 23.5.2012, 16:08) *
зделал раскоксовку .помыл колектор. заслонку. гидрокомпенсаторы.поменял шесть фильтриков . обучил заслонку .все вроде хорошо гдрики не стучат.тянет хорошо.обороты не плавают.вот только появилась проблема .на холодную заводится хорошо .стоит постоять больше 10 мин плохо заводится .хватает сразу но примерно секунды 2-3 очень низкие обороты.потом обороты встают на место или глохнет.и заметел заглушиш заводиш нормално .постоиш заслонка щелкнит изапуск плохой.постоиш подольше заслонка щелкнит второй раз изапуск внорме.в чем причина ? .


Магнитики целые?



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
vano
сообщение 24.5.2012, 9:21
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 177
Регистрация: 4.7.2011
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 23.5.2012, 23:08) *
зделал раскоксовку .помыл колектор. заслонку. гидрокомпенсаторы.поменял шесть фильтриков . обучил заслонку .все вроде хорошо гдрики не стучат.тянет хорошо.обороты не плавают.вот только появилась проблема .на холодную заводится хорошо .стоит постоять больше 10 мин плохо заводится .хватает сразу но примерно секунды 2-3 очень низкие обороты.потом обороты встают на место или глохнет.и заметел заглушиш заводиш нормално .постоиш заслонка щелкнит изапуск плохой.постоиш подольше заслонка щелкнит второй раз изапуск внорме.в чем причина ? .

Есть заслонка,могу продать.
 79242126641  dahvalov_ivan  
+Quote Post
вираж27
сообщение 24.5.2012, 11:18
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


искал эти магнитики так и не нашол где они стоят .может датчик какой накрылся .хотел зделать самодиагностику .нашол диагностический выход замкнул контакты 1-4 но показывает только абс код 23 а на движку походу нужен сканер .в итоге проверил датчики ож.каленвала.распредвала мультиметром .все показания в норме.кстати когда собрал авто изавел забыл встввить штекер датчика расхода воздуха правда потом на ночь снимал клмы с акумы .может комп не обнуляется



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 24.5.2012, 12:56
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 24.5.2012, 12:18) *
искал эти магнитики так и не нашол где они стоят .может датчик какой накрылся .


Датчик положения дросселя,имеется крышечка-под ней магнитики,должны быть хорошо приклеены и целые.Сам датчик ДЗ не откручивал?Если да,то выставь по Мультиметру,где-то была инфа...,ну или хотя бы вручную при прогретом двиге на наименьшие устойчивые обороты,что при х.х.,что при прогазовке.А лучше не трогай laugh.gif .



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 26.5.2012, 5:22
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


[attachment=1140:P26_05_12_11.02.jpg]да они вроде целые.[attachment=1141:P26_05_12_11.03.jpg]



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 26.5.2012, 10:07
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1511
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Да,вроде всё О"К,
Не забывай,после промывки-прочистки ДЗ не всегда обороты становятся устойчивыми сразу,бывает нужно время на установку компом новых параметров(зазоры ведь меняются).Поездий с недельку,глядишь "устаканится",если нет-копай дальше.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 28.5.2012, 8:42
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


ПРИЧИНА БЫЛА .ВЫДОВЕЛО РЕЗИНОВОЕ КОЛЕЧКО МЕЖДУ ФИЛЬТРОМ И КАРТРИДЖОМ В БАКЕ.НАВЕРНО НАДО ПОЧАЩЕ МЕНЯТЬ ФИЛЬТРИК В ТНВД ЧТОБЫ НЕ СОЗДОВАЛОСЬ ДАВЛЕНИЕ .



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 13:51