Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> не заводится, интересная штука
maximusfruit
сообщение 20.2.2013, 12:44
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2013
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Зима.февраль,уже и морозы под 40 пережили(сейчас ночью -23),а машина заглохла,причем стояла выходные на автопрогреве,и заглохла,и всё больше не заводится.Отогнал в тёплый гараж,согрел,а она незаводится.проверил всё что смог открутить, а она не хочет.Короче,методом тыка,нашёл какой-то клапанок(на нем написано oeg или omg) идущий с двигателя и на впускной картер,а в нем водичка и ледок.прочистил его шумкой,продул воздухом и ура,она заработала.
может кому поможет.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 20.2.2013, 14:55
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Этот клапанок?




Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
Брат
сообщение 20.2.2013, 16:04
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 20.2.2013, 14:55) *
Этот клапанок?



макс там других не laugh.gif



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
Maksik
сообщение 20.2.2013, 16:38
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 20.2.2013, 16:04) *
макс там других не laugh.gif

Штатно да. Но бывает умельцы еще маслоуловители туда вставляют



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками
 
+Quote Post
maximusfruit
сообщение 21.2.2013, 7:50
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2013
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


да, он самый. причём такая же история была у меня 2года назад на mms dingo с двигателем 1.3л.
 
+Quote Post
Maksik
сообщение 21.2.2013, 11:39
Сообщение #6

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1314
Регистрация: 7.5.2008
Город: ближнее замкадье, г.Реутов
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 367 раз(а)


Цитата:
(maximusfruit @ 21.2.2013, 7:50) *
да, он самый. причём такая же история была у меня 2года назад на mms dingo с двигателем 1.3л.

Это клапан на патрубке вентиляции картера (PCV). Его раз в год желательно чистить. Пара пшыков карбспрея или в керосине на ночь замочить. Кстати в мануале на крайслер написано менять его раз в 100 т.км. Клапан там точь такой же



Diоn 2000г. 4G63, CR9W, 2WD, [LEDC] VIE, , ближнее замкадье, г.Реутов

Для поддержки отечественного автопрома осталось только разрешить ему торговать наркотиками


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kentyara
сообщение 21.2.2013, 12:06
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1512
Регистрация: 24.12.2008
Город: Томск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 325 раз(а)


Цитата:
(Maksik @ 21.2.2013, 14:39) *
Это клапан на патрубке вентиляции картера (PCV). Его раз в год желательно чистить. Пара пшыков карбспрея или в керосине на ночь замочить. Кстати в мануале на крайслер написано менять его раз в 100 т.км. Клапан там точь такой же


И правильно крайслеровцы пишут-там пружинка,которая со временем ослабевает и клапан начинает некорректно работать,т.е. пропускает и туда и сюда,в обе стороны.
Есть,конечно,и другое решение-аккуратно разобрав клапан подрастянуть пружинку,промыть карбспреем изнутри и собрать,проверив работоспособность.Склеив,установить на место.
А у maximusfruit похоже на авто подзабито отверстие на впуске двигателя,соединяющее шланчиком впускной коллектор с клапанной крышкой,когда данное отверстие загаживается и возникают заморочки с пуском и неустойчивой работой на холостом ходе(конечно помимо других причин).



Уже не пешеход...Но на Мицу.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maximusfruit
сообщение 22.2.2013, 8:34
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5
Регистрация: 15.2.2013
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


у меня этот клапан замерз.в нем скопился конденсат и его перехватило.и из-за этого свечи залило.а когда отогрел двигатель не заводился.схватывал и глох.и только сняв трубку с клапана я завел двигатель.при этом когда не зааводился ,смотрели автомеханы ,закатывали глаза,говорили разные гадости про gdi, поставили диагноз-полный капец,но когда я прочистил клапан,завелся и уехал от них,надо было видеть их лица. вот , а казалось бы такая мелочь.
 
+Quote Post
Брат
сообщение 22.2.2013, 12:40
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(maximusfruit @ 22.2.2013, 8:34) *
у меня этот клапан замерз.в нем скопился конденсат и его перехватило.и из-за этого свечи залило.а когда отогрел двигатель не заводился.схватывал и глох.и только сняв трубку с клапана я завел двигатель.при этом когда не зааводился ,смотрели автомеханы ,закатывали глаза,говорили разные гадости про gdi, поставили диагноз-полный капец,но когда я прочистил клапан,завелся и уехал от них,надо было видеть их лица. вот , а казалось бы такая мелочь.


