Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
моргает датчик масляного давления, Моргание начинается после активной езды на холостых |
2.3.2011, 10:52
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Господа, добрый день! Возможно эта тема уже обсуждалась на форуме. Последнее время редко захожу. А зачем, если вопросов нет?! Машинка ездит и ездит. Точнее ездила.... пока не началось. Осенью у mek1 на Курском поменял кольца ну и все, что сверху. Все было замечательно, машинка прошла 4тыс км после ремонта, а на днях вдруг начала гореть лампочка датчика масла. Но, что интересно, горит только на холостых после активной езды по трассе. Что бы это значило? Насос, фильтр?
|
|
2.3.2011, 10:54
Сообщение
#2
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Движок 4G94
|
|
2.3.2011, 10:55
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.3.2010 Город: Чита Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
а масло не подъедает двиг,ни где не бежит?
улыбайся,когда тебе тяжело!завтра может быть еще тяжелее
ссылка |
|
2.3.2011, 11:10
Сообщение
#4
|
|
Старик Группа: Модераторы Сообщений: 1057 Регистрация: 15.1.2009 Город: Волгоград Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 408 раз(а) |
Обсуждалось стопятьсот раз! Посмотри в поиске. Для начала датчик давления масла поменяй (150 р - 5 минут), в 99,9 % случаев помогает. Ветер,ветер ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч! Слышишь, ветер, туч не надо! Пригони Ленд Крузер Прадо ))) |
2.3.2011, 11:17
Сообщение
#5
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.3.2011, 11:24
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Когда красный свет первый раз загорелся я ехал на работу и очень спешил. С перепугу вылил туда литр масла на заправке, а уровень проверил уже позже. Оказалось на 1см выше верхней риски, а так-как машина ночует во дворе под уклоном (дом построил, а планировку не успел сделать) - давно не проверял. До ремонта она масло жрала и я привык ездить от лампочки до лампочки. Загорелась - долил. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2011, 13:01
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Ну долей ещё, я тоже по началу долго не заглядывал уровень смотреть(пока не узнал - что это за проглот), а теперь стабильно раз в месяц доливаю по литру или через 1000-1500км в зависимости от поездок дальних. МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2011, 13:44
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Тут не доливать надо, а в пору откачивать - так-как получился он выше верхней метки минимум на 1 см, а то и больше. Щас пойду - посмотрю еще. |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2011, 16:30
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
Тогда см. пост№4 МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2011, 16:47
Сообщение
#10
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
2.3.2011, 17:22
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
В чём? Он только создаёт давление масла(нагнетает), зависит от оборотов двигателя. Давление регулируе вроде Редукционный клапан(где то есть тут темка про это, но вроде не законченая), датчик давления отслеживает какое давление идёт после Редукционного клапана(может мозг е...(не культурное выражение, за него меня "люди в красном" повешают за яйца! датчик давления масла, см.пост№4), фильтр маслянный(если забивается, то должен Редукционный клапан в обход сбрасывать давление), заборник масла из поддона(если забивается, то не будет давления масла). Выбирай, что у тебя неисправно... МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2011, 17:33
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
Подозреваю, что что-то из этой оперы. mek1 мне масло поменял. Я ездил не 10w40? а он залил синтетику 0w40. Вот все и полетело в масло. А тут и филитр и маслоприемник и датчик. Масло дорогущее - две с полтиной за банку. Жаба давит - раньше времени менять - а придется видимо. Заодно и датчик может заменить......? Или сначала только датчик....?)))))) |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2011, 17:40
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 2.8.2010 Город: Канск Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 174 раз(а) |
открути для начала поддон, посмотри задорный фильтр(сеточка), поменяй масляный фильтр(стоит 120-250рэ), а до смены масла всё было ОК? Если да, то пробуй др. масло залить - летнее(уже почти лето) МMC Di-n Exceed 2000 г. 4G63, CR9W, 2WD был,
MAZDA DEMIO 1998г. 1.3л 2WD есть, TOYOTA FUNCARGO 2000г. 1.5л 4WD есть |
|||||||||||||||||||||||
|
2.3.2011, 17:52
Сообщение
#14
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.5.2008 Город: Москва Поблагодарили: 0 раз(а) |
[quote name='Cuw' date='2.3.2011, 16:40' post='22451']
открути для начала поддон, посмотри задорный фильтр(сеточка), поменяй масляный фильтр(стоит 120-250рэ), а до смены масла всё было ОК? Если да, то пробуй др. масло залить - летнее(уже почти лето) [/quo Да, все ОК было. Негде гайки самому крутить, придется в таджиксервис ехать |
|
2.3.2011, 20:08
Сообщение
#15
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 694 Регистрация: 24.10.2009 Город: Абакан Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 70 раз(а) |
Заедь в сервис и померяй давление масла сначала, манометром. И уже будешь знать, куды копать.
Ну а датчик подобрать ссылка MMC Diоn Exceed 2000 г. 4G94 4WD CR6W серенький :)
|
3.3.2011, 12:52
Сообщение
#16
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 88 Регистрация: 30.6.2009 Город: Самара Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Да, все ОК было. Негде гайки самому крутить, придется в таджиксервис ехать
[/quote] Будете снимать поддон проверьте шатунные вкладыши - возможно большой износ. Кузов CR9W двигатель 4G63 2000 г.в.
|
|
3.3.2011, 15:59
Сообщение
#17
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 758 Регистрация: 12.4.2007 Пол: Мужской Поблагодарили: 33 раз(а) |
Охрененное отношение к уровню масла , заморгала долил, не моргает не лью и не проверяю . Скорей всего датчик уже не поможет. Вера в свои силы - это 90 % успеха
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
3.3.2011, 22:29
Сообщение
#18
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 333 Регистрация: 25.9.2008 Город: Кинешма Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 17 раз(а) |
Да вы , батенька,наездник! Ездюк то есть! Охренеть, так относится к машине, - от лампочки до лампочки! Похоже на попадалово на деньги ,если такое часто бывало и проходило после доливки, то вполне возможно масляное голодание и как следствие грустные последствия в виде задранных шеек коленвала. Ну и дятел "прилетит"со временем. Короче, проверь давление манометром в сервисе, но только не в таджиксервисе! А потом уже видно будет, что и как... |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|