Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
нужна подсказка |
18.10.2009, 14:36
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 28.2.2008 Город: тёплый стан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Всем приветы, нужна подсказка был расход 10-11л вдруг начал расти не понятно сейчас 13,5-14л. при включении зажигания на холодную не слышно щелчков тестирования дроселя! Что может быть???
|
|
19.10.2009, 16:53
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
По поводу расхода
- дроссельную заслонку помыть - впускной коллектор помыть - EGR помыть - форсунки не только помыть, но и поменять в них фильтрики, если таковые там есть. Про фильтрик ТНВД и баке молчу - это обязательно менять. Сними свечи, они должны быть черные. Если есть с белесым налетом, скорей всего у форсунки этого цилиндра неправльный распыл (забита, сломана и т.д.) Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
19.10.2009, 21:31
Сообщение
#3
|
|||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2008 Город: Киселевск, Кемеровская обл. Поблагодарили: 0 раз(а) |
Не так давно и мой Диончик начал больше кушать (обидно). И приемистость потерялась.
- дроссельную заслонку помыть. А кто-нибудь прпобывал до нее добраться самостоятельно (если да, то скока на это ушло времени). вчера сунулся, а там пол движка надо разобрать чтоб добраться и аккуратно помыть. - впускной коллектор помыть. Здесь, я так понимаю, идет реч о воздушном впускном коллекторе, который все равно придеться снимать пока доберешься до заслонки. - EGR помыть. Поподробнее, что за зверь. Каюсь, незнаю. - форсунки не только помыть, но и поменять в них фильтрики, если таковые там есть. Про них вообще молчу. Снимать рампу, чтобы узнать есть фильтрики или нет!!!! А если нет?! Вот вопрос менять или не менять фильтрик в ТНВД у меня стоит давно (кто говорит что надо, а кто что ничего ему не доспееца).К томуже я этот ТНВД только на схеме видел где должен стоять, а в реальности не нашел, плюс где там этот фильтрик располагается. "Черные свечи", это тока на наших движках? Это разве норма? Вроде как "черные свечи" говорят о обогащенной смеси, т.е. нехватки воздуха?! Mitsubishi Dion CR6W SuperExceed, 4G94, FF, 2003
|
||
|
19.10.2009, 21:50
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 4.10.2009 Город: Челябинск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а) |
Хотел тоже спросить. На 4G93 2000 г.в. есть фильтрики на форсунках или нет? Фильтрик ТНВД я поменял, а эти не зная где находятся?
|
|
20.10.2009, 8:57
Сообщение
#5
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
В самих форсунках. Только менять в них фильтрики имхо никакого смысла нет, достаточно заодно промыть напором в обратную сторону, если уж снял форсунку. До них не доходит грязь, вся оседает в фильтрике ТНВД какая была. Вообще по моему, этот фильтрик в форсунке нужен только для того, чтобы предотвратить попадание опилок или грязи в цилиндры в случае если фильтрик в ТНВД по какой-то причине порвался, т.е. на случай форс мажора.
ссылка
|
21.10.2009, 9:19
Сообщение
#6
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
С Мековского форума. Двиг MMC Legnum 4G94 2000г.
"Сегодня снял дроссельную заслонку... впускной коллектор... EGR... и... форсунки...испытал культурный шок... Все мыл ABRO Carb Cleaner. Коллектор и EGR были в небольшом черном налете, но никакого криминала. Думаю, чистка больше всего нужна была дроссельной и форсункам. Последние были в особенно плохом состоянии. Первый "фильтрик" на фото вынул из входа ТНВД, второй из выхода ТНВД на рампу, остальные из форсунок. " ссылка Поэтому если есть возможность добраться до этих фильтриков в форсунках лучше их помыть, а чтоб забыть про них - то поменять. Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
|
21.10.2009, 9:59
Сообщение
#7
|
|
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
Что характерна фильтрик на выходе ТНВД почемуто намного грязнее чем на входе ТНВД Видимо входной фильтрик порван.
ссылка
|
21.10.2009, 10:15
Сообщение
#8
|
|||
Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес Группа: Пользователи Сообщений: 1088 Регистрация: 26.1.2009 Город: Магнитка Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 83 раз(а) |
при этом не трогая с места фильтрики и ничем туда не тыкая, а если вытащил, то менять. Новый мастер своими советами ничуть не лучше предыдущего горе мастера, который "доковырялся" до безобразия.
ссылка
|
||
22.10.2009, 19:12
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2009 Город: Волжский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
после замены клапанов не держит холостые прогретая глохнет плохо заводится что делать 4g63 cr9w
|
|
26.10.2009, 9:32
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2009 Город: Волжский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
что-то по моему вопросу подсказывать никто не хочет. мастер который делал мотор сказал что комп на диагностике настроят ошибки убирут и все но там сказали форсунки чистить или дросельную заслонку разбирать до ремонта все было хорошо и меняйте ремень ГРМ вовремя это можно сделать самому
|
|
26.10.2009, 10:03
Сообщение
#11
|
|||
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1314 Регистрация: 7.5.2008 Город: ближнее замкадье, г.Реутов Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 367 раз(а) |
1. Сбились метки на ГРМ http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...c=1503&hl=метки 2. Ошибки не стереть, а считать надо. 3. Проверить все разъемы, которые снимались. 4. Подробно описать проблему на forum.mek1.ru Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов
Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками |
||
|
26.10.2009, 17:07
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 22.10.2009 Город: Волжский Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
спасибо Maksik но я уже сегодня исправил всего-то надо было скинуть клему и почистить дроссельную заслонку тупо сняли и растворителем кистью почистили а метки в норме я сам ремень менял
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|