Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> моргает датчик масляного давления, Моргание начинается после активной езды на холостых
amaka
сообщение 2.3.2011, 10:52
Сообщение #1

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Господа, добрый день! Возможно эта тема уже обсуждалась на форуме. Последнее время редко захожу. А зачем, если вопросов нет?! Машинка ездит и ездит. Точнее ездила.... пока не началось. Осенью у mek1 на Курском поменял кольца ну и все, что сверху. Все было замечательно, машинка прошла 4тыс км после ремонта, а на днях вдруг начала гореть лампочка датчика масла. Но, что интересно, горит только на холостых после активной езды по трассе. Что бы это значило? Насос, фильтр?
 
+Quote Post
amaka
сообщение 2.3.2011, 10:54
Сообщение #2

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Движок 4G94
 
+Quote Post
vais
сообщение 2.3.2011, 10:55
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 81
Регистрация: 30.3.2010
Город: Чита
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


а масло не подъедает двиг,ни где не бежит?



улыбайся,когда тебе тяжело!завтра может быть еще тяжелее
ссылка
 
+Quote Post
Вадимка
сообщение 2.3.2011, 11:10
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Модераторы 
Сообщений: 1057
Регистрация: 15.1.2009
Город: Волгоград
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 408 раз(а)


Цитата:
(amaka @ 2.3.2011, 9:52) *
Господа, добрый день! Возможно эта тема уже обсуждалась на форуме. Последнее время редко захожу. А зачем, если вопросов нет?! Машинка ездит и ездит. Точнее ездила.... пока не началось. Осенью у mek1 на Курском поменял кольца ну и все, что сверху. Все было замечательно, машинка прошла 4тыс км после ремонта, а на днях вдруг начала гореть лампочка датчика масла. Но, что интересно, горит только на холостых после активной езды по трассе. Что бы это значило? Насос, фильтр?

Обсуждалось стопятьсот раз! Посмотри в поиске. Для начала датчик давления масла поменяй (150 р - 5 минут), в 99,9 % случаев помогает.



Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч!
Слышишь, ветер, туч не надо!
Пригони Ленд Крузер Прадо )))
 273306515  
+Quote Post
amaka
сообщение 2.3.2011, 11:17
Сообщение #5

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Вадимка @ 2.3.2011, 10:10) *
Обсуждалось стопятьсот раз! Посмотри в поиске. Для начала датчик давления масла поменяй (150 р - 5 минут), в 99,9 % случаев помогает.


датчик у нее свой, или от всех движков подходит?
 
+Quote Post
amaka
сообщение 2.3.2011, 11:24
Сообщение #6

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(vais @ 2.3.2011, 9:55) *
а масло не подъедает двиг,ни где не бежит?


Когда красный свет первый раз загорелся я ехал на работу и очень спешил. С перепугу вылил туда литр масла на заправке, а уровень проверил уже позже. Оказалось на 1см выше верхней риски, а так-как машина ночует во дворе под уклоном (дом построил, а планировку не успел сделать) - давно не проверял. До ремонта она масло жрала и я привык ездить от лампочки до лампочки. Загорелась - долил.
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 2.3.2011, 13:01
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(amaka @ 2.3.2011, 14:24) *
Когда красный свет первый раз загорелся я ехал на работу и очень спешил. С перепугу вылил туда литр масла на заправке, а уровень проверил уже позже. Оказалось на 1см выше верхней риски, а так-как машина ночует во дворе под уклоном (дом построил, а планировку не успел сделать) - давно не проверял. До ремонта она масло жрала и я привык ездить от лампочки до лампочки. Загорелась - долил.

Ну долей ещё, я тоже по началу долго не заглядывал уровень смотреть(пока не узнал - что это за проглот), а теперь стабильно раз в месяц доливаю по литру или через 1000-1500км в зависимости от поездок дальних.



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
amaka
сообщение 2.3.2011, 13:44
Сообщение #8

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 2.3.2011, 12:01) *
Ну долей ещё, я тоже по началу долго не заглядывал уровень смотреть(пока не узнал - что это за проглот), а теперь стабильно раз в месяц доливаю по литру или через 1000-1500км в зависимости от поездок дальних.


Тут не доливать надо, а в пору откачивать - так-как получился он выше верхней метки минимум на 1 см, а то и больше. Щас пойду - посмотрю еще.
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 2.3.2011, 16:30
Сообщение #9

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(amaka @ 2.3.2011, 16:44) *
Тут не доливать надо, а в пору откачивать - так-как получился он выше верхней метки минимум на 1 см, а то и больше. Щас пойду - посмотрю еще.

Тогда см. пост№4



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
amaka
сообщение 2.3.2011, 16:47
Сообщение #10

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 2.3.2011, 15:30) *
Тогда см. пост№4


а проблемы масляного насоса не может быть?

 
+Quote Post
Cuw
сообщение 2.3.2011, 17:22
Сообщение #11

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(amaka @ 2.3.2011, 19:47) *
а проблемы масляного насоса не может быть?

