Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> не заводится, заливает свечи
Simon
сообщение 21.3.2016, 9:16
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Добрый день.
У меня такая проблема приключилась: сначала при движении на обгон когда даешь педаль газа то на 4000 оборотах не разгонялась, а чуть педаль отпускаешь идет на разгон, потом этот порог стал понижаться все ниже и ниже.
В один прекрасный день кое как вернулся домой 2500 оборотов и не едет, даешь газ, машина как задыхается или заливает не знаю но отпустив немного педаль начинает ехать.
Выкручивал свечи были коричневые как всегда, а когда даешь газ то черные.
Сделал диагностику сказали что датчик массового расхода воздуха выдает двойную норму, кажется 18 точно не помню.
Домой после этого еле вернулся, не большой подъем а на тахометре 1500 оборотов и не хочет ехать. Все таки добрался до гаража снял датчик МАФ, очистителем впрыска его пши́кал поставил, ничего не изменилось , поставил другой, контрактный, тоже без улучшений.
Дальше на нейтрали 2000 оборотов и обрывает не поднимается больше.
Чистил дроссельную заслонку, смотрел катализатор как новый.
Потом стала заводиться и сразу глохнуть.
На данный момент перестала даже хватать, а выкручиваешь свечи они все залитые.
Вскрывал грм стоит по меткам, искра есть что дальше делать не знаю.
Может кто сталкивался с подобным чудом техники.
Что посоветуете друзья.
Двигатель 4G63
 
+Quote Post
леший21
сообщение 21.3.2016, 10:09
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Simon @ 21.3.2016, 9:16) *
Добрый день.
У меня такая проблема приключилась: сначала при движении на обгон когда даешь педаль газа то на 4000 оборотах не разгонялась, а чуть педаль отпускаешь идет на разгон, потом этот порог стал понижаться все ниже и ниже.
В один прекрасный день кое как вернулся домой 2500 оборотов и не едет, даешь газ, машина как задыхается или заливает не знаю но отпустив немного педаль начинает ехать.
Выкручивал свечи были коричневые как всегда, а когда даешь газ то черные.
Сделал диагностику сказали что датчик массового расхода воздуха выдает двойную норму, кажется 18 точно не помню.
Домой после этого еле вернулся, не большой подъем а на тахометре 1500 оборотов и не хочет ехать. Все таки добрался до гаража снял датчик МАФ, очистителем впрыска его пши́кал поставил, ничего не изменилось , поставил другой, контрактный, тоже без улучшений.
Дальше на нейтрали 2000 оборотов и обрывает не поднимается больше.
Чистил дроссельную заслонку, смотрел катализатор как новый.
Потом стала заводиться и сразу глохнуть.
На данный момент перестала даже хватать, а выкручиваешь свечи они все залитые.
Вскрывал грм стоит по меткам, искра есть что дальше делать не знаю.
Может кто сталкивался с подобным чудом техники.
Что посоветуете друзья.
Двигатель 4G63

Катализаторы оба смотрел?
 
+Quote Post
white
сообщение 21.3.2016, 10:28
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Недавно была такая проблема, попала тяга, 2-2,5 оборотов и быстрее 30-40 км/ч не едет. Заехал в гараж, очистителем карбюратора прямо не снимая ДЗ почистил, сосед по гаражу газовал, а я брызгал, почти весь баллон потратил. Сейчас все Ок, только ДЗ еще не настроилась до конца, надо обучить.
 
+Quote Post
Simon
сообщение 21.3.2016, 11:25
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


НЕТ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ КАТАЛИЗАТОР СМОТРЕЛ
 
+Quote Post
Брат
сообщение 21.3.2016, 13:20
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Simon @ 21.3.2016, 11:25) *
НЕТ ТОЛЬКО ПЕРВЫЙ КАТАЛИЗАТОР СМОТРЕЛ

Все выбивай они и душат



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Валерич
сообщение 21.3.2016, 13:24
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 521
Регистрация: 6.12.2009
Город: Сыктывкар
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Судя по описанию, возможно ТНВД умирает.



ММС Di-n Exceed 2000г. 4G94 CR6W, 4WD.
Сыктывкар.ссылка
 592679779  +79042306390,   +79128642808.  alievigor727  
+Quote Post
Simon
сообщение 21.3.2016, 13:28
Сообщение #7

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ПЕРВЫЙ КАТАЛИЗАТОР КАК НОВЫЙ ВСЕ СОТЫ ЦЕЛЫЕ НЕТ ОПЛАВЛЕННЫХ
А НА СЧЕТ ТНВД ТО СКАНЕР ПОКАЗАЛ 6,3 ДАВЛЕНИЕ
 
+Quote Post
white
сообщение 21.3.2016, 14:06
Сообщение #8

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


проверь педаль газа работает или нет. Один стоит и смотрит на ДЗ, а второй газует при включенном зажигании!!!
 
