Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
мигают лампочки панели приборов - чо за??? |
29.10.2014, 9:25
Сообщение
#1
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2014 Город: Тайга Омской области Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
вобщем суть:
на холостых оборотах лампочки панели приборов (все практически) горят, но как бы мигают (горят с переменной яркостью), как будто не хватает тока. Если поддать газку горят ровно не у кого не было? чо за хрень? в какую сторону копать? на плохой контакт не похоже, может тока аккумулятора не хватает или уже генератор слабый ток дает? чо кто думает? |
|
29.10.2014, 9:31
Сообщение
#2
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
В автоэлектрике не силен, но если исходить из понятий об электричестве я бы сказал, реле регулятор - на малых оборотах пониженное напряжение. PS а предохранители все целы? MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 9:44
Сообщение
#3
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2014 Город: Тайга Омской области Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
где стоИт? на гене?
|
|
29.10.2014, 10:08
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 31.1.2009 Город: Ю-Сахалинск Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
Пойдее да. Там же как и везде пойдее, сперва генерируется переменка, потом диодами в постоянку, надо, а там что бы от отборотов не зависило выходное стоит реле регулятор. Вот он может и подсдох. - Проверить надо бы выходное напряжение в диапазоне оборотов как меняется. Кстати, мысль еще пришла (чисто домыслы ), - может еще и межвитковое какое. На больших ооборотов силы тока хватает, а на низких уже тока нет столько что бы компенсировать потери на межвитковом в генераторе. Но лучше послушать более опытных товарищей MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014 Ю-Сахалинск |
|||||||||||||||||||||||
|
29.10.2014, 10:35
Сообщение
#5
|
|
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 6.4.2013 Город: Чебоксары Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Плохой контакт стопудов. Приборку сдерни, клеммы зачисть, плотно обратно посади. |
|
29.10.2014, 17:46
Сообщение
#6
|
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 21.8.2014 Город: Тайга Омской области Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
ну так то иногда приборка глючит
то стрелка топлива не подымется при запуске и движении, потом правда может поднятся, но гонит на 0,5 - 1 деление от запуска к запуску то обе лампочки температуры загораются при прогреве холодного движка, потом правда перегрев тухнет то показания одометров тухли (дисплей) читал уже что лечится зачисткой контактов и поджатием, да руки пока не добрались похоже надо с этого начать! а кстати, как саму приборку снять безболезненно? где там защелки? искал по форуму - не нашел |
|
29.10.2014, 17:59
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Старик Группа: Пользователи Сообщений: 530 Регистрация: 6.4.2013 Город: Чебоксары Авто: Mitsubishi Dion Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Защелки две сверху. Снизу поддеваешь отверткой и вытаскиваешь пластмассовую накладку. Сама панель прикреплена к торпеде 4-мя болтами, контактная группа панели тоже закреплена на торпеде, поэтому и просто сдергиваешь панель и вуаля, она у тебя в руках. Из за такой конструктивнйо особенности и происходят глюки нс панелью. в результате вибрации и т.д. и т.п. происходит размыкание контактов. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|