В чём? Он только создаёт давление масла(нагнетает), зависит от оборотов двигателя. Давление регулируе вроде Редукционный клапан(где то есть тут темка про это, но вроде не законченая), датчик давления отслеживает какое давление идёт после Редукционного клапана(может мозг е...(не культурное выражение, за него меня "люди в красном" повешают за яйца! датчик давления масла, см.пост№4), фильтр маслянный(если забивается, то должен Редукционный клапан в обход сбрасывать давление), заборник масла из поддона(если забивается, то не будет давления масла). Выбирай, что у тебя неисправно... biggrin.gif



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
amaka
сообщение 2.3.2011, 17:33
Сообщение #12

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Cuw @ 2.3.2011, 16:22) *
В чём? Он только создаёт давление масла(нагнетает), зависит от оборотов двигателя. Давление регулируе вроде Редукционный клапан(где то есть тут темка про это, но вроде не законченая), датчик давления отслеживает какое давление идёт после Редукционного клапана(может мозг ... датчик давления масла, см.пост№4), фильтр маслянный(если забивается, то должен Редукционный клапан в обход сбрасывать давление), заборник масла из поддона(если забивается, то не будет давления масла). Выбирай, что у тебя неисправно... biggrin.gif

Подозреваю, что что-то из этой оперы. mek1 мне масло поменял. Я ездил не 10w40? а он залил синтетику 0w40. Вот все и полетело в масло. А тут и филитр и маслоприемник и датчик. Масло дорогущее - две с полтиной за банку. Жаба давит - раньше времени менять - а придется видимо. Заодно и датчик может заменить......? Или сначала только датчик....?))))))
 
+Quote Post
Cuw
сообщение 2.3.2011, 17:40
Сообщение #13

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 614
Регистрация: 2.8.2010
Город: Канск
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 174 раз(а)


Цитата:
(amaka @ 2.3.2011, 20:33) *
Подозреваю, что что-то из этой оперы. mek1 мне масло поменял. Я ездил не 10w40? а он залил синтетику 0w40. Вот все и полетело в масло. А тут и филитр и маслоприемник и датчик. Масло дорогущее - две с полтиной за банку. Жаба давит - раньше времени менять - а придется видимо. Заодно и датчик может заменить......? Или сначала только датчик....?))))))

открути для начала поддон, посмотри задорный фильтр(сеточка), поменяй масляный фильтр(стоит 120-250рэ), а до смены масла всё было ОК? Если да, то пробуй др. масло залить - летнее(уже почти лето)



МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть,
TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть
 
+Quote Post
amaka
сообщение 2.3.2011, 17:52
Сообщение #14

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 40
Регистрация: 17.5.2008
Город: Москва
Поблагодарили: 0 раз(а)


[quote name='Cuw' date='2.3.2011, 16:40' post='22451']
открути для начала поддон, посмотри задорный фильтр(сеточка), поменяй масляный фильтр(стоит 120-250рэ), а до смены масла всё было ОК? Если да, то пробуй др. масло залить - летнее(уже почти лето)
[/quo
Да, все ОК было. Негде гайки самому крутить, придется в таджиксервис ехать
 
+Quote Post
ShrekAb
сообщение 2.3.2011, 20:08
Сообщение #15

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 694
Регистрация: 24.10.2009
Город: Абакан
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Заедь в сервис и померяй давление масла сначала, манометром. И уже будешь знать, куды копать.

Ну а датчик подобрать ссылка



MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
 582853573  8-913-542-70-67  shrekabakan  Vladiki@mail.ru  
+Quote Post
АAA
сообщение 3.3.2011, 12:52
Сообщение #16

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 88
Регистрация: 30.6.2009
Город: Самара
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да, все ОК было. Негде гайки самому крутить, придется в таджиксервис ехать
[/quote]
Будете снимать поддон проверьте шатунные вкладыши - возможно большой износ.



Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
 
+Quote Post
Олег S
сообщение 3.3.2011, 15:59
Сообщение #17

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 758
Регистрация: 12.4.2007
Пол: Мужской
Поблагодарили: 33 раз(а)


Цитата:
(amaka @ 2.3.2011, 10:24) *
Когда красный свет первый раз загорелся я ехал на работу и очень спешил. С перепугу вылил туда литр масла на заправке, а уровень проверил уже позже. Оказалось на 1см выше верхней риски, а так-как машина ночует во дворе под уклоном (дом построил, а планировку не успел сделать) - давно не проверял. До ремонта она масло жрала и я привык ездить от лампочки до лампочки. Загорелась - долил.

Охрененное отношение к уровню масла blink.gif , заморгала долил, не моргает не лью и не проверяю . Скорей всего датчик уже не поможет.



Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка
 
+Quote Post
evgen66
сообщение 3.3.2011, 22:29
Сообщение #18

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 25.9.2008
Город: Кинешма
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(amaka @ 2.3.2011, 11:24) *
Когда красный свет первый раз загорелся я ехал на работу и очень спешил. С перепугу вылил туда литр масла на заправке, а уровень проверил уже позже. Оказалось на 1см выше верхней риски, а так-как машина ночует во дворе под уклоном (дом построил, а планировку не успел сделать) - давно не проверял. До ремонта она масло жрала и я привык ездить от лампочки до лампочки. Загорелась - долил.


Да вы , батенька,наездник! Ездюк то есть! Охренеть, так относится к машине, - от лампочки до лампочки! unsure.gif Похоже на попадалово на деньги ,если такое часто бывало и проходило после доливки, то вполне возможно масляное голодание и как следствие грустные последствия в виде задранных шеек коленвала. Ну и дятел "прилетит"со временем. huh.gif Короче, проверь давление манометром в сервисе, но только не в таджиксервисе! А потом уже видно будет, что и как...
 eugeniy10  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 17:44