+Quote Post
Simon
сообщение 21.3.2016, 15:09
Сообщение #9

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ДА ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ХОРОШО ОТКРЫВАЕТСЯ
 
+Quote Post
Simon
сообщение 21.3.2016, 15:09
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


ДА ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА ХОРОШО ОТКРЫВАЕТСЯ
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 21.3.2016, 16:18
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Simon @ 21.3.2016, 16:28) *
А НА СЧЕТ ТНВД ТО СКАНЕР ПОКАЗАЛ 6,3 ДАВЛЕНИЕ


Что кричишь?Тут не глухие...
6,3 чего?Сканер снял давление чего?При каких оборотах?



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 21.3.2016, 16:44
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(kentyara @ 21.3.2016, 16:18) *
Что кричишь?Тут не глухие...
6,3 чего?Сканер снял давление чего?При каких оборотах?

Так завести не могут!



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Simon
сообщение 22.3.2016, 0:37
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.7.2010
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


6.3 было когда последний раз был на сканере, а при каких оборотах пока не скажу надо спросить
 
+Quote Post
Брат
сообщение 22.3.2016, 7:46
Сообщение #14

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Simon @ 21.3.2016, 9:16) *
Добрый день.
У меня такая проблема приключилась: сначала при движении на обгон когда даешь педаль газа то на 4000 оборотах не разгонялась, а чуть педаль отпускаешь идет на разгон, потом этот порог стал понижаться все ниже и ниже.
В один прекрасный день кое как вернулся домой 2500 оборотов и не едет, даешь газ, машина как задыхается или заливает не знаю но отпустив немного педаль начинает ехать.
Выкручивал свечи были коричневые как всегда, а когда даешь газ то черные.
Сделал диагностику сказали что датчик массового расхода воздуха выдает двойную норму, кажется 18 точно не помню.
Домой после этого еле вернулся, не большой подъем а на тахометре 1500 оборотов и не хочет ехать. Все таки добрался до гаража снял датчик МАФ, очистителем впрыска его пши́кал поставил, ничего не изменилось , поставил другой, контрактный, тоже без улучшений.
Дальше на нейтрали 2000 оборотов и обрывает не поднимается больше.
Чистил дроссельную заслонку, смотрел катализатор как новый.
Потом стала заводиться и сразу глохнуть.
На данный момент перестала даже хватать, а выкручиваешь свечи они все залитые.
Вскрывал грм стоит по меткам, искра есть что дальше делать не знаю.
Может кто сталкивался с подобным чудом техники.
Что посоветуете друзья.
Двигатель 4G63

А искра на свечах есть?



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Брат
сообщение 22.3.2016, 7:48
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 22.3.2016, 7:46) *
А искра на свечах есть?

Может датчик колена умер !или распредвала .и это возможно!



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
kentyara
сообщение 22.3.2016, 9:10
Сообщение #16

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1513
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Simon @ 22.3.2016, 3:37) *
6.3 было когда последний раз был на сканере, а при каких оборотах пока не скажу надо спросить


Если насос бака-давка должна быть 3-5 Атм(кг/см2).
Ежели ТНВД-то в районе 46-51 Атм,либо 4,6-5,1 МПа.Но никак не 6,3.Это ж не Шариот Грандис.



Уже не пешеход...Но на Мицу.
 
+Quote Post
white
сообщение 22.3.2016, 13:36
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 196
Регистрация: 19.9.2011
Город: Томск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Прикиньте, сегодня обнаружил.
Короче утром сел в авто, завел, сижу, грею и решил газку подавить, чтоб побыстрей нагрелась и бац, опять чек загорелся и обороты выше 3000 не поднимаются. Заглушил, подождал, начал заводить, чек опять погас, поехал потихонечку и только порезче педальку газа нажал, опять чек и потеря тяги.
В итоге, почесав репу (ведь недавно дроссель почистил), решил посмотреть воздушный фильтр, а он сцуко слегка обледенел. Вчера вечерком поездил по мокрым улицам нашего города видать натянул влаги, потом подъехав домой сразу заглушил, а надо было немного чтобы поработала и просушила фильтр. Ну короче поменял ВФ и все ОК.
Вот сюжет!!!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 14:11