Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
при 4 тыс.оборотов загорается ЧЕК |
10.10.2013, 15:11
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.10.2009 Город: г.Рубцовск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Уважаемые форумчане помогите советом.Короче дело вот в чем, при обгоне и нажатии резко на газ при 4 тыс. оборотах происходит отсечка,двигатель колбасит приходится немного приотпускать газ чтобы обороты упали,сами понимаете когда нужно сделать быстро маневр а тут на тебе, давольно таки нехорошие позывы.ДВС 4ж63 ,фильтр в баке свежий,на время экспиремента фильтр с ТНВД был убран,сам ТНВД ставился с другого авто,ничего не по могло.Да еще забыл сказать,сегодня ездил в Барнаул так при неспешном разгоне,тоесть чтобы ДВС не раскручивался до 4 тыс.машина нормально разгоняется,при скорости 160 когда обороты к 4 тыс загорается чек,чуть подсбросил потух.Короче гдето чтото случилось,может у кого была такая болячка,подскажите,заранее благодарен.
|
|
10.10.2013, 16:18
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
каты стоят . фильтра на форсах менялись .? аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
11.10.2013, 9:23
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 13.1.2011 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
У меня похожая история. когда надо сделать рывок при обгоне или едешь в зятяжную гору или просто слишком быстро едешь, то загорается чек. короче говоря он загорается, когда пару-тройку минут едешь с потухшей лампочкой GDI. Но машину в это время не колбасит, нормальная динамика, недавно с Лексусом гонялся - 180 выжимал. По всем симптомам это датчик второго катализатора, т.к. когда ДВС выходит за пределы режима GDI, то подключается датчик второго ката и режим управления ДВС немного изменяется. У меня оба ката еще стоят, а вот датчик этот видимо накрылся. Неохота пока возиться, просто сбрасываю эту ошибку, а в городе стараюсь ездить с горящей зеленой лампочкой. На форуме Аиртрек вроде писали, что можно отключить этот датчик, а в разъем воткнуть резистор примерно на 125 кОм (могу ошибиться, давно про это читал, лучше уточнить). Этот разъем находится где-то в центральной кансоли в самом низу возле пола.
MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33 |
|
11.10.2013, 9:28
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.10.2009 Город: г.Рубцовск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Католизаторов уже лет пять как нет,до этого всё было окей,а вот на счёт фильтров в форсунках надо посмотреть.Они там по виду что в ТНВД стоят или я ошибаюсь?
|
|
11.10.2013, 12:58
Сообщение
#5
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
У нас с Айртреком разные датчики: Mitsubishi Airtrek CU2W MR578200 SENSOR,ENG CONTROL OXYGEN (контроль кислорода) Mitsubishi Dion CR9W MR507784 SENSOR,EXHAUST HIGH TEMPERATURE (контроль температуры) Наш датчик загорается при повышенной температуре в выпускной трубе. На треке при избытке кислорода от несгоревшей топливной смеси. Поэтому если у тебя лампа загорается, значит датчик работает. Надо просто устранить причину перегрева в выпуске - скорее всего забитые каты. А вообще при такой старой машине пора обзавестись простым OBDII сканером
Фильтрики такие же. Шумму в цилиндры не заливал? Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 13:45
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 482 Регистрация: 13.1.2011 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 98 раз(а) |
Думаю, если каты забиты, то динамика должна быть плохая, у меня нормальная и при резком нажатии на газ у меня стрелка тахометра сразу откликается и обороты легко подскакивают до 6000. А вообще если выбивать катализаторы, лучше выбивать сразу два??? И что делать с первым и вторым датчиками??? Maksik, ты писал в другой теме, что можно выбить оба ката и с первым датчиком ничего не будет - чек гореть не будет. А что делать со вторым датчиком? И как машина "рычит" без катов? MMC Di-n LEDC 3 2001г.в., 4G63, CR9W, 2WD
Nissan Cefiro Excimo 2000 г.в., VQ20DE, A33 |
|||||||||||||||||||||||
|
11.10.2013, 16:14
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
|||||||||||||||||||||||
12.10.2013, 0:38
Сообщение
#8
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Потому и нужен сканер, чтоб видеть по ошибке либо это нехватка топлива, или перегрев ката. А то я так сначала фильтра/насос поменял зря, перед тем как кат выбить. Может еще из-за детонации чек гореть. Попробуй залей 98-го литров 10 на пустой бак и погоняй
Оба датчика остаются, задний кат либо выбивается, либо вместо него врезается пламик (срез надо сделать так,чтоб датчик остался). Рычит нормально, никто не оборачивается)))) Но у меня пламик, как с просто пустым задним катом не знаю Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
12.10.2013, 6:05
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 7.10.2009 Город: г.Рубцовск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
БРАТ подскажи пожалуйста что за фильтры на форсунках стоят?
|
|
12.10.2013, 18:41
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
как в тнвд 1в 1 аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
|||||||||||||||||||||||
22.5.2014, 17:47
Сообщение
#11
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2011 Город: Екатеринбург Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подскажите, а где эти фильтры на форсунках стоят? Форсунки надо снимать?
|
|
22.5.2014, 22:46
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Надо аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|