Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> порался ремень грм, бывает и так
stas2404
сообщение 10.11.2014, 22:32
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.11.2011
Город: Ижевск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вкраце о причине. Потекли сальники грм, приехал в сервис поменяли и говорят, болтик куда то протеряли, нашли замену и поставили. Козалось бы и х. С ним. Ан нет, через пять месяцев на объездой г Ижевска ентот болтик попал таки под ремень грм.
Итог замена ремня грм, головки, масла двс, антифриз. Всё собрали незаводится, голову ломали две недели.С рабочего двига было переставлено и тнвд и форсунки и датчик пол. Распредвала.хотели опять башку снимать. Не дал я им это сделать, давление говорю есть, нехер туда лезть, покурил форум приехал туда и через три часа был жома на своём джидае. Бенз шёл, метки поместам искра есть а он нивкакую,а дело было в датчике положения коленвала, ему видимо болтом досталось отчего он начал сигнал как попало выдовать.Комп говорт что все ок. Кстати как начал схватывать свечи раз пять менял, одни сушу др пробую.но всеж он завёлся, а то они и мозги и тнвд ивсё остальное обвиняли, а датчик раз искра идет хороший а вот и нет.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 10.11.2014, 22:36
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2409
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 417 раз(а)


Цитата:
(stas2404 @ 10.11.2014, 22:32) *
Вкраце о причине. Потекли сальники грм, приехал в сервис поменяли и говорят, болтик куда то протеряли, нашли замену и поставили. Козалось бы и х. С ним. Ан нет, через пять месяцев на объездой г Ижевска ентот болтик попал таки под ремень грм.
Итог замена ремня грм, головки, масла двс, антифриз. Всё собрали незаводится, голову ломали две недели.С рабочего двига было переставлено и тнвд и форсунки и датчик пол. Распредвала.хотели опять башку снимать. Не дал я им это сделать, давление говорю есть, нехер туда лезть, покурил форум приехал туда и через три часа был жома на своём джидае. Бенз шёл, метки поместам искра есть а он нивкакую,а дело было в датчике положения коленвала, ему видимо болтом досталось отчего он начал сигнал как попало выдовать.Комп говорт что все ок. Кстати как начал схватывать свечи раз пять менял, одни сушу др пробую.но всеж он завёлся, а то они и мозги и тнвд ивсё остальное обвиняли, а датчик раз искра идет хороший а вот и нет.

Причём тут датчик распредвала ? Может датчик коленвала болтом получил по более ?



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
stas2404
сообщение 11.11.2014, 20:36
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 2.11.2011
Город: Ижевск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 10.11.2014, 21:36) *
Причём тут датчик распредвала ? Может датчик коленвала болтом получил по более ?

Вроде сразу исправил, конечно коленвала.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.5.2021, 22:17