Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
нужна распиновка ЭБУ, нужна распиновка ЭБУ |
4.3.2015, 14:08
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.3.2015 Город: Новосибирск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
люди добрые поделитесь нужна распиновка ЭБУ 4g94gdi зарание спасибо....
|
|
19.12.2015, 20:41
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.3.2014 Город: Новосибирская обл.Чистоозерное Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
|
|
10.3.2016, 13:55
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 20.6.2010 Город: Норильск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Точно знаю что к-линия идет через штатный монитор, так что при его отключении диагностика гаснет, может немного позже подцеплюсь осциллографом посмотрю где вход где выход к-линии. MMC Di-n 2000 CR9W 4G63
|
|||||||||||||||||||||||
10.3.2016, 14:12
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
Там какие контакты в разъёме задействованы, можете написать?
2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
11.3.2016, 6:52
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.3.2014 Город: Новосибирская обл.Чистоозерное Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Действительно из-за монитора не работала диагностика, закоротил контакты на разъеме который от монитора, и все заработала |
|
11.3.2016, 7:15
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 16.3.2014 Город: Новосибирская обл.Чистоозерное Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 30 раз(а) |
Не совсем понятно в какой разъем вас интересует. Если деагностичексий, то там 1-АБС, 7- Двигатель, 14-АКПП, 5 и 4- минус, 16- плюс. Данные взяты из книги. Контакты которые проходят через монитор эта 5 и 15 на на колодки с 20-ю контактами. |
|||||||||||||||||||||||
|
11.3.2016, 13:11
Сообщение
#7
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 606 Регистрация: 13.8.2010 Город: Артём, Приморский край Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 69 раз(а) |
В общем так. В диагностическом разъёме, у меня используются: 1, 4, 5, 7, 9, 11, 14, 16. Ещё один во втором разъёме. Для диагностики он не нужен.
4 и 5 это масса, 16 плюс батареи. 1 контакт на 84 ENGINE-A/T ECU, 7 на 85 ENGINE-A/T ECU, 14 на 80 ENGINE-A/T ECU (сигнал с датчика скорости), 9 идёт на 37 контакт в ETACS-ECU (разъём как в мониторе 20-ти контактный), 11 идёт в блок климата на 39. 2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|