Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> менял Антифриз
yustas
сообщение 1.12.2014, 12:07
Сообщение #21

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 606
Регистрация: 13.8.2010
Город: Артём, Приморский край
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 69 раз(а)


Цитата:
(Karlo224 @ 1.12.2014, 16:01) *
Всем привет. Подскажите где прячется ( в какой части) болт прокачки ОЖ., кто просветит? unsure.gif

Что имеется в виду под словами "болт прокачки"? Сливная пробка с радиатора есть в PDF-файле в 12 посте. А слив с блока в 18 посте. Что непонятного?



2000, CR9W, 4G63, SILVER, Super Exceed
 Yustas MacAlien  
+Quote Post
Karlo224
сообщение 3.12.2014, 21:04
Сообщение #22

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.8.2012
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(yustas @ 1.12.2014, 15:07) *
Что имеется в виду под словами "болт прокачки"? Сливная пробка с радиатора есть в PDF-файле в 12 посте. А слив с блока в 18 посте. Что непонятного?

Да все понятно. В книжке по диону вычитал... "после слива закручиваются кран радиатора и пробка слива с блока, выкручиваем болт прокачки (как там написано) , и заливаем пока жижа не покажется мол.. (как понимаю нечто контрольно-ревизионного и за одно для облегченного сброса воздуха из системы пробочка такая волшебная).. после чего доливаем уровень , заводим и тд. .. по алгоритму"
На картинке хрен поймешь где это ( видимо художник в перерывах застолья ваял) , но по описанию район термостата... но сам не смог разобрать... от туда и вопрос стал.. может я что то недопонимаю, и замену делать можно минуя этот ритуальный этап ...



[size="3"][/size][color="#A0522D"][f-nt="Times New Roman"]Mitsubishi Di-n 2001, дв. 4G63 LG46хх, кузов CR9W01159хх. с 08.2008 по сей день.
ссылка ссылка
 
+Quote Post
Grom
сообщение 4.12.2014, 10:20
Сообщение #23

Старик
***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 743
Регистрация: 24.1.2009
Город: Дмитровский р-н, МО
Авто: Mitsubishi Dion
Пол: Мужской
Поблагодарили: 97 раз(а)


Цитата:
(Karlo224 @ 3.12.2014, 21:04) *
Да все понятно. В книжке по диону вычитал... "после слива закручиваются кран радиатора и пробка слива с блока, выкручиваем болт прокачки (как там написано) , и заливаем пока жижа не покажется мол.. (как понимаю нечто контрольно-ревизионного и за одно для облегченного сброса воздуха из системы пробочка такая волшебная).. после чего доливаем уровень , заводим и тд. .. по алгоритму"
На картинке хрен поймешь где это ( видимо художник в перерывах застолья ваял) , но по описанию район термостата... но сам не смог разобрать... от туда и вопрос стал.. может я что то недопонимаю, и замену делать можно минуя этот ритуальный этап ...


Нормальной книги по Диону нет! То, что есть - сборная солянка с похожих моделей. Болт прокачки находится на корпусе термостата.



2002, CR6W, 4G94, 4WD, black, Super Exceed. Moscow.
ссылка

1987, CITROEN BX14.

"Life is too short, d-n`t stress every day, leave your worries behind, go out and play. Life is too short, grasp it in your hand. A natural miracle. Have fun while you can..." Kai Tracid
 
+Quote Post
Karlo224
сообщение 7.12.2014, 6:49
Сообщение #24

Новичок
*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 9.8.2012
Город: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Grom @ 4.12.2014, 13:20) *
Нормальной книги по Диону нет! То, что есть - сборная солянка с похожих моделей. Болт прокачки находится на корпусе термостата.

Как коворится : "Хочешь сделать хорошо -..... wink.gif " . Благодарю, заменил уже, правда не стал я болт этот трогать ... другой раз знать буду. Спасибо за помощь.



[size="3"][/size][color="#A0522D"][f-nt="Times New Roman"]Mitsubishi Di-n 2001, дв. 4G63 LG46хх, кузов CR9W01159хх. с 08.2008 по сей день.
ссылка ссылка
 
+Quote Post


2 страниц V  < 1 2
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 6.5.2024, 17:51