Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> нужна ваша поощь
Oleg17205
сообщение 17.9.2013, 15:48
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Здравствуйте Всем !!! Проблема следующего характера . Поменял масло в двигателе залил NORD 5w30 . И добавил присадку JET100 для масла востанавливающее, Пробег 180000 . Проблема , двигатель потерял мощность давишь акселератор двигатель начинает глохнуть и стреляет всасывающий калектор где стоит датчик и лампочка ECCO GDI тухнет при малейшем нажатии на педаль акселератора. Помогите горю может кто знает причину . Двигатель 4G15
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 19.9.2013, 14:49
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Oleg17205 @ 17.9.2013, 15:48) *
Здравствуйте Всем !!! Проблема следующего характера . Поменял масло в двигателе залил NORD 5w30 . И добавил присадку JET100 для масла востанавливающее, Пробег 180000 . Проблема , двигатель потерял мощность давишь акселератор двигатель начинает глохнуть и стреляет всасывающий калектор где стоит датчик и лампочка ECCO GDI тухнет при малейшем нажатии на педаль акселератора. Помогите горю может кто знает причину . Двигатель 4G15


ты помимо этой чудоп-присадки точно ничего не трогал/отключал/заливал? в бак например?



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Oleg17205
сообщение 19.9.2013, 16:45
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо Максим !!! Причину нашли умер ТНВД .
 
+Quote Post
Валерич
сообщение 19.9.2013, 16:57
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(Oleg17205 @ 19.9.2013, 16:45) *
Спасибо Максим !!! Причину нашли умер ТНВД .

Как определили?



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post
Oleg17205
сообщение 21.9.2013, 16:47
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Делали диагностику показала на выходе с тнвд 0,3 Па
 
+Quote Post
Брат
сообщение 21.9.2013, 20:13
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Oleg17205 @ 21.9.2013, 16:47) *
Делали диагностику показала на выходе с тнвд 0,3 Па
насос в баке 0.5 качать должен .походу впускной распредвал накрылся или тнвд



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Oleg17205
сообщение 22.9.2013, 8:36
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Насос с бака качает 5,0 кРа , а выход на форсунки при холостом ходе 0,3 кРа , при нагрузке 0,4 -0,5 кРа .
 
+Quote Post
Oleg17205
сообщение 22.9.2013, 19:45
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 6
Регистрация: 29.7.2013
Город: Белово
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Поставил контрактный ТНВД вроде бы всё установилось на место , завтра попробую прогнать по трассе и замерить давление . Причина была в фильтрике на входе в насос.
 
+Quote Post
леший21
сообщение 23.9.2013, 22:19
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Oleg17205 @ 17.9.2013, 15:48) *
Здравствуйте Всем !!! Проблема следующего характера . Поменял масло в двигателе залил NORD 5w30 . И добавил присадку JET100 для масла востанавливающее, Пробег 180000 . Проблема , двигатель потерял мощность давишь акселератор двигатель начинает глохнуть и стреляет всасывающий калектор где стоит датчик и лампочка ECCO GDI тухнет при малейшем нажатии на педаль акселератора. Помогите горю может кто знает причину . Двигатель 4G15


МИцубиси кольт у тебя чтоль?
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 23.9.2013, 22:50
Сообщение #10

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Oleg17205 @ 22.9.2013, 8:36) *
Насос с бака качает 5,0 кРа , а выход на форсунки при холостом ходе 0,3 кРа , при нагрузке 0,4 -0,5 кРа .

У нас насос в баке качает 3.5 бар = 0.35 × МПа = 3.569006745 × атм = 3.569006745 × кГс/см². Затем ТНВД повышает его до 5-7 МПа



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:16