Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> про егр
vv97718
сообщение 30.5.2012, 12:28
Сообщение #1

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


вопрос знатокам. Что если заглушить егр. Или хотябы вывести его в воздушный фильтр.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 30.5.2012, 13:13
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


БРАТЬЯ ПЕКЕМОНЫ ПРОСТО ТАК НЕ ЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
vv97718
сообщение 30.5.2012, 16:24
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


[слышал что на рвр удачно глушат
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 30.5.2012, 18:36
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


чистил пару недель назад колектор .вход со стороны клапана был забит напроч .жрало масло литр на 3000 тс .стучали гидрики. плохой разгон . после чистки все прошло .вот и думайти глушить или нет .обычно гушат на дизелях и то на старых моделях там мазгов нет .а здесь все действия контролируется контролером .



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 30.5.2012, 19:08
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


читал где то тему про егр на джидаях. было сказано что на моделях до2001 года в эбу не предусмотрена ошибка егр. егр это ведь по сути дня экологии. у родителей лачетти 1.6 я заглушил в итоге получил тягу на низах, расход остался прежний, чистый дроссель.вопросс в чем. если для джидаев так важен егр то попробовать не глушить а вывести его в воздухан что бы брал не отработанные газы а чистый воздух. если бы такое проконало можно забыть о чистке впуска на долго. (теоретически)
 
+Quote Post
вираж27
сообщение 31.5.2012, 2:30
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 227
Регистрация: 11.6.2011
Город: Яя
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


нет невоззможно в воздухане стоит датчик расхода воздуха.и все эти изменения делаютс только с перепрошивкой эбу .такназываемый чиптюнинг .причем все авто японской зборки зашифрованы от сканеров для перепрошивки .



mmc di-n 4g63 2000г cr-9w
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 31.5.2012, 6:51
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 31.5.2012, 4:30) *
нет невоззможно в воздухане стоит датчик расхода воздуха.и все эти изменения делаютс только с перепрошивкой эбу .такназываемый чиптюнинг .причем все авто японской зборки зашифрованы от сканеров для перепрошивки .

Ну поставить дополнительный воздухан очень небольшого размера куда нибудь ближе к выпуску чтобы нагретый воздух шел. Мы же русские. Должны полюбому что нибудь придумать.
 
+Quote Post
FigLee
сообщение 31.5.2012, 7:42
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 30.5.2012, 21:36) *
чистил пару недель назад колектор .вход со стороны клапана был забит напроч .жрало масло литр на 3000 тс .стучали гидрики. плохой разгон . после чистки все прошло .вот и думайти глушить или нет .обычно гушат на дизелях и то на старых моделях там мазгов нет .а здесь все действия контролируется контролером .


Чистил форсунки, в коллекторе было напроч забито отверстие из ЕГР. Немного прочистил только его. ЕГР даже не снимал. Перестали стучать гидрики. Масло все-равно жрет. Может имеет смысл снять ЕГР для чистки? И какая связь между маслом гидриками и ЕГР? И трудозатратно ли снимать ЕГР и чистить его?



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
vv97718
сообщение 31.5.2012, 9:12
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


[quote name='FigLee' date='31.5.2012, 9:42' post='32270']
Все прошло у тебя после чистки впуска. Егр с маслом никак не связан. Егр это евр 3,4. Это систо для экологических норм буржуев. У нас в россии и евро 2 в норме. Вред окружаещей среды никакой практичски.

Автомобиль с заглушенным егр и выбитом катом легко проходит тех осмотр с огромным запасом. Хотя на холостом ходу егр и так закрыт. Вообщеегр по сути должен душить двигатель в плане мощности и чистоты.
 
+Quote Post
FigLee
сообщение 1.6.2012, 3:54
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 31.5.2012, 12:12) *
Все прошло у тебя после чистки впуска. Егр с маслом никак не связан. Егр это евр 3,4. Это систо для экологических норм буржуев. У нас в россии и евро 2 в норме. Вред окружаещей среды никакой практичски.


Ну если он тупо засрат, то нафига его глушить? Мощности ж не прибавится? Хотя ради чистоты впуска конечно. Я кстати впускной коллектор и не почистил, так поплюхал чуток. Форсунки чтоли на гидрики влияли?



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
vv97718
сообщение 1.6.2012, 7:11
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(FigLee @ 1.6.2012, 5:54) *
Ну если он тупо засрат, то нафига его глушить? Мощности ж не прибавится? Хотя ради чистоты впуска конечно. Я кстати впускной коллектор и не почистил, так поплюхал чуток. Форсунки чтоли на гидрики влияли?

Давайте не будем путать гидрики и впуск с выпуском. Ибо гидрики непосредственно относятся и работают от системы смазки. Засраты каналы стучат гидрики. Маленькое давление стучат гидрики. Есть вариан что нагар на клапанах мешает нормальному ходу клапана тоже стук гидриков. Сравню с лачетти. Там балезнь подвисание клапанов из за нагара.
Только давайте не будем тут про гилрики писать. Тема про егр. Вот и тебя после чистки немного сошел нагар со стержней клапанов и они начли ходить в полный ход. Гидрики заткнулись.
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 1.6.2012, 7:16
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 30.5.2012, 20:36) *
чистил пару недель назад колектор .вход со стороны клапана был забит напроч .жрало масло литр на 3000 тс .стучали гидрики. плохой разгон . после чистки все прошло .вот и думайти глушить или нет .обычно гушат на дизелях и то на старых моделях там мазгов нет .а здесь все действия контролируется контролером .

