Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
не заводится на горячую, газы везде |
13.12.2014, 10:21
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.12.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Mitsubishi Dion Пол: Женский Поблагодарили: 0 раз(а) |
машинка на холодную хорошо заводится, чисто работает., но стоит только заглушить на чуток, не заводится, пока не пройдет какое то время, всякий раз по-разному. Иногда загорается чек, потом тухнет. ДЗ чистили, фильтра меняли. Потом заметила, что у меня постоянно выталкивает щуп. , видимо неполадки с вентиляцией картера, клапан не работает. Нужна схема этой самой системы.На форуме пыталась посмотреть, ни одна из ссылок не открывается, может , конечно и я что-нить не правильно делаю.... помогите, пож, со схемой. Может, кто совет какой даст, как устранить эти газы.
|
|
16.12.2014, 13:48
Сообщение
#2
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 6.4.2013 Город: Чебоксары Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Промывка системы вентиляции (обычно забивается в клапанной крышке, либо в шланге возврата). замена клапана рециркуляции ( он от нагара перестает держать) |
|
16.12.2014, 14:52
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 2411 Регистрация: 15.5.2009 Город: далее за мкадье ГДЕ ЖИЗНЬ ЕСТЬ Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 428 раз(а) |
Схему вам не даст ни кто её просто нет ! Какой ДВС если 4G63 то чистить надо клапонную крышку ,клапон егр впускной коллектор с разбором , аксакал если у тебя мерседес жизнь удалась если старый мерседес жизнь удалась давно
|
|||||||||||||||||||||||
25.1.2015, 11:25
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 9.10.2012 Город: Брянск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Брат прав! Чистить клапан! Добраться трудно! Но у меня машина на холодную тоже хорошо заводилась а на горячую хрен! И были у меня танцы с бубном вокруг бегемота! Пока не добрался до насоса в баке! Сдох он! В одного не мог вычислить его! неудобно в одного держать топливный шланг и поворачивать ключ на старт..... А клапан ЕГР был почти чистый, вот канал от него во впускной был ужас!!! Сутки пришлось замачивать в ацетоне!!! не продувался даже компрессором! |
|||||||||||||||||||||||
|
28.1.2015, 10:52
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.11.2010 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Те же симптомы Что на старом моторе, что на контрактном (4g94 поменял в июле) грешу на насос в баке, т.к. со старым мотором эта проблема ушла после замены топл фильтра, правда через год она вернулась
Нечастый гость
|
|
31.1.2015, 14:03
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.11.2010 Город: Хабаровск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Неважно откуда руки растут, если они золотые.
Нечастый гость
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|