Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> не заводится на горячую, газы везде
Татьяная
сообщение 13.12.2014, 10:21
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


машинка на холодную хорошо заводится, чисто работает., но стоит только заглушить на чуток, не заводится, пока не пройдет какое то время, всякий раз по-разному. Иногда загорается чек, потом тухнет. ДЗ чистили, фильтра меняли. Потом заметила, что у меня постоянно выталкивает щуп. , видимо неполадки с вентиляцией картера, клапан не работает. Нужна схема этой самой системы.На форуме пыталась посмотреть, ни одна из ссылок не открывается, может , конечно и я что-нить не правильно делаю.... помогите, пож, со схемой. Может, кто совет какой даст, как устранить эти газы. dry.gif dry.gif
 
+Quote Post
леший21
сообщение 16.12.2014, 13:48
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Татьяная @ 13.12.2014, 10:21) *
машинка на холодную хорошо заводится, чисто работает., но стоит только заглушить на чуток, не заводится, пока не пройдет какое то время, всякий раз по-разному. Иногда загорается чек, потом тухнет. ДЗ чистили, фильтра меняли. Потом заметила, что у меня постоянно выталкивает щуп. , видимо неполадки с вентиляцией картера, клапан не работает. Нужна схема этой самой системы.На форуме пыталась посмотреть, ни одна из ссылок не открывается, может , конечно и я что-нить не правильно делаю.... помогите, пож, со схемой. Может, кто совет какой даст, как устранить эти газы. dry.gif dry.gif

Промывка системы вентиляции (обычно забивается в клапанной крышке, либо в шланге возврата). замена клапана рециркуляции ( он от нагара перестает держать)
 
+Quote Post
Брат
сообщение 16.12.2014, 14:52
Сообщение #3

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2411
Регистрация: 15.5.2009
Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 428 раз(а)


Цитата:
(Татьяная @ 13.12.2014, 10:21) *
машинка на холодную хорошо заводится, чисто работает., но стоит только заглушить на чуток, не заводится, пока не пройдет какое то время, всякий раз по-разному. Иногда загорается чек, потом тухнет. ДЗ чистили, фильтра меняли. Потом заметила, что у меня постоянно выталкивает щуп. , видимо неполадки с вентиляцией картера, клапан не работает. Нужна схема этой самой системы.На форуме пыталась посмотреть, ни одна из ссылок не открывается, мо4ажет , конечно и я что-нить не правил кьно делаю.... помогите, пож, со схемой. Может, кто совет какой даст, как устранить эти газы. dry.gif dry.gif

Схему вам не даст ни кто её просто нет ! Какой ДВС если 4G63 то чистить надо клапонную крышку ,клапон егр впускной коллектор с разбором ,



аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
 ВКонтакте  
+Quote Post
dcher
сообщение 25.1.2015, 11:25
Сообщение #4

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 9.10.2012
Город: Брянск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Татьяная @ 13.12.2014, 9:21) *
машинка на холодную хорошо заводится, чисто работает., но стоит только заглушить на чуток, не заводится, пока не пройдет какое то время, всякий раз по-разному. Иногда загорается чек, потом тухнет. ДЗ чистили, фильтра меняли. Потом заметила, что у меня постоянно выталкивает щуп. , видимо неполадки с вентиляцией картера, клапан не работает. Нужна схема этой самой системы.На форуме пыталась посмотреть, ни одна из ссылок не открывается, может , конечно и я что-нить не правильно делаю.... помогите, пож, со схемой. Может, кто совет какой даст, как устранить эти газы. dry.gif dry.gif


Брат прав! Чистить клапан! Добраться трудно! Но у меня машина на холодную тоже хорошо заводилась а на горячую хрен! И были у меня танцы с бубном вокруг бегемота! Пока не добрался до насоса в баке! Сдох он! В одного не мог вычислить его! неудобно в одного держать топливный шланг и поворачивать ключ на старт..... А клапан ЕГР был почти чистый, вот канал от него во впускной был ужас!!! Сутки пришлось замачивать в ацетоне!!! не продувался даже компрессором!
 
+Quote Post
АКЕЛЛА
сообщение 28.1.2015, 10:52
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Те же симптомы Что на старом моторе, что на контрактном (4g94 поменял в июле) грешу на насос в баке, т.к. со старым мотором эта проблема ушла после замены топл фильтра, правда через год она вернулась



Нечастый гость
 
+Quote Post
АКЕЛЛА
сообщение 31.1.2015, 14:03
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 39
Регистрация: 14.11.2010
Город: Хабаровск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Неважно откуда руки растут, если они золотые.



Нечастый гость
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:20