Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
 
Reply to this topicStart new topic
> мигают лампочки панели приборов - чо за???
Arzul
сообщение 29.10.2014, 9:25
Сообщение #1

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


вобщем суть:
на холостых оборотах лампочки панели приборов (все практически) горят, но как бы мигают (горят с переменной яркостью), как будто не хватает тока.
Если поддать газку горят ровно
не у кого не было? чо за хрень? в какую сторону копать?
на плохой контакт не похоже, может тока аккумулятора не хватает или уже генератор слабый ток дает?

чо кто думает?
 
+Quote Post
maxim_al
сообщение 29.10.2014, 9:31
Сообщение #2

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Arzul @ 29.10.2014, 10:25) *
на плохой контакт не похоже, может тока аккумулятора не хватает или уже генератор слабый ток дает?

чо кто думает?

В автоэлектрике не силен, но если исходить из понятий об электричестве я бы сказал, реле регулятор - на малых оборотах пониженное напряжение.

PS а предохранители все целы?



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post
Arzul
сообщение 29.10.2014, 9:44
Сообщение #3

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


где стоИт? на гене?
 
+Quote Post
maxim_al
сообщение 29.10.2014, 10:08
Сообщение #4

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 31.1.2009
Город: Ю-Сахалинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Цитата:
(Arzul @ 29.10.2014, 10:44) *
где стоИт? на гене?

Пойдее да.
Там же как и везде пойдее, сперва генерируется переменка, потом диодами в постоянку, надо, а там что бы от отборотов не зависило выходное стоит реле регулятор. Вот он может и подсдох. - Проверить надо бы выходное напряжение в диапазоне оборотов как меняется.
Кстати, мысль еще пришла (чисто домыслы smile.gif ), - может еще и межвитковое какое. На больших ооборотов силы тока хватает, а на низких уже тока нет столько что бы компенсировать потери на межвитковом в генераторе.
Но лучше послушать более опытных товарищей smile.gif



MITSUBISHI Pajero IV Instyle 2014г
MITSUBISHI DIОN Exceeding super package TA-CR6W-LEHCZ 4G94 2001 года Мой с 10-2008 по 10-2014
Ю-Сахалинск
 
+Quote Post
леший21
сообщение 29.10.2014, 10:35
Сообщение #5

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(maxim_al @ 29.10.2014, 10:08) *
Пойдее да.
Там же как и везде пойдее, сперва генерируется переменка, потом диодами в постоянку, надо, а там что бы от отборотов не зависило выходное стоит реле регулятор. Вот он может и подсдох. - Проверить надо бы выходное напряжение в диапазоне оборотов как меняется.
Кстати, мысль еще пришла (чисто домыслы smile.gif ), - может еще и межвитковое какое. На больших ооборотов силы тока хватает, а на низких уже тока нет столько что бы компенсировать потери на межвитковом в генераторе.
Но лучше послушать более опытных товарищей smile.gif

Плохой контакт стопудов. Приборку сдерни, клеммы зачисть, плотно обратно посади.
 
+Quote Post
Arzul
сообщение 29.10.2014, 17:46
Сообщение #6

Пользователь
**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 80
Регистрация: 21.8.2014
Город: Тайга Омской области
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


ну так то иногда приборка глючит
то стрелка топлива не подымется при запуске и движении, потом правда может поднятся, но гонит на 0,5 - 1 деление от запуска к запуску
то обе лампочки температуры загораются при прогреве холодного движка, потом правда перегрев тухнет
то показания одометров тухли (дисплей)

читал уже что лечится зачисткой контактов и поджатием, да руки пока не добрались

похоже надо с этого начать!

а кстати, как саму приборку снять безболезненно? где там защелки? искал по форуму - не нашел sad.gif
 
+Quote Post
леший21
сообщение 29.10.2014, 17:59
Сообщение #7

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 530
Регистрация: 6.4.2013
Город: Чебоксары
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


Цитата:
(Arzul @ 29.10.2014, 17:46) *
ну так то иногда приборка глючит
то стрелка топлива не подымется при запуске и движении, потом правда может поднятся, но гонит на 0,5 - 1 деление от запуска к запуску
то обе лампочки температуры загораются при прогреве холодного движка, потом правда перегрев тухнет
то показания одометров тухли (дисплей)

читал уже что лечится зачисткой контактов и поджатием, да руки пока не добрались

похоже надо с этого начать!

а кстати, как саму приборку снять безболезненно? где там защелки? искал по форуму - не нашел sad.gif

Защелки две сверху.
Снизу поддеваешь отверткой и вытаскиваешь пластмассовую накладку. Сама панель прикреплена к торпеде 4-мя болтами, контактная группа панели тоже закреплена на торпеде, поэтому и просто сдергиваешь панель и вуаля, она у тебя в руках. Из за такой конструктивнйо особенности и происходят глюки нс панелью. в результате вибрации и т.д. и т.п. происходит размыкание контактов.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:35