Через месяц два опять застучат по мере засротости и качества топлива. Есть кстати присадки в топливо для чистки клапанов.
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 1.6.2012, 7:18
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 1.6.2012, 9:16) *
Через месяц два опять застучат по мере засротости и качества топлива. Есть кстати присадки в топливо для чистки клапанов.

Сам себе. Оять не в тему.
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 1.6.2012, 7:20
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(вираж27 @ 31.5.2012, 4:30) *
нет невоззможно в воздухане стоит датчик расхода воздуха.и все эти изменения делаютс только с перепрошивкой эбу .такназываемый чиптюнинг .причем все авто японской зборки зашифрованы от сканеров для перепрошивки .

Дрв стоит после воздухана.
 
+Quote Post
vv97718
сообщение 21.6.2012, 10:07
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 254
Регистрация: 29.4.2012
Город: Нижний Тагил
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


так ничего и не ясно.
 
+Quote Post
Константин
сообщение 24.6.2012, 23:32
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 559
Регистрация: 11.5.2009
Город: Тверь
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(vv97718 @ 21.6.2012, 10:07) *
так ничего и не ясно.


забей



MMC DI0N Exceed 2000г. 4G63 CR9W 2WD ссылка
MMC ASX Instyle CVT S11 2012г. 2WD ссылка
 moskostya  
+Quote Post
kata
сообщение 8.8.2012, 17:49
Сообщение #17

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Система EGR нужна в первую очередь для того чтобы снизить развиваемую двигателем мощность там, где она не требуется (холостой ход, накат, ровная скорость без ускорения) путем уменьшения потребления кислорода (не путать кислород с воздухом) тогда, кода он не сильно нужен. Как следствие - уменьшение температуры внутри камеры сгорания (незначительное), уменьшение расхода топлива (незначительное), уменьшение выброса вредных оксидов азота (очень значительное) в перечисленных выше режимах.

Соответственно, если EGR заглушить, то получим обратные эффекты.

А смысл заглушения EGR в чем?



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
FigLee
сообщение 8.8.2012, 18:02
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 392
Регистрация: 27.2.2007
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(kata @ 8.8.2012, 20:49) *
Система EGR нужна в первую очередь для того чтобы снизить развиваемую двигателем мощность там, где она не требуется (холостой ход, накат, ровная скорость без ускорения) путем уменьшения потребления кислорода (не путать кислород с воздухом) тогда, кода он не сильно нужен. Как следствие - уменьшение температуры внутри камеры сгорания (незначительное), уменьшение расхода топлива (незначительное), уменьшение выброса вредных оксидов азота (очень значительное) в перечисленных выше режимах.

Соответственно, если EGR заглушить, то получим обратные эффекты.

А смысл заглушения EGR в чем?


Как интересно! А откуда он кислород (не путать с воздухом!) тогда подсасывает? Из выхлопа?



MMC DION Exceed 2000 г. 4G63, CR9W
Кемерово
 262890964  fig-lee  
+Quote Post
Karlo224
сообщение 30.10.2015, 17:25
Сообщение #19

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.8.2012
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(kata @ 8.8.2012, 20:49) *
Система EGR нужна в первую очередь для того чтобы снизить развиваемую двигателем мощность там, где она не требуется (холостой ход, накат, ровная скорость без ускорения) путем уменьшения потребления кислорода (не путать кислород с воздухом) тогда, кода он не сильно нужен. Как следствие - уменьшение температуры внутри камеры сгорания (незначительное), уменьшение расхода топлива (незначительное), уменьшение выброса вредных оксидов азота (очень значительное) в перечисленных выше режимах.

Соответственно, если EGR заглушить, то получим обратные эффекты.

А смысл заглушения EGR в чем?

Хотелось бы продолжение темы, так. актуальна. Лично мне кажется что заглушка его оправдана тем что хотя бы сажа в коллектор не летела.. Что в ней такого необходимого?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1446211654088_79000704.jpg ( 1,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 75
 



[size="3"][/size][color="#A0522D"][f-nt="Times New Roman"]Mitsubishi Di-n 2001, дв. 4G63 LG46хх, кузов CR9W01159хх. с 08.2008 по сей день.
ссылка ссылка
 
+Quote Post
yustas
сообщение 31.10.2015, 10:39
Сообщение #20

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Karlo224 @ 31.10.2015, 0:25) *
Хотелось бы продолжение темы, так. актуальна. Лично мне кажется что заглушка его оправдана тем что хотя бы сажа в коллектор не летела.. Что в ней такого необходимого?

Тут в общем-то нет какого-то однозначного ответа. Каждый решает всё для себя по своему. Есть и противники глушения, есть и сторонники. Но есть ещё вариант, вроде и заглушил и в тоже время клапан работает: ссылка
Почитай.



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 7:55