Когда завёл холосты конечно небыло.конденсат в двс скапливается когда мало ездиш и на плохо прогретом двс



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
alexkubanoid
сообщение 4.3.2013, 0:00
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А у меня немного другая ситуация и тоже не заводится.Купил битого бегемотика под восстановление(очень давно был у меня такой,без проблемная машинка ну и просто хотелось вспомнить молодость:).У предыдущих хозяев простоял он год,никто его естественно не заводил и не прокручивал.Хотя до удара,как говорил хозяин проблем с мотором(кроме незначительного жора масла)не было.Делал его три месяца (удар в левый лонжерон,тяжёлый пришлось снимать всё)когда снимал мотор с коробасом решил сделать профилактику-поменять колпачки маслосъёмные ну и заодно ГРМ с роликами и прочей лабудой под крышкой.Когда колпачки менял почистил коллектора впуск,выпуск и клапана изнутри с применением карбюраторки и воздуха.После сборки автомобиля и установки ДВС категорически отказался заводится гад:)Проверил,топливо идёт и форсунки распыляют(судя по свечам),искра есть убойная,стартер бодро крутит.Гонял его целый день(так как он периодически схватывал по одному цилиндру) только успевая заряжать АКБ и сушить свечи.К сожелению небыло манометра что бы проверить компрессию,но дедовским способом пробкой-бумажечкой убедился что какая никакая она там есть.Под конец дня стал проверять всё метки ГРМ,провода,штеккера,датчики всё в норме,нашёл только не соеденённый мной по запарке шланг вакуумного усилителя тормозов:).По началу обрадовался,но это непомогло...Продолжение следует,буду думать завтра.
 ВКонтакте  alexkubanoid  twitter  
+Quote Post
Dion63
сообщение 4.3.2013, 10:14
Сообщение #11

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 13.11.2012
Город: Отрадная
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(maximusfruit @ 20.2.2013, 12:44) *
Короче,методом тыка,нашёл какой-то клапанок (на нем написано oeg или omg) идущий с двигателя и на впускной картер,а в нем водичка и ледок.прочистил его шумкой,продул воздухом и ура,она заработала.

Да, интересно как клапан вентиляции картера влияет на запуск?



MMC Di-n Superexeed 2000 г.в. кузов CR9W двигатель 4G63
 
+Quote Post
Брат
сообщение 4.3.2013, 21:37
Сообщение #12

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Dion63 @ 4.3.2013, 10:14) *
Да, интересно как клапан вентиляции картера влияет на запуск?

очень сильно влияет плавают холостые и глохнет



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
alexkubanoid
сообщение 5.3.2013, 7:50
Сообщение #13

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Брат @ 4.3.2013, 21:37) *
очень сильно влияет плавают холостые и глохнет

Можно проверить работу этого клапана,приоткрутив крышку маслозаливной горловины при работающем моторе.
 ВКонтакте  alexkubanoid  twitter  
+Quote Post
alexkubanoid
сообщение 5.3.2013, 13:24
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(alexkubanoid @ 5.3.2013, 7:50) *
...Продолжение следует,буду думать завтра.

Вчера руки не доходили.Сегодня завёл её с первого раза.Не знаю что было,думаю после моей помывки,остатки всякой гадости долго гуляли по цилиндрам.Пробзделась немного и потом обороты выровнились и теперь шепчет и заводится легко.ТНВД от долгого простоя вроде бы не постродал,хотя время покажет.
 ВКонтакте  alexkubanoid  twitter  
+Quote Post
Брат
сообщение 5.3.2013, 14:15
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(alexkubanoid @ 5.3.2013, 7:50) *
Можно проверить работу этого клапана,приоткрутив крышку маслозаливной горловины при работающем моторе.

Можно снять шланг с клапона при заведённом двс если заглохнет клапон работает



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
yazikyd@mail.ru
сообщение 31.1.2017, 15:16
Сообщение #16

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 24
Регистрация: 23.2.2012
Город: Учалы
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Помогите ! заменил ГРМ , поменял форсунки ,поменял МСК , дросель почистил , свечи новые , клапан на впускном чистил , фильтрики все поменял , топливный насос заменил который в баке . НЕЗАВОДИТСА ! Метки проверял, нормально. 2раза лазил туда. Искра хорошая . Если датчик распредвала ? Как правельно устонвить , покаким меткам ? dry.gif unsure.gif blink.gif huh.gif
 ВКонтакте  8 909 346 21 27  
+Quote Post
alexkubanoid
сообщение 31.1.2017, 21:22
Сообщение #17

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21
Регистрация: 1.11.2012
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ABRO для очистки карбюратора брызни в воздухозабор при запуске.Если не будет схватывать,то я бы всё ещё раз все проверил.А раньше заводилась?Датчик коленвала поважней будет как бы.
 ВКонтакте  alexkubanoid  twitter  
+Quote Post
kolyuka2010
сообщение 31.1.2017, 22:13
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 5.8.2013
Город: Астрахань
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Если датчик распредвала ? Как правельно устонвить , покаким меткам ? dry.gif unsure.gif blink.gif huh.gif
[/quote]
Где-то на форуме уже было про датчик, вроде как повернуть на 180 градусов.
 79171913208  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 9:39