Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> нужна подсказка
booch
сообщение 18.10.2009, 14:36
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 28.2.2008
Город: тёплый стан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем приветы, нужна подсказка был расход 10-11л вдруг начал расти не понятно сейчас 13,5-14л. при включении зажигания на холодную не слышно щелчков тестирования дроселя! Что может быть???
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 19.10.2009, 16:53
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


По поводу расхода
- дроссельную заслонку помыть
- впускной коллектор помыть
- EGR помыть
- форсунки не только помыть, но и поменять в них фильтрики, если таковые там есть.
Про фильтрик ТНВД и баке молчу - это обязательно менять.
Сними свечи, они должны быть черные. Если есть с белесым налетом, скорей всего у форсунки этого цилиндра неправльный распыл (забита, сломана и т.д.)



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Serega
сообщение 19.10.2009, 21:31
Сообщение #3

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 1.9.2008
Город: Киселевск, Кемеровская обл.
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не так давно и мой Диончик начал больше кушать (обидно). И приемистость потерялась.
Цитата (Maksik @ Сегодня в 15:53)
По поводу расхода
- дроссельную заслонку помыть
- впускной коллектор помыть
- EGR помыть
- форсунки не только помыть, но и поменять в них фильтрики, если таковые там есть.
Про фильтрик ТНВД и баке молчу - это обязательно менять.
Сними свечи, они должны быть черные. Если есть с белесым налетом, скорей всего у форсунки этого цилиндра неправльный распыл (забита, сломана и т.д.)

- дроссельную заслонку помыть. А кто-нибудь прпобывал до нее добраться самостоятельно (если да, то скока на это ушло времени). вчера сунулся, а там пол движка надо разобрать чтоб добраться и аккуратно помыть.
- впускной коллектор помыть. Здесь, я так понимаю, идет реч о воздушном впускном коллекторе, который все равно придеться снимать пока доберешься до заслонки.
- EGR помыть. Поподробнее, что за зверь. Каюсь, незнаю.
- форсунки не только помыть, но и поменять в них фильтрики, если таковые там есть. Про них вообще молчу. Снимать рампу, чтобы узнать есть фильтрики или нет!!!! А если нет?!

Вот вопрос менять или не менять фильтрик в ТНВД у меня стоит давно (кто говорит что надо, а кто что ничего ему не доспееца).К томуже я этот ТНВД только на схеме видел где должен стоять, а в реальности не нашел, плюс где там этот фильтрик располагается.

"Черные свечи", это тока на наших движках? Это разве норма? Вроде как "черные свечи" говорят о обогащенной смеси, т.е. нехватки воздуха?!



Mitsubishi Dion CR6W SuperExceed, 4G94, FF, 2003
 
+Quote Post
Maks
сообщение 19.10.2009, 21:50
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 4.10.2009
Город: Челябинск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Хотел тоже спросить. На 4G93 2000 г.в. есть фильтрики на форсунках или нет? Фильтрик ТНВД я поменял, а эти не зная где находятся?
 
+Quote Post
kata
сообщение 20.10.2009, 8:57
Сообщение #5

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


В самих форсунках. Только менять в них фильтрики имхо никакого смысла нет, достаточно заодно промыть напором в обратную сторону, если уж снял форсунку. До них не доходит грязь, вся оседает в фильтрике ТНВД какая была. Вообще по моему, этот фильтрик в форсунке нужен только для того, чтобы предотвратить попадание опилок или грязи в цилиндры в случае если фильтрик в ТНВД по какой-то причине порвался, т.е. на случай форс мажора.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
Maksik
сообщение 21.10.2009, 9:19
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


С Мековского форума. Двиг MMC Legnum 4G94 2000г.

"Сегодня снял дроссельную заслонку... впускной коллектор... EGR... и... форсунки...испытал культурный шок...

Все мыл ABRO Carb Cleaner. Коллектор и EGR были в небольшом черном налете, но никакого криминала.
Думаю, чистка больше всего нужна была дроссельной и форсункам. Последние были в особенно плохом состоянии.

Первый "фильтрик" на фото вынул из входа ТНВД, второй из выхода ТНВД на рампу, остальные из форсунок. "

user posted image
ссылка

Поэтому если есть возможность добраться до этих фильтриков в форсунках лучше их помыть, а чтоб забыть про них - то поменять.



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
kata
сообщение 21.10.2009, 9:59
Сообщение #7

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Что характерна фильтрик на выходе ТНВД почемуто намного грязнее чем на входе ТНВД blink.gif blink.gif blink.gif Видимо входной фильтрик порван.




ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
kata
сообщение 21.10.2009, 10:15
Сообщение #8

Ватаси но курума ва сирой фунэ ё дес
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1088
Регистрация: 26.1.2009
Город: Магнитка
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 83 раз(а)


Цитата
Поэтому если есть возможность добраться до этих фильтриков в форсунках лучше их помыть
при этом не трогая с места фильтрики и ничем туда не тыкая, а если вытащил, то менять. Новый мастер своими советами ничуть не лучше предыдущего горе мастера, который "доковырялся" до безобразия.



ссылка
 283371883  8 922 697 03 90  
+Quote Post
grinya1993
сообщение 22.10.2009, 19:12
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2009
Город: Волжский
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


после замены клапанов не держит холостые прогретая глохнет плохо заводится что делать 4g63 cr9w
 
+Quote Post
grinya1993
сообщение 26.10.2009, 9:32
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2009
Город: Волжский
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


что-то по моему вопросу подсказывать никто не хочет. мастер который делал мотор сказал что комп на диагностике настроят ошибки убирут и все но там сказали форсунки чистить или дросельную заслонку разбирать до ремонта все было хорошо и меняйте ремень ГРМ вовремя это можно сделать самому
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 26.10.2009, 10:03
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата (grinya1993 @ 22.10.2009 - 18:12)
после замены клапанов не держит холостые прогретая глохнет плохо заводится что делать 4g63 cr9w

1. Сбились метки на ГРМ
http://www.dion-club.ru/forums/index.php?s...c=1503&hl=метки
2. Ошибки не стереть, а считать надо.
3. Проверить все разъемы, которые снимались.
4. Подробно описать проблему на forum.mek1.ru



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
grinya1993
сообщение 26.10.2009, 17:07
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 22.10.2009
Город: Волжский
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


спасибо Maksik но я уже сегодня исправил всего-то надо было скинуть клему и почистить дроссельную заслонку тупо сняли и растворителем кистью почистили а метки в норме я сам ремень менял
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 2:26