Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
обороты 1500, кто что может сказать |
20.7.2009, 13:18
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 21.1.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
Заезжал в мастерскую к "электрикам", стоит у них джидай с проблемой. Человек который пригнал его говорит, что после снятия аккумулятора(и постановки обратно) поднялись обороты до 1500 и уронить теперь их на прежнее место не могут. Кто что может сказать на это? Может чего предложите?
|
|
20.7.2009, 14:33
Сообщение
#2
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Процедура обучения дроссельной заслонки.
- запустить двигатель без обучения заслонки, дать немного поработать и заглушить - отключить «-» клемму с АКБ и по истечении одной мин. вернуть ее на исходную - в течении одной секунды включить и выключить зажигание - подождать ~30 секунд (может чуть меньше – в общем, если прислушаться, то должно щелкнуть реле, что и символизирует окончание обучения положений заслонки т.е. можно вкл. зажигание или заводить дв. ..) копирайт ссылка ссылка
|
20.7.2009, 16:43
Сообщение
#3
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 17.8.2007 Город: Приморский край - 25RUS (Лучегорск) Поблагодарили: 0 раз(а) |
Или ,как вариант, после обучения дроссельной заслонки, поездить период времени (100-200 км) . всё нормализуется само. Тоже этим "болел", переживал, что обороты холостые не ниже 1000 на прогретом... в последствии всё нормализовалось (600-700). Теперь снимать АБ буду только в крайнем случае (замена).
Dion Exeed 09/2000 CR6W 4G94 4WD
|
|
20.7.2009, 17:16
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 22.5.2008 Город: г.Тында Амурская обл. Пол: Мужской Поблагодарили: 32 раз(а) |
Если быстренько и ничего не жать - то проблем быть не должно.
MMC DION Super Exceed 2001 г. 4G63 CR9W, 2WD
Тында, Амурская обл. |
|
21.7.2009, 8:31
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
Если фильтрик топливный в ТНВД - чистый (новый)
Если дрос.заслонка - почищена. Если клапан PCV - не клинит и нормально пропускает воздух То проблем с холостыми оборотами не должно быть. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
29.7.2010, 23:13
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.4.2009 Поблагодарили: 0 раз(а) |
После самостоятельной чистки дросельной заслонки холостой ход 1500,ни обучение дроселя,ни пробег (съездил на море пробег 1200км) не помогло.Был у афициальных дилеров,подключали комп. ошибок нет. Может посоветуете что нибудь!
|
|
29.7.2010, 23:23
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 1513 Регистрация: 24.12.2008 Город: Томск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 325 раз(а) |
Попробуй регульни датчик дросселя походу сбита настройка-ослабь два винта,выставь ~750 об/мин и затяни. Уже не пешеход...Но на Мицу.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|