Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
проблема с двигателем, Температура |
13.1.2008, 15:06
Сообщение
#21
|
|||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 27.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
У меня на балконе слитые два литра японского антифриза ещё при -20 превратились в камушек зелёненький О каких -25 градусах может вестись речь? Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный
|
||
14.1.2008, 2:40
Сообщение
#22
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
костя нск
Порядка 25 - это значит, что около того. Ты не забывай, что по мере выработки свойства антифриза тоже меняются, и если даже изначально он был на -25, то после года-двух эксплуатации - температура замерзания может сильно измениться. А вообще - японкский антифриз бывает разный. У меня Дион пришел из японии со свежезамененным (во время ТО-100) антифризом, так я его проверил - температура замерзания оказалась около -38, так что даже менять не стал. MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
14.1.2008, 11:21
Сообщение
#23
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 874 Регистрация: 14.3.2007 Город: Москва, Химки Поблагодарили: 31 раз(а) |
сплошные оговорки
|
14.1.2008, 14:14
Сообщение
#24
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 27.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Serg_27rus Однозначно согласен с тобой, что все рабочие жидкости, в т.ч. и антифриз, после покупки автомобиля необходимо проверить и при необходимости заменить, например у меня антифриз был на -15 градусов, что сам понимаешь, в условиях Сибири довольно хреновато
Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный
|
14.1.2008, 14:23
Сообщение
#25
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 330 Регистрация: 27.7.2007 Город: Новосибирск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Насчёт чёрного дыма не парьтесь, это особенность джедаев, на Тоётах с двигателем D-4 такая-же история.
Константин, Новосибирск. 2,0 Exceed, 4WD, 4G94, CR6W, красный
|
14.1.2008, 23:15
Сообщение
#26
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
А вот кстати, такаяже хрень с замерзанием у меня с тормозной жидкостью (или какие то неполадки с рабочим цилиндром?). Еще обратил в прошлом году два раза в сильный мороз на трассе при длительной скорости за 120, начинашь тормазить а педаль колом стоит, а машина наоборот получает ускарение, аж страшно становиться. В этом году утром завел машину по тормазам, а педаль почти колом. После третьего нажатия все стало в норме.
И вспоминаешь про замену тормазухи только когда, сильные морозы. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|
15.1.2008, 2:58
Сообщение
#27
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.9.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Так на счет черного дыма. Свечи поменял 300 руб за штуку, непомогло (кстати стояли не родные как оказалось). Был у сервисменов, сказали что это жреца масло (1300мл на 5км), надо менять маслосъемные колпачки 100 руб штука (а их 16)) + комплексная чистка двигателя с заменоу всех резинок. Итого насчитали работы + материал примерно на 12-13 тыщ. Вот и думаю, а стоит-ли?
MMC DION VIE-X, 11/2000 г., 4G63, 2WD
Хабаровск |
|
15.1.2008, 2:59
Сообщение
#28
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.9.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 0 раз(а) |
1300мл на 5000км (опечатка)
MMC DION VIE-X, 11/2000 г., 4G63, 2WD
Хабаровск |
|
15.1.2008, 3:01
Сообщение
#29
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.9.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 0 раз(а) |
Еще сказали, что маслосъемные колпачки на GDI - это их болячка
MMC DION VIE-X, 11/2000 г., 4G63, 2WD
Хабаровск |
|
15.1.2008, 6:10
Сообщение
#30
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 6.7.2007 Поблагодарили: 1 раз(а) |
У меня на холостых, холодом дует, а в движении тоесть когда обороты даю то нормально горячий воздух из печки идет. Вот в морозы и езжу на спортивном режиме чтоб оборотов побольше было а то так и замерзнуть не долго.
|
|
15.1.2008, 10:16
Сообщение
#31
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 19.5.2007 Город: Хабаровск Поблагодарили: 192 раз(а) |
Salut
у тебя печка скорее всего забита. надо промывать. и желательно - со снятием MMC DION Super Exceed 2000 г. 4G63 - в прошлом :(((
Хабаровск |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|